Стучат клапана
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO

#1: Стучат клапана Автор: DimaSS СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 11:27
    —
Всем доброго времени суток....
После замены топливного фильтра, как то уж сильно начали постукивать клапана при разгоне...
Замена АЗС и тип топлива не помог. до этого лил 95 сейчас на 92 езжу.
У кого какие варианты???
Volvo S60 2.4 140 l.s 2000г.в.

#2:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 00:17
    —
на диагностику к профильному спецу...

#3:  Автор: spirt СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 09:05
    —
Скорее всего муфта VVT накрылась,её симптомы!!!замена)))

#4:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 23:05
    —
spirt писал(а):
Скорее всего муфта VVT накрылась,её симптомы!!!замена)))

A если это не она!? Тогда что??? Человек просто попал на 10000р???

#5:  Автор: spirt СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2012 11:05
    —
Yuri08 писал(а):
spirt писал(а):
Скорее всего муфта VVT накрылась,её симптомы!!!замена)))

A если это не она!? Тогда что??? Человек просто попал на 10000р???


Молодой человек,что за маразматические заявления "просто попал на 10000"??))))) Помоему вопрос по теме был задан вполне конкретно "какие варианты могут быть")))я предложил свой вариант,разьве не для этого человек сюда пришел,чтобы послушать и знать хотя бы примерно что у него могло произойти с машиной в виду появившегося стука)))я же не утверждал что то конкретно,а написал что "скорее всего" и не гнал прямиком в сервис в срочном порядке))) так что вы уж давайте как то сдерживать свои эмоции чтоли,это всего лишь интернет и не надо здесь пытаться самоутвердиться)))то что нужно отогнать машину на прослушку это само собой разумеющееся,но так же здесь люди деляться ситуациями с похожими симптомами и рассказывают свои варианты решения которые помогли именно им!!!! Удачи))))

#6:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2012 23:21
    —
spirt! Все дело в том, что инет не передает чьих то личных ощущений. Эта разница в ощущениях у простого владельца авто и спеца может быть колоссальной. И чем выше квалификация у механика - тем и причин для той или иной болячки он может знать много. А посему и существует диагностика, чтобы точно определять болезнь, причину ее появления и назначить соответствующее лечение.
А в данном случае получается, что сколько людей, столько и мнений! Один предлагает муфту менять, другой чистить вентиляцию картера, третий топливную рампу и т.д. Вообщем тычем пальцем в небо, пока кто -то не попадет или у владельца терпение закончится...

#7:  Автор: spirt СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2012 13:12
    —
Yuri08 писал(а):
spirt! Все дело в том, что инет не передает чьих то личных ощущений. Эта разница в ощущениях у простого владельца авто и спеца может быть колоссальной. И чем выше квалификация у механика - тем и причин для той или иной болячки он может знать много. А посему и существует диагностика, чтобы точно определять болезнь, причину ее появления и назначить соответствующее лечение.
А в данном случае получается, что сколько людей, столько и мнений! Один предлагает муфту менять, другой чистить вентиляцию картера, третий топливную рампу и т.д. Вообщем тычем пальцем в небо, пока кто -то не попадет или у владельца терпение закончится...


Благодарю за понимание!

#8:  Автор: Dmitrius027 СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2012 22:07
    —
у меня такая же проблема, гонял машину S60 2,4 турбо, в кунцево-сервис, там после двух часов диагностики сказали, что с машиной всё в порядке. залил 98 на ВР и всё ОК. Так ездил всё лето, потом залил 95 на ВР, и тоже всё ОК., но потом, через пару недель опять стали позвякивать, лью 98 и всё ОК.

#9:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 13:21
    —
Dmitrius027 писал(а):
у меня такая же проблема, гонял машину S60 2,4 турбо, в кунцево-сервис, там после двух часов диагностики сказали, что с машиной всё в порядке. залил 98 на ВР и всё ОК. Так ездил всё лето, потом залил 95 на ВР, и тоже всё ОК., но потом, через пару недель опять стали позвякивать, лью 98 и всё ОК.

Иии что!? Вывод какой? Вся проблема типа в бензине?

#10:  Автор: Dmitrius027 СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2012 20:55
    —
вот уже которую неделю заправляюсь 95 и всё ОК.

Laughing

#11:  Автор: The_Trollfather СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 12:33
    —
А может все намного проще?
Цитата:
до этого лил 95 сейчас на 92 езжу.


Объясню.
До вольвы был MB W208. А у товарища W209. Так он лил только 92й. А я 95й. Как то попробовал по его совету залить 92й. Вроде как и машина у меня старше по возрасту. Так вот, не то что клапана застучали, ДЕТОНАЦИЯ вообще пошла на высоких оборотах!
Так что и бенз тут может быть причиной.

#12:  Автор: ivanmedved СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 16:07
    —
The_Trollfather писал(а):
Так что и бенз тут может быть причиной.


Если после смены бенза пошло то это детонация

http://www.zr.ru/a/13136

#13:  Автор: sanyabugay СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 22:48
    —
Может просто бензин не тот залил?

#14:  Автор: Neznakomec СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2013 19:47
    —
Бензин не тот сто пудов попробуй обратно на 95 не поможет тогда на диагностику вези свою к специалисту.

#15:  Автор: sanyabugay СообщениеДобавлено: Пт Май 31, 2013 17:35
    —
ну или хотя бы сам проверь состояние распредвалов. чтобы хоть немного представление иметь то такое то. Или в сервис отвези. Можно же присутствовать при починке так сказать, ну в мажоре по крайней мере. Хотя везде по закону можно контролировать процесс. Твоя ж машина



MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2  След.  :| |:
Страница 1 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info