960 1995г. B6304S
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: 960 1995г. B6304S Автор: enbek СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2013 19:09
    —
Добрый день уважаемые форумчане! Приобрел Вольво 960 1995г.

1. Vin YV1964956S1067637
2. B6304S
3. 205000 km
4. "Флюра" - 10.6645 Скантек(диаметр-70мм)
5. Лямбда- однопроводная.( "колхоз" )
6. Bosch 0261200516 ( Motronic 1.8 ) слева в ногах у водителя
7. Volvo 3515646c-бл.упр.коробкой(мои предположения) тоже самое
8. AW 30-43 LE

Я думаю ,что 4 и 5 пункты не родные.Подскажите пожалуйста,по номеру что должно стоять.
Сделал ревизию передней подвески.Заменил рулевые тяги(шарниры).Подходят от Форд Курье(каблучок).
Они длинные и в диаметре 16мм.Обрезал и нарезал резьбу. Рулеаые наконечники отреставрировал,т.е.
срезал снизу и нарастил,и врезали гайку на 22 для многоразового использования.Гарантия - 50000км.
Шаровые-OPTIMA. Не могу пока заменить задние с/блоки на рычагах. Их нет в наличии.

По коробке.
Завожу и прогреваю 5 мин.Все ОК. При трогании загорается стрелка в мигающем режиме. Небольшие толчки.
Динамика вяловатая.Назад-норма. Минут через 30 стрелка тухнет и все ОК.
Что сделано:
1. слил масло ок. 3 л.
2. снял поддон очень аккуратно т.к. на герметике
3. промыл поддон и фильтр. Слава богу стружек нет.Масло грязно-желтого цвета.
4. прозвонил соленоиды-4 шт. , фишки, провода до БУ. все ОК. Очистил от герметика.
5.собрал и залил 3 л. DEXRON II LYKI MOIL
Завел, но стрелка не исчезла. Может посмотреть селектор?
Что посоветуете?
Теперь по " Флюре ".
20-30 мин. работает нормально, потом на светофорах при снижении скорости глохнет, но не постоянно.
Минут через 5 "Флюра " отрубается окончательно, двигатель работает рывками и наконец глохнет.
Заводится хорошо.Потрогал. Очень горячая.Намочил тряпку и придожил.Все заработало.
Да, я еще на нее сделал доп.кольца из резины, т.к.диаметр меньше на 10мм.Подсосов после нее нет.
Что посоветуете? Может от Волги.
Спасибо что дочитали.
Помогите!

#2:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2013 19:27
    —
Rolling Eyes А Вы из какого города Question раз такой напряг с ширпотребными запчастями на подвеску... Rolling Eyes
Для начала надо масло в АКПП заменить, как надо (есть тут уже ветка про это), ибо с Ваших слов получается его никто не менял 205 тыс, судя по его цвету, далее почистить Селектор и прозвонить контакты и подводящую проводку.

#3:  Автор: enbek СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2013 19:40
    —
Спасибо. Я из Ташкента. Контакты и проводку проверил Мвсло буду менять.Селектор надо чистить.
При диагностике выдает 3-1-3.Пока не эксплуатирую.

#4:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2013 19:48
    —
3-1-3 Неправильный сигнал датчика номера передачи, похоже на селектор...
А в Ташкенте напряг с запчастями Question

#5:  Автор: enbek СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2013 20:10
    —
У нас авто Вольво очень мало, поэтому и не везут,нет спроса.Да и с конвертацией проблема. Экзист с нами
не работает.Вот и выкручиваемся. Вы не подскажете по "Флюре"(расходомер) и лямбде? Вроде по схеме
должно быть трехпроводная, а стоит черт знает что. У меня по "Флюре" разъем на 6 контактов,а проводков
5. А этот Скантек на 6 контатов и наверное полуживой.

#6:  Автор: denisОткуда: самара СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2013 20:20
    —
А какой номер ДМРВ? контактов на них всегда 6, а задействованы 5. На лямду приходят два провода + и -(белые) подогрев датчика и один, по-моему черный, сигнал датчика на блок управления, в принципе без подогрева работать будет.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

6 контактов задействовано на регулируемом ДМРВ, безлямбдовая система.

#7:  Автор: enbek СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2013 21:53
    —
У меня стоит Скантек 10.6645 с диаметром внешним 70мм. и на 6 контактов.





А в машине 5 контактов.А состыковано ли эта ДМВР с "мозгами"? Как по винкоду узнать подробную
комплектацию?

#8:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 01:05
    —
Имеет место быть колхозу...ну а по поводу запчастей......почту еще никто не отменял....

#9: 960 1995г. B6304S Автор: enbek СообщениеДобавлено: Сб Апр 13, 2013 05:10
    —
WINER спасибо. Можно ли использовать лямбду Бош 0 280 005 133 от ЛАДА-2110? Инфа с форума.
А с расходомером хочу поэкспериментировать-намотать теплостойкий материал.Если при нагреве корпуса
порядка от 60 гр. и выше отключается электроника,может контакты. Если не поможет теплоизоляция,
думаю вскрыть.Кто-нибудь вскрывал,ремонтировал? Поделитесь опытом,пожалуйста.
Заранее спасибо.

#10:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Сб Апр 13, 2013 09:19
    —
А что собрались ремонтировать, если он вообще не с этой модели и ни с этого мотора Question

#11: 960 1995г. B6304S Автор: enbek СообщениеДобавлено: Сб Апр 13, 2013 09:46
    —
Добрый день!
Извините, подскажите какой код изделия? Из форума вроде бы Бош 0280213012, 0986280114.0280213026
(без лямбды). И еще скажите пожалуйста,у меня родной блок управления МОТРОНИК
Бош 0261200516( или должен быть 0261203451)?.
По эксперименту:он не удался.Все равно вырубается.Приложил мокрую тряпку к площадке и через 5 мин.
заработал.А вскрыть только для интереса после замены на другой.
Сегодня сделал развал.на горячую стрелка потухла,набор скорости хороший,но ДМВР все портит.Будем искать.
Только бы уточниться в модели. Спасибо.

