Вообщем, решил не заморачиваться с перебором существующего... Бог с ним, куплю новый, тормоза все таки... Еще раз, 3530354 подойдет?
Машина без ABS, стоят однопоршневые покругу, также думаю прикупить 4 тормозных шланга и ремкомплект для передних суппортов. Вот здесь вопрос, посоветуйте контору и номера (шланги, ремкомплект)?
#48: Автор: WINER, Добавлено: Пт Мар 28, 2014 17:01 Добрый день! Суппорта какие у Вас?
#50: Автор: WINER, Добавлено: Пт Мар 28, 2014 18:28 Значит диаметр поршня у Вас я так понимаю 60...Номер ремкомплекта в таком случае D4094 по Seinsa, или 400331 по ERT, если нужны будут поршня, пишите, скину номера... В идеале, неплохо было бы померить диаметр поршня, потому как может быть 57...
#51: Автор: Ruldik, Добавлено: Пт Мар 28, 2014 20:35 Спасибо за ответ... Вообще как то стояли колодки с номером, если не ошибаюсь, GDB837. А по шлангам что скажите?
#52: Автор: WINER, Добавлено: Пт Мар 28, 2014 21:22 Если подешевле, то NK 859958, если подороже ATE 83.6134-0335.3 ...
#53: Автор: Ruldik, Добавлено: Пт Мар 28, 2014 21:53 Понятно что ATE лучше, есть какой нить соеднячОк, скажем золотая середина?
#55: Автор: Ruldik, Добавлено: Пн Апр 07, 2014 10:44 Всем доброго времени суток!!! Как и предполагалось, шланги не открутились... На одной трубке слизалась гайка, не стали заморачиваться со срезкой болгаркой и все такое....
Спецы, подскажите номера оригинальных трубок, который идут непосредственно к суппортам от тройников, а так же нужны какие то переходники и т.д... Иными словами, все что нужно, чтоб заменить эти 4 трубки?
Добавлено спустя 49 секунд:
P.S. еще, подскажите хорошую фирму по колодкам и тормозным дискам, ATE?
#56: Автор: Corbandallass, Откуда: РязаньДобавлено: Пн Апр 07, 2014 13:07 Ruldik
У нас во многих магазинах есть услуга изготовления трубок - просто даёшь образец штуцера и говоришь длинну. Родные думаю будут космос. Попробуй такой вариант.
#57: Автор: Ruldik, Добавлено: Пн Апр 07, 2014 13:40 Да это головняк... Машину завешивать без тормозов нет возможности, да и есть возможность взять относительно не за космические деньги...
#58: Автор: WINER, Добавлено: Пн Апр 07, 2014 13:54 Трубки есть неоригинал...По поводу того, как отворачивать...я делал так...:
Очищал от грязи и пыли, потом брызгал жидком ключом, оставлял на пол часа, потом брал горелку с балоном (маленькая портативная), и грел соединение гайки со шлангом...далее разрезным ключом крутил шланг, а бронзовую гайку затягивал в мини тески,... Итог: гайка как новая, металлы расширились и после этого шланг откручивается как новый,...
Все гайки в данных соединениях, крутить только разрезными ключами
#59: Автор: Ruldik, Добавлено: Пн Апр 07, 2014 14:00 К сожалению, у меня механики возиться с горелками не будут.... Да и таких горелок то у нас нет.... По сему вот хочу заменить на новые.... А по поводу неоригинала, exist выдает только оригинальные номера... Если не трудно, подскажите неоригинальные номера.
Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
Вот на изображении отметил какие трубки менять хочу, прошу проверить правильность номеров!!!
9 - 1330382 Трубопровод тормозного привода левый задний
10 - 3516298 Трубопровод тормозного привода задний правый
5 - 6819410 Трубопровод тормозного привода левый передний
6 - 6819413 Трубопровод тормозного привода правый передний
Вопрос, под номером 6 - это трубка состоящая из как бы 2-х трубок, так называемый, соединительный профиль, надо покупать?
#60: Автор: WINER, Добавлено: Пн Апр 07, 2014 14:41 Да,...колотесов с каждым годом все больше становиться, грамотно ремонтировать не хотят, а свалить на то, что все старое и само ломается первоочередная необходимость...