960 1995г. B6304S
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#31: 960 1995г. B6304S Автор: enbek СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 04:30
    —
Спасибо большое. Будем искать родной.

#32:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 09:47
    —
С этим который стоит, ни с этого мотора, ловить тут нечего... Cool

#33:  Автор: enbek СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 19:58
    —
Доброго всем здравия!

Мои эксперименты с ДМРВ " Scan-Tech 10.6645 ".
Разобрал.Фото прилагаю. По печатке нарисовал схему.Заменил ОУ,оба транзистора.Изменения появились, но
неустойчивые к темп-ре. Терморезистор R=420ом(желт.,кр.,черн.,черн.)при нагреве паяльником от 420 подымался до 505ом и потом начинал "плясать" то до "0",то до 550ом. Заменить нечем. На машине при вкл. зажигания (2-3) 2,34в при работающем двигателе (2-3) 2.46в. на непрогретую.Через 5-10мин работы (2-3) 2.30в. Двигатель трясет. Жор топлива.
В цепь терморезистора врезал подстроечник СП5-14 47ом. настроил на 24 ом.При вкл.зажигания (2-3) 2.55в.
при работающем двигателе (2-3) 2.67,через 10мин. падает до 2.50в. Двигатель работает ровно.
Поехал на "СО". Прогрев аппарата 20мин для верности.
Замеры на ХХ- 850об.- 0,2
1500об.- 0,2
2000об. -0,2
2500об. -0,6 Лямбда не горит.
Стрелка топлива на красной,но не горит. Залил 50л. Итого стрелка на 65л. Бак на 80л.
Проехал по трассе в 120 км. при темп-ре воздуха 40гр.С и через два дня обратно. Скорость-90-100км. Стрелка на отметке чуть меньше 40л. Я думаю как временный метод можно эксплуатировать авто. Оригинал заказал.
П.С. На схеме в обозначении резисторов последняя цифра- количество нулей.




















#34: 960 1995г.B6304S Автор: enbek СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 18:48
    —
Доброго всем здравия!
Наконец-то получил ДМРВ BOSCH 0280213025(неоригинал).Установил.Как-то странно заработал движок.
Начал разбиратьсяи и выяснилось, что на ХХ напряжение на выходе ДПДЗ(датчик положения дроссельной
заслонки) равно 1.8в - 1.9в. А должно быть 0.6в. Оказалось,что два проводка по крайним контактам были перепутаны на ДПДЗ. Восстановил. Совсем другая песня.Печально, что таких подводных " мин " после " горе мастеров "достаточно. Но машина радует. Сделал замер. Езда спокойная по городу 14.5л.-15л. Это много?
Свечи новые DENSO. Форсунки не трогал. Можно ли манометром для воздуха померять давление на рампе?
Заранее спасибо.
Р.С. После восстановления проводов пропали толчки и пинки на горячую АКПП. Теперь переключения
очень мягкие.

#35:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 23:24
    —
Цитата - Можно ли манометром
для воздуха померять давление
на рампе? Ответ - можно !!!!

#36:  Автор: denisОткуда: самара СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2013 14:52
    —
и от ДПДЗ очень зависит работа АКПП!!!

#37: 960 1995г.B6304S Автор: enbek СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2013 00:55
    —
Доброго всем здравия!

После замены Дмрв сделал замеры расхода.
1. Бак заправлен до отсечки.
Трасса - 200 км
Город -71 км
Средний - 9.35 л.
2. Бак- до отсечки.
Город - 192 км
Средний - 14,5 л.
Заправка и колонка одна и та же
Заехал на СО.
обороты: ХХ- 1,6; 2000 - 0,7
Начали разбираться и оказалось,что при вкл. зажигания на нулевом проводе ДПДЗ пояляется 0.2в.
После всех замеров в этом направлении, решили подать прямой нуль на 19 контакт Мотроника.
Сделали замер: об. ХХ - 0.3; 2500 - 0.2
Движок стал мягче работать. Теперь дело за замером.
Может кому и пригодиться. Спасибо, что дочитали.