#12:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Сб Апр 13, 2013 11:34
    —
Если уж решились на эксперименты - то вот.
http://лада2111.рф/repear/647-chistka-dmrv.html

#13:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Сб Апр 13, 2013 12:00
    —
Оригинальный номер 1271861, по БОШу 0 986 280 114 Cool

#14: 960 1995г. B6304S Автор: enbek СообщениеДобавлено: Вс Апр 14, 2013 19:02
    —
Всем доброго здоровья!

Сегодня разобрали селектор.Смазка загустела и прихватила один контакт.Промыли,зачистили,смазали.
Вопрос: при установке влияют ли небольшие сдвиги в пределах своих отверстий. При установке и прозвонке
выявили два "полумертвых " проводка. Труд был вознагражден победой " стрелки ". Все не мигает. У Р А !!!

По поводу ДМВР . Целый день проездил под влажной тряпкой. Ни разу не заглох, не чудил. Как временная
мера может попробовать вскрыть его. Один "купец" предлагает 012 за 300$. Пока не готов.
Всем большое спасибо.

Р.С. А ДМВР все-таки попробую вскрыть. Еще раз спасибо всем.

#15:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Вс Апр 14, 2013 19:22
    —
Удачи Exclamation 012 не устанавливался на данный мотор... Rolling Eyes

#16: 960 1995г. B6304S Автор: enbek СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 15:37
    —
Добрый день уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста, каков алгоритм работы стеклоочистителя?
Исходить от нижнего положения и вверх:
1. не работает
2. работает в норм.режиме
3. не работает
4. не работает
заранее спасибо.

#17:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 16:12
    —
Если снизу вверх - то - вторая скорость , первая скорость , выключен ( нормальное положение.), прерывистый режим. Если по человечьи - то - вверх прерывистый режим , вниз первая и вторая скорость.

#18: 960 1995г. B6304S Автор: enbek СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 16:31
    —
Спасибо большое. Буду восстанавливать.

#19:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 16:34
    —
Всегда пожалуйста !!! Обращайтесь !!!

#20:  Автор: denisОткуда: самара СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 00:13
    —
Ребят, подскажите пожалуйста номерок свечей на B6304F, желательно иридивые.

#21:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 00:39
    —
Не вопрос... 5689 (BCPR6EIX)

#22:  Автор: denisОткуда: самара СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 22:54
    —
WINER, а есть что нибудь по скромнее?

#23:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 23:19
    —
Laughing про скромность речи не шло, только про "желательно иридивые" На самом деле, есть такой фактор "некачественный бензин", который не дает выработать заявленный ресурс...ну и определиться, Вам подешевле или иридиевые...они у разных производителей в одну примерно цену... Wink

#24:  Автор: denisОткуда: самара СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 00:37
    —
Вот какая хрень: стоят иридиевые WV 4шт. и AUDI 2шт. Пробег какой не знаю, но далеко за сотню. В последнее время двиг на холостых работает не ровно, ошибок нет, вот и задумал поменять свечи, на достойные. Они у меня кочевали с одного двига на другой, в мороз проблем не возникало никогда, да и в жару тоже. Смотрел в экзисте, VOLVO стоят порядка 1200р комплект 6шт, но думаю не факт что иридиевые, куча предложений иридиевых(аналогичной цены). Вот и думаю что лучше приобрести Rolling Eyes

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

Да, про бензин слов НЕТ, вроде бы заправляюсь на "роснефть" а всёта-ки он ГОВНО, даже уже не знаю на что пер переходить, думаю в самаре всё траншиз, хотя и свои НПЗ. Досадно

#25:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 06:41
    —
Свечи Вольво точно не иридиевые, позавчера отдавал клиенту, обычные свечи на блистере 6 шт...сделаны во Франции. Клиент тоже хотел иридиевые но потом подумав про бензин, решил просто заменить на то что должно быть. Cool

Опять мы тут наспамили...

#26: 960 1995г. B6304S Автор: enbek СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 17:19
    —
Доброго здравия всем!
Вскрыл все-таки ДМРВ SP-10.6645.Визуально нет неисправностей.Пропаял эти 6 контактов.вставил между крышкой и платой текстолитовую прокладку как защиту от темп-ры.Проехался.через 20 мин. опять "зачудил".
Влажная тряпка все востановила. На ХХ(обороты 800-900) отключил разъем от ДМРВ, двигатель стало колбасить, т.е. работает паузами. Странно,на ХХ отключение ДМРВ не должно же влиять. На ХХ с ДМРВ
работает вроде бы ровно, но есть небольшое потряхивание. Что скажите?









#27:  Автор: denisОткуда: самара СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 22:16
    —
Дружище, у тебя стоит ДМРВ не от твоего двига, у него даже пропускная способность гораздо меньше чем у родного, думается просто надо поставить родной, и будет работать как надо!

#28:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 22:20
    —
denis писал(а):
Дружище, у тебя стоит ДМРВ не от твоего двига, у него даже пропускная способность гораздо меньше чем у родного, думается просто надо поставить родной, и будет работать как надо!

Так я еще на первой странице написал, что он не с этого мотора,...просто видимо душа поэта требует тюнинга...

#29:  Автор: denisОткуда: самара СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 22:29
    —
WINER, думаю не наспамили, свечи имеют очень даже прямое отношение к двигу Smile, а про иридиевые.... они мне оч понравились, то что безотказные. Ставил прошлой зимой "дензо" на четвёртый день они просто померли в мороз. Завернул обратно старые... и до сих пор на них езжу, вот только на холостых работает не ровно. По этому и хочу иридиевые..... А VOLVOвские как выхаживают?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

WINER писал(а):
denis писал(а):
Дружище, у тебя стоит ДМРВ не от твоего двига, у него даже пропускная способность гораздо меньше чем у родного, думается просто надо поставить родной, и будет работать как надо!

