Вибрация в диапазоне 80-100км/ч. S60 2.4 2002г. АКПП.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.

#1: Вибрация в диапазоне 80-100км/ч. S60 2.4 2002г. АКПП. Автор: DarkDayОткуда: Москва, ВАО-ЗАО, Богородское-Раменки. СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2013 17:15
    —
Доброго времени суток, дорогие форумчане!

Прошу поделится опытом, знанием и дать дельный совет.

Проблема такова: S60 2002 2.4 АКПП.

При движении в диапазоне от 80 до 100 км/ч появляется сильная вибрация. Ранее была заметно меньше, но после бодрых разгонов от 0 до 120 стала прям таки - расскачивающей машину с ударами. Чтение и поиск инфо в интернете привел меня к мысли о "погибшем" шрусе. Оно ли это? Если нет, то какие могут быть варианты? Собираюсь ехать в сервис, но предварительно понять суть проблемы хотелось бы.

В том числе, если это ОН, то есть 2 варианта:
1. Новый шрус в сборе с приводом - стоимость как у чугунного моста через Москва реку.
2. Б\у - 8к-10к, но насколько это целесообразно и в конечном итоге долго будет жить.

И до кучи спрошу про, звонкие цоконья коробки при переключении и включении передач. Нормально ли это? Они конечно не особо раздражают, но не у всех автоматов подобное слышал(или не обращал внимания). Масло в уровне, светлое, но думаю менять. Предыдущий хозяин говорил, что и не сувался в коробку.

#2:  Автор: M.I.V. СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 13:39
    —
по поводу цоконья скажу так...дело не в коробке , а в посадке вала ШРУС в ступице.
Он должен сажаться на клей. В противном случае винт откручивается крепления ШРУС и вы слышите данный звук

#3:  Автор: AntohaH СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 16:16
    —
да, проблема именно в этом вот шрусе наружном. прошёл через это. руль трясло на скоростях. ездил так около месяца. потом помчал в major и там мне всё заменили. как объяснили, там перетераются болты или шары внутри этого шруса. и менять нужно, чем раньше, тем лучше. так что не затягивайте с ремонтом.

#4: Re: Вибрация в диапазоне 80-100км/ч. S60 2.4 2002г. АКПП. Автор: vitold СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 18:34
    —
DarkDay писал(а):
При движении в диапазоне от 80 до 100 км/ч появляется сильная вибрация. Ранее была заметно меньше, но после бодрых разгонов от 0 до 120 стала прям таки - расскачивающей машину с ударами. Чтение и поиск инфо в интернете привел меня к мысли о "погибшем" шрусе. Оно ли это?

Если вибрация только в этом диапазоне и не при наборе скорости (без нагрузки), то это не ШРУСы, а колеса!, т.е. балансировка или проставочные кольца.

#5:  Автор: sergeyvolvos60 СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 22:12
    —
у меня volvo s60 AWD,была такая проблема пришел конец правому переднему шрусу. вибрация начиналась от 90 до 120 при большей скорости становилась значительно меньше,при этом в руле ни какой тряски не было. менял на Б.У за 12 тыс. брал. работы на 20 мин.

Добавлено спустя 2 секунды:

у меня volvo s60 AWD,была такая проблема пришел конец правому переднему шрусу. вибрация начиналась от 90 до 120 при большей скорости становилась значительно меньше,при этом в руле ни какой тряски не было. менял на Б.У за 12 тыс. брал. работы на 20 мин.

#6:  Автор: TarasovAlexey СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2013 13:17
    —
Доброго времени суток ВСЕМ!!!

Я вылечил данную неисправность заменой скипетра(внутренней части правого шруса) с трипоидом.
Но это лечится в том случае, когда вибрация идёт по кузову, а не в руль!!!

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Соответственно СКИПЕТР был Б/У а трипоид новый, но не оригинал!

#7:  Автор: Андрей999 СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 10:55
    —
А кто может кто нить подскажет есть ли не оригинальные шрусы, и где взять?

#8:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 17:04
    —
на атмосферник есть GP в неоригинале.

#9:  Автор: Андрей999 СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 20:11
    —
Yuri08
Спасибо, уже нашел и на турбо тоже есть лев 12 правый 14 гдето так

#10:  Автор: TarasovAlexey СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2013 13:19
    —
Или за 6000р. купить оригинальный "Скипетр"(внутренний правый вал) с трипоидом.
Главное смотреть, чтобы рабочая поверхность трипоида внутри стакана была без вмятин(их и видно и на ощупь можно нащуать).
Попробую фото "скипетра" выложить.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Правда оригинальный, но слегка б/у "Скипетр" будет надёжнее!

#11:  Автор: Андрей999 СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2013 21:34
    —
Это б/у по 6000?

#12:  Автор: TarasovAlexey СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 08:12
    —
Да б/у вместе с трипоидом!

#13:  Автор: Ksushenka СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 21:00
    —
TarasovAlexey писал(а):
Доброго времени суток ВСЕМ!!!

Я вылечил данную неисправность заменой скипетра(внутренней части правого шруса) с трипоидом.
Но это лечится в том случае, когда вибрация идёт по кузову, а не в руль!!!

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Соответственно СКИПЕТР был Б/У а трипоид новый, но не оригинал!


А что значит по кузову? Всю машину что ли трясет?

#14:  Автор: TarasovAlexey СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 15:33
    —
Да вибрация была по всему кузову, не характерная для подшипников ступиц или стоек амортизаторов(когда по рулю бьёт).

#15:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 22:33
    —
Андрей999 писал(а):
Yuri08
Спасибо, уже нашел и на турбо тоже есть лев 12 правый 14 гдето так

Это где ж такая роскошь? Хто производитель7



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2  След.  :| |:
Страница 1 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info