Р.С. Новый ДМРВ прислан из США по ebay.com марки MAP852 (Made in Chine) со всеми расходами обошлось
ок. 120$. Аналог Бош 0280213025

#38:  Автор: enbek СообщениеДобавлено: Вс Фев 02, 2014 10:50
    —
Доброго здоровья всем и с Новым годом!
Подскажите пож-та какой ремень ГРМ мне надо на мой "корабль"?. Я что-то запутался в них и в кол-ве
зубьев.
Винкод-YV1964956S1067637 /1995 /B6304FS.
На какой пробег рассчитан или какой срок службы по времени?

И главный вопрос. По словам бывшего хозяина при обрыве ГРМ была "встреча" клапанов и поршней.
Дабы это исключить в будущем- были сделаны небольшие углубления на поршнях.
Насколько это отразится на самочувствии двигателя в дальнейшей эксплуатации. Надо ли что-то менять?
Спасибо.



Мой "корабль" мне нравится все больше и больше.
Средний расход - 12,5-14,0
Спасибо!

#39:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Вс Фев 02, 2014 22:15
    —
Да там все просто... Cool

#40:  Автор: enbek СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2014 03:44
    —
Доброго здравия всем!
Спасибо большое всем знатокам за советы.
С наступлением холодов(нашего климата) появились проблемы первого запуска на холодном двигателе.
1-е вкл-я не подхватывает, глохнет.
2-е вкл-е легкое подхватывание, глохнет
3-е вкл-е подхватывает 5-10 сек. работает,глохнет. Обороты 1000 и падает до нуля. Педаль не трогаю.
4-е вкл-е тоже самое, только время работы немножко увелич-я. Обороты выше 1000 не подымаются.
Так до 10-11 включений и потом начинает работать неустойчиво( колеблется 1000-900-500-450-900-1200)
На 7-8 попытке помогаю педалью и не даю заглохнуть.
Через 3-4 мин. работы все входит в норму. Стабильно работает (850-900). Есть легкое и нечастое потряхивание. Все следующие включения-выключения на горячую заводится с первого раза. Утром все повторяется.
Я думаю, что не работает "автоподсос", потому-что нет повышения оборотов на первое вкл-е на холодную.
Датчик темп-ры в норме. Есть ли еще датчик темп-ры двигателя и где он расположен?
Каков принцип работы на двигателе B-6304F "автоподсоса". Какой-то сигнал должен же поступать на "комп".
Подскажите пожалуйста. Заранее Спасибо!

P.C. Не удается скачать Volvo Vadis 2004ru. Может кто подскажет.

#41:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2014 12:02
    —
Качайте сразу VIDA http://cartools.su/viewtopic.php?f=11&t=3093 это не совсем новая, у дилера уже 2014D... Cool

#42:  Автор: enbek СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2015 11:58
    —
Доброго здравия всем!

Вроде бы разобрались с неисправностью холодного пуска. При работающем двигателе при замере на рампе(рейке) манометр показывает 1.5-2.0 атм., а должно быть 3.0 атм. и на приборе выштамповка- 3.0bar/ Стоит регулятор давления фирмы BOSCH 0280160731. У нас его нет. По нету на сайте car-cas.ru нашел именно это изделие и еще кое-что. Насколько можно довериться,т.к. предоплата 100%. А есть ли посылки наложенным платежом. Если кто в курсе, подскажите пожалуйста.

Мне нужны: BOSCH 0280160731 регулятор давления 1 шт
FEBI 17771 (с\блоки переднего рычага) 2 шт
FEBI 14301 (стойки стабил.пер.подвески) 2 шт
BOSCH 1987949525(DAYCO 94823(152SP280H)) ремень ГРМ 1 шт (CONTITECH CT902)
За все на этом сайте вышла сумма 9650 руб.

#43:  Автор: iliya451 СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2015 12:40
    —
Причина может быть в насосе. Попробуй пережать обратку. Регулятор есть б/у проверенный рабочий.

#44:  Автор: enbek СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2015 20:35
    —
Спасибо за совет. Насос был заменен в первую очередь.Без изменений.

#45:  Автор: enbek СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2015 05:00
    —
Доброго здравия всем!
Уважаемый "Илья451" можно более подробную информацию по регулятору в "личку". Какова цена и пути доставки.
Спасибо, что откликнулись.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
Страница 3 из 6

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info