Так я еще на первой странице написал, что он не с этого мотора,...просто видимо душа поэта требует тюнинга...


эт как я со свечами ))))))))

#30:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 22:57
    —
denis писал(а):
WINER, думаю не наспамили, свечи имеют очень даже прямое отношение к двигу Smile, а про иридиевые.... они мне оч понравились, то что безотказные. Ставил прошлой зимой "дензо" на четвёртый день они просто померли в мороз. Завернул обратно старые... и до сих пор на них езжу, вот только на холостых работает не ровно. По этому и хочу иридиевые..... А VOLVOвские как выхаживают?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

WINER писал(а):
denis писал(а):
Дружище, у тебя стоит ДМРВ не от твоего двига, у него даже пропускная способность гораздо меньше чем у родного, думается просто надо поставить родной, и будет работать как надо!

Так я еще на первой странице написал, что он не с этого мотора,...просто видимо душа поэта требует тюнинга...


эт как я со свечами ))))))))

Не,............ тут ТС просто хочет произвести тюнинг, в плане схожий, когда городишь запчасти от ВАЗа, на лупатый мерседес, а потом почему то не едет он как ехал раньше с завода, ............. может не подходит?
Оригинальные свечи вполне нормально выхаживают как и запланировано производителем, с учетом отстойного бензина...

#31: 960 1995г. B6304S Автор: enbek СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 04:30
    —
Спасибо большое. Будем искать родной.

#32:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 09:47
    —
С этим который стоит, ни с этого мотора, ловить тут нечего... Cool

#33:  Автор: enbek СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 19:58
    —
Доброго всем здравия!

Мои эксперименты с ДМРВ " Scan-Tech 10.6645 ".
Разобрал.Фото прилагаю. По печатке нарисовал схему.Заменил ОУ,оба транзистора.Изменения появились, но
неустойчивые к темп-ре. Терморезистор R=420ом(желт.,кр.,черн.,черн.)при нагреве паяльником от 420 подымался до 505ом и потом начинал "плясать" то до "0",то до 550ом. Заменить нечем. На машине при вкл. зажигания (2-3) 2,34в при работающем двигателе (2-3) 2.46в. на непрогретую.Через 5-10мин работы (2-3) 2.30в. Двигатель трясет. Жор топлива.
В цепь терморезистора врезал подстроечник СП5-14 47ом. настроил на 24 ом.При вкл.зажигания (2-3) 2.55в.
при работающем двигателе (2-3) 2.67,через 10мин. падает до 2.50в. Двигатель работает ровно.
Поехал на "СО". Прогрев аппарата 20мин для верности.
Замеры на ХХ- 850об.- 0,2
1500об.- 0,2
2000об. -0,2
2500об. -0,6 Лямбда не горит.
Стрелка топлива на красной,но не горит. Залил 50л. Итого стрелка на 65л. Бак на 80л.
Проехал по трассе в 120 км. при темп-ре воздуха 40гр.С и через два дня обратно. Скорость-90-100км. Стрелка на отметке чуть меньше 40л. Я думаю как временный метод можно эксплуатировать авто. Оригинал заказал.
П.С. На схеме в обозначении резисторов последняя цифра- количество нулей.




















#34: 960 1995г.B6304S Автор: enbek СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 18:48
    —
Доброго всем здравия!
Наконец-то получил ДМРВ BOSCH 0280213025(неоригинал).Установил.Как-то странно заработал движок.
Начал разбиратьсяи и выяснилось, что на ХХ напряжение на выходе ДПДЗ(датчик положения дроссельной
заслонки) равно 1.8в - 1.9в. А должно быть 0.6в. Оказалось,что два проводка по крайним контактам были перепутаны на ДПДЗ. Восстановил. Совсем другая песня.Печально, что таких подводных " мин " после " горе мастеров "достаточно. Но машина радует. Сделал замер. Езда спокойная по городу 14.5л.-15л. Это много?
Свечи новые DENSO. Форсунки не трогал. Можно ли манометром для воздуха померять давление на рампе?
Заранее спасибо.
Р.С. После восстановления проводов пропали толчки и пинки на горячую АКПП. Теперь переключения
очень мягкие.

#35:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2013 23:24
    —
Цитата - Можно ли манометром
для воздуха померять давление
на рампе? Ответ - можно !!!!

#36:  Автор: denisОткуда: самара СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2013 14:52
    —
и от ДПДЗ очень зависит работа АКПП!!!

#37: 960 1995г.B6304S Автор: enbek СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2013 00:55
    —
Доброго всем здравия!

После замены Дмрв сделал замеры расхода.
1. Бак заправлен до отсечки.
Трасса - 200 км
Город -71 км
Средний - 9.35 л.
2. Бак- до отсечки.
Город - 192 км
Средний - 14,5 л.
Заправка и колонка одна и та же
Заехал на СО.
обороты: ХХ- 1,6; 2000 - 0,7
Начали разбираться и оказалось,что при вкл. зажигания на нулевом проводе ДПДЗ пояляется 0.2в.
После всех замеров в этом направлении, решили подать прямой нуль на 19 контакт Мотроника.
Сделали замер: об. ХХ - 0.3; 2500 - 0.2
Движок стал мягче работать. Теперь дело за замером.
Может кому и пригодиться. Спасибо, что дочитали.

Р.С. Новый ДМРВ прислан из США по ebay.com марки MAP852 (Made in Chine) со всеми расходами обошлось
ок. 120$. Аналог Бош 0280213025

#38:  Автор: enbek СообщениеДобавлено: Вс Фев 02, 2014 10:50
    —
Доброго здоровья всем и с Новым годом!
Подскажите пож-та какой ремень ГРМ мне надо на мой "корабль"?. Я что-то запутался в них и в кол-ве
зубьев.
Винкод-YV1964956S1067637 /1995 /B6304FS.
На какой пробег рассчитан или какой срок службы по времени?

