#1: Проблема с тормозами Автор: Ruldik, Добавлено: Вт Май 14, 2013 18:52 Доброго времени суток! Имеем VOLVO 940 1993 г.в двигатель B230FD коробка M47, без ABS.
Заменил тормоза по кругу (диски перед, зад и колодки, перед, зад,ручник), так же сменил тормозную жидкость, прошло всё это дело, после замены 1500 км. Педаль тормоза какая то "вялая", хватает где то в середине, может чуть ниже. До замены тормозов было то же самое, что и стало одной из причин замены. На не заведенном авто пару раз нажимаю на тормоз, педаль дубеет, завожу проваливается.
В чем может быть проблема "вялой" педали тормоза?
P.S. После простоя, приблизительно часиков так 12, педаль тормоза дубовая на не заведенном авто!
#2: Автор: Corbandallass, Откуда: РязаньДобавлено: Вт Май 14, 2013 22:45 То что педаль дубеет - проваливается это норм - это вакуумый усилитель работает. То что вяло схватывает - скорее всего кирдык главному цилиндру. Разобрать , если зеркало в нём норм - поменять манжеты , если раковины-ржавчина - цилиндр менять.
#3: Re: Проблема с тормозами Автор: Ruldik, Добавлено: Вт Май 14, 2013 22:51
Цитата:
P.S. После простоя, приблизительно часиков так 12, педаль тормоза дубовая на не заведенном авто!
А как насчет этого? До замены такого не наблюдалось, дубела где то после 1-го,2-х нажатий.
#4: Автор: Corbandallass, Откуда: РязаньДобавлено: Вт Май 14, 2013 23:23 Всё очень просто . На вакуумном усилителе стоит клапан , он не супергерметичный , пару часов может и держит , на утро усилитель набирает воздуха ,вот и становится дубовой педаль. С тем что педаль берёт в середине это точно никак не связано.
#5: Автор: Ruldik, Добавлено: Ср Май 15, 2013 00:57 Прокачка тормозов может помочь решить данную проблему? Жидкость меняли по ходу без прокачки, т.е. подсоединили какую то хрень в виде бачка и высасывали её оттуда что ли? Как то так вроде!
#6: Автор: WINER, Добавлено: Ср Май 15, 2013 07:05 Это наверное гипермастера так Вам меняли жижку...
#7: Автор: Corbandallass, Откуда: РязаньДобавлено: Ср Май 15, 2013 08:04 Присоединяют ,,хрень в виде бачка,, это компрессор - создают давление и тупо откручивают штуцера - для этого педаль волтузить не надо - нормальный такой способ прокачки - сам так прокачиваю.
#8: Автор: WINER, Добавлено: Ср Май 15, 2013 08:15 Способ то может и нормальный, все зависит от рук...которые присоединяют бачок и прочие действия выполняют...
#9: Автор: Ruldik, Добавлено: Ср Май 15, 2013 09:03 Подскажите как правильно прокачать и надо прокачивать ГТЦ? Если да, то как правильно? Правый зад, левый зад, правый перед, левый перед?
#10: Автор: Corbandallass, Откуда: РязаньДобавлено: Ср Май 15, 2013 13:24 Всё зависит от того какая у вас система Если спереди два цилиндра ( два шланга на колесо ) то система двумя треугольниками ( один цилиндр лево перед , один право перед , одно колесо зад ) второй треугольник зеркально. качать каждый контур отдельно начиная с заднего колеса. Если контура перед и зад ( спереди один шланг на колесо ) то качаем зад право , зад лево , перед право , перед лево. Отдельно ГТЦ не качается - воздух из него выходит при прокачке рабочих .
Важно при прокачке следить за уровнем жидкости в бачке - если прозевал и она ушла - начинай всё заново.
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Вот ещё что вспомнил - шланги тормозные имеют свойство от старости раздуваться - от этого тормоза слабеют - может их тоже пора поменять ?
#11: Автор: Ruldik, Добавлено: Ср Май 15, 2013 13:38
Corbandallass писал(а):
Вот ещё что вспомнил - шланги тормозные имеют свойство от старости раздуваться - от этого тормоза слабеют - может их тоже пора поменять ?
Сегодня посмотрим за шланги, а стоят однопоршневые суппорта по одному шлангу.
#12: Автор: Corbandallass, Откуда: РязаньДобавлено: Ср Май 15, 2013 13:47 Тогда качать как писали выше. Шланги визуально и не увидишь в каком состоянии , если конечно не потрескались совсем , внутри шланга рвётся нитка-корд и он раздувается незаметно. Если шланги старые - менять однозначно - стоят копейки.
#13: Автор: Ruldik, Добавлено: Ср Май 15, 2013 22:10 Вообщем качали сегодня тормоза.
При прокачки задних колес, педаль тормоза уходила в пол. При прокачке передних, не проваливалась в пол, а уходила где то приблизительно на четверть.
Решили попробовать качнуть с ГТЦ. При откручивании штуцера находящегося в торце ГТЦ, педаль проваливается в пол, а при откручивании штуцера который ближе к ваккумнику, такая же песня, педаль уходит где то приблизительно на четверть.
#14: Автор: Corbandallass, Откуда: РязаньДобавлено: Ср Май 15, 2013 22:48 Вывод -передний контур не работает - капец манжете ГТЦ отвечающей за переднии тормоза , либо всему ГТЦ в целом.
#15: Автор: Ruldik, Добавлено: Ср Май 15, 2013 23:41 Есть смысл перебирать? Его кстати до меня меняли, приблизительно 15-20 тыс. км. назад. Ставили ATE.