АКПП и масло в ней
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.

#1: АКПП и масло в ней Автор: Gennji СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 16:56
    —
Всем привет!
Помогите советом, вопросы в следующем:
У меня V70 III 3,2. иногда коробас в пробке начинает тупить и не переключает на вторую, тянет все время на первой(не переключает ни в ручном, ни в автоматическом режиме) мотор грееться - соответственно вопрос - что за нах???
И еще одни "умные" люди говорят что на этом автомате масло нужно менять раз в 30 т.км, так ли это? и на всякий случай какое масло залить и скока надо(литры)???

Добавлено спустя 53 минуты 17 секунд:

Что-то вяло ребята, очень вяло(((

#2:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2012 02:07
    —
Дык, а какого ответа ты ждешь!? Каков вопрос - таков ответ! Wink
Без квалифицированной диагностики тут говорить не о чем! На заборе тоже много чего написано...
Масло в коробке меняется не по пробегу, а по состоянию!
Количество может очень сильно варьироваться от того в каком состоянии находится та жижа, что ща плещется в АКПП!
Масло оригинал - 1161640 или Mobil3309...

#3:  Автор: cherrywagon СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2012 14:06
    —
Рисковать не нужно, нужно лить оригинал 1161640 и мыть коробку под давлением этим же маслом.
Регламент замены 60 ткм.
На процедуру уйдет 12 литров масла, то есть 3 баклажки по 4 литра.
4 уходит на промывку и 8 рабочий объём.
как то так... Wink

#4:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 02:14
    —
cherrywagon писал(а):
мыть коробку под давлением

Это как?

#5:  Автор: cherrywagon СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 14:59
    —
Подключают спец. оборудование которое меняет масло замещением! Под давлением вытягивает старое и загоняет новое... как-то так..))

#6:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 00:25
    —
Да???!!! А что-то Вида такого метода для замены масла в АКПП не предлагает???

#7:  Автор: cherrywagon СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 01:08
    —
Караганда! Красивый город, между прочим.
Зато Aisin предлагает!!!
Вида много чего не предлагает.
Любая НЕ ОБСЛУЖИВАЕМАЯ АКПП подразумевает замену под давлением с промывкой или капиталку. Mr. Green

PS Читали тут Ваши советы и рекомендации, долго смеялись.
НЛ если что. Wink

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:

Gennji
коробка не переключает на вторую - причина - виснет клапан пакета фрикцинов второй передачи, если промывка не поможет, то или замена клапана или блока клапанов
удачи!

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Gennji
и еще Mr. Green
вяло - потому как форум тут такой...
унылый...
ищите и обрящите Laughing

#8:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2012 01:16
    —
cherrywagon писал(а):
PS Читали тут Ваши советы и рекомендации, долго смеялись.
НЛ если что.

Это все разговоры не по теме... Wink

cherrywagon писал(а):
Любая НЕ ОБСЛУЖИВАЕМАЯ АКПП подразумевает замену под давлением с промывкой или капиталку.

Это ты как определил, что Aisin необслуживаемая АКПП? И еще вопрос. Если менять масло методом замещения, описанном в Виде - то АКПП умрет???

#9:  Автор: dimdimich80 СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2015 02:21
    —
Ну почему же умрет?
Вполне себе поехать дальше может.
Я такое действо у официалов в мэйджоре делал.
Пока на колесах, передачи втыкает отлично!
А по поводу вашего скепсиса, кому-то может и впрямь испортили
авто.
Но не обязательно вам же Embarassed



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info