И главный вопрос. По словам бывшего хозяина при обрыве ГРМ была "встреча" клапанов и поршней.
Дабы это исключить в будущем- были сделаны небольшие углубления на поршнях.
Насколько это отразится на самочувствии двигателя в дальнейшей эксплуатации. Надо ли что-то менять?
Спасибо.



Мой "корабль" мне нравится все больше и больше.
Средний расход - 12,5-14,0
Спасибо!

#39:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Вс Фев 02, 2014 22:15
    —
Да там все просто... Cool

#40:  Автор: enbek СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2014 03:44
    —
Доброго здравия всем!
Спасибо большое всем знатокам за советы.
С наступлением холодов(нашего климата) появились проблемы первого запуска на холодном двигателе.
1-е вкл-я не подхватывает, глохнет.
2-е вкл-е легкое подхватывание, глохнет
3-е вкл-е подхватывает 5-10 сек. работает,глохнет. Обороты 1000 и падает до нуля. Педаль не трогаю.
4-е вкл-е тоже самое, только время работы немножко увелич-я. Обороты выше 1000 не подымаются.
Так до 10-11 включений и потом начинает работать неустойчиво( колеблется 1000-900-500-450-900-1200)
На 7-8 попытке помогаю педалью и не даю заглохнуть.
Через 3-4 мин. работы все входит в норму. Стабильно работает (850-900). Есть легкое и нечастое потряхивание. Все следующие включения-выключения на горячую заводится с первого раза. Утром все повторяется.
Я думаю, что не работает "автоподсос", потому-что нет повышения оборотов на первое вкл-е на холодную.
Датчик темп-ры в норме. Есть ли еще датчик темп-ры двигателя и где он расположен?
Каков принцип работы на двигателе B-6304F "автоподсоса". Какой-то сигнал должен же поступать на "комп".
Подскажите пожалуйста. Заранее Спасибо!

P.C. Не удается скачать Volvo Vadis 2004ru. Может кто подскажет.

#41:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2014 12:02
    —
Качайте сразу VIDA http://cartools.su/viewtopic.php?f=11&t=3093 это не совсем новая, у дилера уже 2014D... Cool

#42:  Автор: enbek СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2015 11:58
    —
Доброго здравия всем!

Вроде бы разобрались с неисправностью холодного пуска. При работающем двигателе при замере на рампе(рейке) манометр показывает 1.5-2.0 атм., а должно быть 3.0 атм. и на приборе выштамповка- 3.0bar/ Стоит регулятор давления фирмы BOSCH 0280160731. У нас его нет. По нету на сайте car-cas.ru нашел именно это изделие и еще кое-что. Насколько можно довериться,т.к. предоплата 100%. А есть ли посылки наложенным платежом. Если кто в курсе, подскажите пожалуйста.

Мне нужны: BOSCH 0280160731 регулятор давления 1 шт
FEBI 17771 (с\блоки переднего рычага) 2 шт
FEBI 14301 (стойки стабил.пер.подвески) 2 шт
BOSCH 1987949525(DAYCO 94823(152SP280H)) ремень ГРМ 1 шт (CONTITECH CT902)
За все на этом сайте вышла сумма 9650 руб.

#43:  Автор: iliya451 СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2015 12:40
    —
Причина может быть в насосе. Попробуй пережать обратку. Регулятор есть б/у проверенный рабочий.

#44:  Автор: enbek СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2015 20:35
    —
Спасибо за совет. Насос был заменен в первую очередь.Без изменений.

#45:  Автор: enbek СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2015 05:00
    —
Доброго здравия всем!
Уважаемый "Илья451" можно более подробную информацию по регулятору в "личку". Какова цена и пути доставки.
Спасибо, что откликнулись.

#46:  Автор: iliya451 СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2015 09:40
    —
Написал в личку.

#47:  Автор: enbek СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2015 08:11
    —
Уважаемый Илья451!
Я вашего письма не получил.

#48:  Автор: iliya451 СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2015 09:47
    —
enbek
моя почта iliya451@gmail.com. Напиши туда - я отвечу.

#49:  Автор: enbek СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 16:40
    —
Доброго здравия всем форумчанам!
Илья 451 вам большое спасибо. Получил и установил. Сразу все стало по другому. Сейчас заводится сразу.
По СО2: 1.ХХ(850-950) - 0,1
2. 2000 об. - 0.1-0.15
3.3000 об. - 0.2
Расход по городу 14-15л.
скоро поменяю сайлентблоки на рычагах передней подвеске и стойки стаба.
Все запчасти получил по почте.Производитель FEBI.
У меня треснутое стекло фары (правое) сторона пассаж.Можно ли поменять само стекло, если да, то какой номер. Подскажите пож-та.
Какой-то "редиска" свернул "шею" водительскому зеркалу на стоянке и удрал,
черт его побрал. Восстановлению не подлежит. Чем можно заменить?
Всем спасибо.

#50:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 18:40
    —
Стекло вроде как 9126579...А зеркало какое у вас Question

#51:  Автор: enbek СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2015 10:07
    —
Доброго здравия всем!
WINER спасибо за номер стекла. У меня фара "узкоглазка", т.е. не совпадает
по размерам с 940. Спасибо.Будем искать.
Зеркало- пятиконтактный разъем( рег-ка,подогрев). Временно поставил жестко,
вырезав из обычного зеркала.

#52:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2015 12:01
    —
Насколько я понимаю зеркало электро с подогревом. Вам нужно зеркало или зеркальный элемент? Машина седан или сарай? Люк?

#53:  Автор: enbek СообщениеДобавлено: Пт Май 01, 2015 14:31
    —
Добрый день!
WINER спасибо за участие. Авто Volvo 960(964) 1995 B6304FS 2.9l 204ph
sedan, люк.Диагностика светодиодная. VIN - YV1964956S1067637
Зеркального элемента уже не было. Внутри разломано.
Если на ваш взгляд можно реанимировать и установить новый зерк.элемент,
то подскажите пож-та. Спасибо всем.

#54:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пт Май 01, 2015 17:21
    —
Вроде как оно...Левое, с электро регулировкой, с подогревом, в сборе, асферическое.

#55:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Пт Май 01, 2015 21:42
    —
enbek
Что именно внутри разломано ? Мотор , пластиковое кольцо есть ? Без них нет смысла элемент покупать , проще и дешевле б.у. зеркало всборе.

#56:  Автор: enbek СообщениеДобавлено: Сб Май 02, 2015 12:16
    —
Добрый день форумчанам!
Спасибо большое WINER, Corbandallas.
Внутри зеркала моторчика нет и небольшой осколок кольца.
Будем искать б\у в сборе.Если у вас есть какие-либо варианты,скиньте
пож-та.
Сегодня с утра занимался передней подвеской, т.е. менял на рычаге сайлент-
блоки.С большим- проблем не было.Вырезал резину,распилил ножов.полотном
и выбил.Установка тоже не трудно. А вот на маленький- это "секас".
Пока подобрал оправу разных диаметров,потом выпрессовал. А вот запрессовка
должна быть точной. Перед выпрессовкой и большого и маленького сайлент-
блоков надо сделать метки, чтобы по ним сверяться и запрессовывать.
Маленький - не дожал или перебор и все, рычаг не сядет на место.Промучался
часа 2, пока не собразил, 3-4 мм играет роль. Поэтому и большой и маленький
перед снятием обязательно несколько меток.
Может кому и пригодится.
Во время работы обратил внимание на тормозные шланги.Есть россыпь тре-
щинок. Надо менять. Подскажите пож-та номер изделия и какого произво-
дителя рекомендуете.
Всем спасибо.

#57:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Сб Май 02, 2015 13:35
    —
enbek
Хм. Большой сайлент в диагональный рычаг тупо по центру ставится , маленький в поперечный до бортика на самом сайленте , на прессе поменяли за 15 минут , никаких проблем с самой заменой или ещё чем не заметил.
Шланги брал скантех - за пять лет на 740 изменений в них не заметил , на 940 два года тоже скантех - полёт нормальный.


По поводу рычагов пардон , у вас с один наверное уже стоит - треугольный.


Последний раз редактировалось: Corbandallass (Сб Май 02, 2015 13:57), всего редактировалось 2 раз(а)

#58:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Сб Май 02, 2015 13:48
    —
enbek писал(а):
Подскажите пож-та номер изделия и какого производителя рекомендуете.
Всем спасибо.

1995- Номер 9157386, неоригиналу, если есть желание подороже то TRW, если есть нет, то NK.

#59:  Автор: enbek СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2015 10:37
    —
Добрый день!
Спасибо большое всем. Рычаг передний - треугольный чугунный.На нем кре-
пится шаровой, с\б (втулка) и большой с\б.
Втулка с одной стороны более удлиненная и должна смотреть на большую.
Корпус с\б должен утопиться за подлицо с отверстием, иначе большой с\б
не "сядет" хорошо на свое место.
Большой с\б должен смотреть выступами вниз,т.е. на асфальт. Обязательно
перед выпрессовкой пометить расположение маленького выступа.
Собрал, но еще не прокатился. Решил посмотреть задние колодки.
Это "тихий ужас". Сторона пассажира колодки в ноль стерты. Сторона води-
теля на 50% стерты. Порваны пыльники на обоих поршнях суппортов. Кое-как
демонтировал суппорта. Правая сторона почти залипла. Левая была лучше.
Суппорт Girling CN5 колодки SCT SP-161 с правой стороны, а с левой-суппорт
тот же, а колодки MAK Japan Te(третью букву не видно). По SCT Sp-161 ска-
зали что от Ford Scorpio, а по японке ничего.
Почему стираемость неравномерная?
Теперь занимаюсь поиском колодок ремкомплекта суппорта. Как сделаю,
отпишусь. Еще раз спасибо.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

Форумчане скажите пожалуйста, шланги что на перед и назад- одинаковые или есть различие между передними и задними тормозами? Спасибо.

#60:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2015 11:43
    —
Неравномерный износ, потому что не работают поршня суппортов, иногда бровка поршня после "эксплуататоров" которые с кривыми руками меняют может быть забита в следствие чего плоскость поршня по отношению к колодке не равномерна и получается перекос рабочей плоскости. По осени клиенту тряс суппорта задние на 940, у него как раз была такая ситуация, диски сзади были синие, суппорта не работали. В итоге замена поршней, новые ремкомплекты, шланги сразу, диски, и комплект пальцев и пластин.
Для начала нужно определиться будете ли менять поршня или нет. Для поиска ремкомплекта, замерьте диаметр поршня и высоту.

#61:  Автор: iliya451 СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2015 22:53
    —
enbek
Передние и задние тормозные шланги отличатся по длине.
Рад, что регулятор помог.

#62:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2015 23:08
    —
АБС не АБС тоже разные по длине.

#63:  Автор: enbek СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2015 21:00
    —
Доброго здравия всем форумчанам и с праздником Победы!!!!!
Шланги тормозные приобрел фирмы FREY по подобию к старому. Подошел один в один.Купил в маг. FORD
Осталось поставить новые пыльники (ремкомплект)на суппорта: зад --- GIRLING диам.поршня--40мм и перед---
LUCAS диам.---57мм. К сожалению их у нас нет в продаже. На Exist есть, но они с нами не работают. Может
быть кто и поможет мне выслать, а я бы перевод выслал. У нас уже лето, а моя "красава" не готова. Мой
адрес: enbek54@ya.ru
Спасибо.

#64:  Автор: enbek СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2015 09:09
    —
Доброго здравия всем!
Поздравляю всех россиян с праздником Дня России! Всего самого наилучшего и крепкого здоровья.
Вот и прошел почти месяц бездействия моей "Вольвочки" из-за отсутствия
пыльников на задних тормозных суппортах. Вчера наконец-то получил по почте ремкомплект " Frenkit " - арт.240003. Не подошел. Обидно, столько
времени и все впустую.
У меня стоят задние суппорта "GIRLING"(надпись на самом суппорте).
Поршень диам.40- 1шт. По подобию нашел "BREMBO" - F86058(59) для тор-
мозной системы "GIRLING". На моих надписи BREMBO нет. А теперь суть воп-
роса. На родном пыльнике есть надпись RP 9 AFH 67.32.0649 внутр.диам.34мм, фиксируется на выемке поршня, внешний диам. 41мм фиксируется внутри суппорта. Растягивается пыльник 33мм - 35мм. Пыльник порван. Поэтому поршень был заклинивший. По exist, artemid-gr.ru пыльник не пробивается. Как его или ремкомплект заказать? И вообще как правильно
заказать?
Есть ли какой-то аналог или временно чем можно заменить? А то стоять еще неизвестно сколько. У кого какие мысли есть?

Спасибо заранее.

#65:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2015 15:38
    —
А тут все намного проще...Вы заказали не то, вот и весь диагноз... Rolling Eyes То что написано на пыльнике поршня, это заводские технические обозначения, по ним никогда ничего не закажите... Ремкомплект 240003 для диаметра поршня 40 с высотой 30 для двух поршневого суппорта ATE... А для однопоршневого суппорта Girling с поршнем диаметром 40 и высотой 41,7...ремкомплект уже другой, и номер у него 240011, на зад надо 2 комплекта... Cool Вот и решение вашей проблемы... Rolling Eyes
Удачи! Cool Ждем новых головоломок! Cool


Последний раз редактировалось: WINER (Пн Июн 15, 2015 17:37), всего редактировалось 1 раз

#66:  Автор: enbek СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2015 19:40
    —
WINER ! Большое спасибо за информацию. Буду заказывать.
Сегодня занимался временным "колхозом". Собрал суппорт и на поршень одел кольцо шириной 10мм и толщиной 10мм, которое вырезал из войлока(дедовский метод). Немного смочил ДОТ-4. У меня вопрос к знатокам. Направляющие втулки чем смазывать?. Я смазал Литолом, липнет.Пришлось разбирать,промывать.
Смазал ДОТ-4. Вроде идет легко и возвращается хорошо. Потом прокачивал в одиночку по схеме:
1. задний за водителем+передний пассажир
2. задний за пассажиром + перед водителя.
Использовал почти 2 флакона. Обратил внимание на следующее: все хорошо прокачались за исключением
заднего за водителем. Когда давишь педаль, все ОК. Стоит остановиться, тут же поступает воздух. В сливной
бутылке- половина бутылки. Что может быть?

WINER! С П А С И Б О

#67:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Сб Июн 13, 2015 21:52
    —
Да на Здоровье! Поможем если что Wink Смазку для направляющих использую Textar 81000400, много кому ее привозил, все довольны... Cool

#68:  Автор: enbek СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2015 19:56
    —
Доброго здравия всем форумчанам!
Наконец все подготовил и сегодня выехал в город на пробу.Машина после замен сайлентблоков и тяги стаба
ведет себя лучше.Нет стуков и "жевания" резины. Тормоза, после изучения опыта форумчан, прокачал в одиночку. Немного есть "ватности", т.е. схватывание начинается где-то с середины. На светофорах при спокойной езде все ОК! Особо "гонять и пытаться всех рвать" не по мне. Проявилась одна проблема,

Я ставил сайлентблоки фирмы FEBI -- 17771 и 15408.

Так вот, при движении коротко вперед и назад стойка переднего колеса плывет и слева, и справа. При осмотре на яме во время движения вперед и назад сайлентблоки(слева,справа)-- арт.15408 смещаются вдоль
оси(втулки), т.е. при торможении колесо останавливается, а кузов идет по инерции. Такое возможно?
По моим наблюдениям так можно разбить "стакан" амортизатора и порвать сайлентблок 17771. Или я не прав?
Неужели прислали брак(китаеза)?Заказывал через друзей.
Всем спасибо.

#69:  Автор: denisОткуда: самара СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2015 11:01
    —
Ребят приветствую всех! Подскажите порядок и момент затяжки ГБЦ B6304F, ссылочку если можно

#70:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2015 16:40
    —
Вот такой расклад... Rolling Eyes

#71:  Автор: denisОткуда: самара СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2015 10:41
    —
Спасибо WINER! А порядок крышки имеется?

#72:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2015 11:36
    —
denis писал(а):
А порядок крышки имеется?

Золотое правило для всех головок и крышек - тянуть с середины по кругу крест-накрест в три приёма.

#73:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2015 12:09
    —
Тяните как голову момент 17 Nm

#74:  Автор: enbek СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2015 13:09
    —
Доброго здравия всем!
Вот и меня настигла "дешевизна", т.е. накрылся ДМРВ МАФ-852(аналог 0280213025), который был приобретен на ebay.com. Проездил 2 года. Умер внезапно. Поехал на замер СО. Стрелка зашкаливала. По случаю рядом
стояла 960(0280213026) с рег-кой СО. Поставили для дефектовки. Вердикт-
ДМРВ мертв. Произвел вскрытие. Аккуратно снял заливку. Визуально дефектов нет. Заменил микросхему, выходной транз-р(составной), два резистора(не пон-
равились). Нить цела R = 2.1om, шунт R = 2.6 om. Терморезистор(позистор)
R = 2.05k при t = 30град.(соответствует цветовому коду)
Замеры по факту:
1. сопротивление 2-3 = 2.6ом
2. вкл.зажигание 2-3 = 2.45в ( ок. 15кг\ч)
3. вкл. двиг. ХХ 2-3 = 3.15в ( ок. 120кг\ч)

Двигатель работает неустойчиво, коптит, глохнет.
Я думаю на ХХ показания должны быть 2.5в.(10-15 кг\ч).
Нарисовал схему. Могу выложить.
Какие цены на ДМРВ?
На нашем форуме есть аналог Bosch 0280213025( Scan-Tech 10.6483bx)
по цене 9695руб. Что скажете?

#75:  Автор: enbek СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2018 14:29
    —
Доброго здравия всем!
Мои мытарства с этими ДМРВ пришли к логическому завершению. Все имеющиеся ДМРВ благополучно " сдохли " на этой жаре( выгорела нить).
Имелся новый ДМРВ (280213025), присланный из Испании по Амазон.де. Он с ходу не пошел. Его настройки: 2-3 = 1,17в(зажигание включено). 2-3 = 2,18в (двигатель включен).
Работает неустойчиво, коптит, глохнет. Деваться некуда. Аккуратно снял крышку, предварительно удалив герметик уплотнительный. Пришлось рисовать(дешифровать) эл.схему.
Изменил настройки. Теперь: 2 - 3 = 1.7в зажигание вкл., 2 - 3 = 2 67в двигатель вкл. Машина ожила. Поездил по нашему пеклу, стоял в пробках на светофоре, не глохла.
Проездил полдня в самую жару. Не глохнет, не коптит. Теперь надо проверить на СО. Обошлась мне эта ДМРВ за 130 евро вкл. почтовые услуги. Всего доброго всем.

#76:  Автор: enbek СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 12:19
    —
Проверил на СО. Показывает 4,5.Отрегулировал до 0.15. Поездил немного. Чувствуется задушенность или мне так кажется. С места не рвет.Появилась задумчивость.Я думаю это АКПП.
Не глохнет. Временами потряхивает. Для более точной настройки заменил подстроечник (стоковый) на многооборотистый 1ком типа СП-14. Поднял уровень СО до 0.3. Стало лучше.
На уровне СО 0.4-0.5 появляется какой-то шум(гул). Надо проехать 200-400 км в смешанном режиме и тогда можно выносить вердикт. Всего доброго. Удачи вам на дорогах.

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:

И снова здравствуйте!
Не повезло опять с зеркалом наружного обзора со стороны водителя. Каким-то образом сломали зеркало и по-моему одну шестеренку(правую).

Добавлено спустя 23 минуты 56 секунд:









Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

На разъеме 5 контактов, т.е. рег-ка + обогрев.
Это 9447793 или другой номер? Есть ли б\у?

#77:  Автор: enbek СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2018 11:03
    —
Доброго здравия всем!
Снова о ДМРВ.
Проехал 200км. Решил посмотреть свечи.Все-таки небольшое потряхивание было именно на сбросе газа. В пробках не глохнет.
СО было в пределах 0.1- 0.2
Все свечи(новые NGK тройные) были светло-серого цвета+ небольшой нагар. Почистилось легко тряпочкой.
Тяга была так себе.Уменьшил сопротивление подстроечника на 15 ом. Улучшилась тяга. Стала "бодренькой". В субботу заеду на СО.
Если будет в пределах 0.2-0.4, то так и оставлю. Буду следить за расходом.
Всем удачи !

#78:  Автор: enbek СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2019 09:41
    —
Доброго дня всем! Было все в норме. Ср.расход по городу в пределах 12-15 л. АИ-91. Все наше летнее пекло ДМРВ проработал нормально. Недавно при парковке сделал несколько маневров для парковки задом. Вышел из машины и увидел каплевидные следы масла моих маневров.При осмотре увидел течь рукава(трубки) высокого давления ГУР. На ХХ течи нет. Стоит покрутить руль влево-вправо и тут же появляется течь на трубке. От самого ГУР звуков не исходит. Номер трубки и самого ГУР подскажите пожалуйста. Есть ли аналоги?

#79:  Автор: Swar СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2019 20:49
    —
по всем неполадкам в тачке обращаюсь исключительно в сервис мэйджора
всегда профессионально

#80:  Автор: enbek СообщениеДобавлено: Пт Дек 06, 2019 12:51
    —
Доброго дня всем!
1.Заменил шланг (рукав) высокого давления. Добавил масло Forsaj ATF IID 500-600 гр. Прокачал, воздуха нет На больших оборотах от 1500 и выше все нормально. А вот при парковке руль быстро
тяжелеет и клинит. На холодную утром все хорошо, не клинит. С прогревом на малых начинает клинить. Я думаю слить все, промыть и залить одной марки. Купил Fanfaro
ATF IID.
2. Потекла помпа, определил как Вольво 8694628. Правильно ли? Заранее подготовил комплект ГРМ, т.к. подходил срок ремня. Возник вопрос с метками. Возникли сомнения правильности
установления меток. Я сфотографировал шестеренки. Ваше мнения?

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Что-то фотки не вошли.

#81:  Автор: enbek СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2020 14:52
    —
Доброго дня! 1. Поднял передние колеса.2. Открыл ГУР и шприцом выкачал из ГУР сколько смог и в чистую баклажку слил. 3.Снял с ГУРа шланг обратки. 4.Заткнул обратку ГУРа загнутым шлангом . 5 На снятый шланг обратки нарастил прозрачный шланг около 1.5 м и воткнул в баклажку с маслом. 6.Приготовил два литра АТФ Дексрон II D. 7. Влил до уровня, вкл. зажигание, но не заводил и начал крутить руль от края до края. По прозрачному шлангу в баклажку потекла жижа темноватого цвета. Т.к делал сам, пришлось все время смотреть за уровнем, чтобы воздуха не набрать. Через некоторое время потекла светлого цвета(красное). За один оборот уровень падал до мин. Я доливал и дальше крутил. Когда потекла чистая красная, я прекратил крутить руль. Расход составил 1.2 л нового масла. 8. Обратку вернул на место. Уровень проверил, закрыл крышку и завел мотор. Крутил влево , а потом вправо. Начал трещать. Выключил двиг. открыл крышку, долил до уровня. И снова. И так раз 5-6. 9. Опустил колеса. Вкл. двигатель и начал крутить руль от края до края, выгоняя воздух. Около 10 раз крутил. Два дня проездил, "полет" нормальный ". Залил масло Fanfaro ATF Dexron II D. Все мои действия благодаря нашему форуму и Большое Спасибо нашим знатокам. А теперь Вопрос по АКПП. Ситуация следующая : 1. Проверка на ошибку - ошибок нет. 2. Утром на холодную все Ок! Еду 15 км, паркуюсь и до вечера не трогаю. Вечером с работы еду этиже 15 км + 3 маленькие пробки по 10-25 мин. Приезжаю, паркуюсь с задней скоростью, она не вкл. Нет привычного толчка. 3 - 4 раза переключаюсь, включается и едет сама. Как только хочу немножко добавить газку, тут же соскакивает как - бы на " Н ". По всем остальным параметрам все Ок!
Слил масло около 4.3 л. Сняли поддон Стружек, опилок и вообще метал. песочка нет. Хорошенько и с отмоканием промыли фильтр. Собрали, поддон посадили на герметик, сушили часа 2. Собрали. Залили столько же масла. Прогрели и замерили уровень и долили. Все Ок! Вечером при парковке - та же история. Вот думаю еще раз заменить масло. Это как бы будет полная замена. Может поможет. Какие мнения?

#82:  Автор: enbek СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2020 09:32
    —
Доброго дня! По поводу масла. Из того предложения ATF II d ( Fanfaro, ForsaJ, украинский ) что предлагают на рынке , есть большие сомнения оригинала. Появилась на рынке масло из Ю.Кореи: KORLUBE Automatic Transmission Fluid - ATF TYPE DEXRON -IIIH 1л - 4.5 $ ). По совету разбирающихся залил ее 4.3л. Фото приложил.










Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Теперь еще раз хочу слить и залить это же масло ок. 4.5.л Ваше мнение.

#83:  Автор: dubowitscky СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2020 13:05
    —
В моем случае меняю масло только у официального дилера в мэйджоре, так как знаю случаи когда после дилерского обслуживания сменив масло на нерегламентируемое начинался масложор со всеми вытекающими. Езжу в спокойном режиме и уровень на щупе от замены до замены. Смысл искать что-то лучше?)

#84:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2020 19:22
    —
dubowitscky писал(а):
В моем случае меняю масло только у официального дилера в мэйджоре, так как знаю случаи когда после дилерского обслуживания сменив масло на нерегламентируемое начинался масложор со всеми вытекающими. Езжу в спокойном режиме и уровень на щупе от замены до замены. Смысл искать что-то лучше?)

Админ примите меры! Непонятные личности рекламят MajoR!
Т.С, не занимайтесь ********* включите замбоящик, посмотрите что сейчас на Украине... У вас что нет вариантов купить жижу в гур? Пишите в личку, что у вас за авто, я напишу что есть что вообще, что стоит лить а что нет, Кстати в Гур налил себе Dexron III, он не пениться, но в АКПП, он не стал работать как в БМВ, и сменил его через день на Dexron IID

#85:  Автор: enbek СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2020 12:45
    —
Доброго дня! После смены масла в акпп - полет нормальный. На рынке по маслу ATF IID выбора почти нет да и существующие не вызывают доверия. Поэтому вместо ATF IID посоветовали эту марку. А вот FANFARO ATF IID не пошел. Оказалось нехорошей.
Потек у меня левый амортизатор передний и правый уже подходил. По каталогу бьется 1. VOLVO - 271911 2. MONROE- G8322/ E4520. Других не нашел. Пришлось на exist.ru заказать MONROE - 2 шт. Месяц ожидания с этой пандемией. И что? Я получил такое "Г...."! Они новые, но один "убитый" - не подымается после легкого нажатия, а другой "полуубитый" - еле подымается и без гаек. Чуть удар не хватил. Деньги-то не маленькие. Я же через друзей заказывал, которые живут в России.И из двух подшипников опорной чашки аморта один разбит(пластмассовый) - пришлось аккуратно заклеить. Вот такие "пироги". Остальное дошло в целости. Нашел "кулибина" который скрестил мои родные с Каптивой и поставил на авто. Я понимаю,что средства не вернуть. Кто может подсказать замену этим стойкам или от какого авто подходят. Екзисту я уже не верю.
Промыл тормозную систему. поставил новый ремкомплект на все суппорта. Все 4 поршня и направляющие скобы отполировал, смазал. Залил новый DOT - 4 и прокачал. Все отлично работает.Вот такой предновогодний подарок.
Всем самого наилучшего в Новом году!

Добавлено спустя 22 минуты 23 секунды:

Да, чуть не забыл. При затяжке гаек колеса были сорваны 2 шпильки на переднем левом колесе. Нашел новые шпильки от Lexus. Пришлось купить головку на 36, вороток и подобрать трубу для рычага не менее 1м-1.5 м. Меньшей длины я не смог открутить. Откручивал против час.стрелки. Ступица вышла легко. Съемником снял АБС-кольцо. Поставил новые , они крроче родных на 2-3мм. смазал ось.
Когда надевал АБС-кольцо, то при постукивании на кольцо выпала полуобойма переднего подшипника. Тогда вытащил задний подшипник. всю разобрал, промыл и смазал синим литолом на -40-200гр. Mobil creams. Задний подшипник со стороны кожуха собрал и легко поставил. Вот с передним со стороны колеса пришлось повозиться. Там 13 шариков и пластиковая( я так думаю) обойма.все собрал и уложил во-внутрь ступицы. А полуобойма не хочет садиться на место. Часа 2 возился. Вспомнил всех матерей этих шведов. А потом нечаяное движение пальцем и полуобойма как по накатанной села на место. Ну а дальше все просто.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info