Охлаждающая жидкость?
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.

#1: Охлаждающая жидкость? Автор: rak72 СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 21:12
    —
Мне надо долить в бочек охлаждающую жидкость. Естественно инструкция рекомендует доливать только фирменную жидкость. Пока искал ее только в палатках в АТЦ Москва на Каширке, не нашел.

Можно ли долить туда жидкость других производителей?
Какие производители предпочтительнее?
Если нужно доливать только оригинальную, то где ее купить (кроме сервисов)?

#2:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 21:43
    —
оо точного ответа лично я немогу дать но знаю одно точно если у вас зеленого цвета жидкость то другой никакой кроме зеленой туда доливать нельзя! а так попробуйте купить номальную не дешовуюю жидкость и долить!

#3:  Автор: d2336 СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 00:00
    —
Я очень рекомендую заменить всю ОЖ. Во первых зальёш то в чём уже будеш уверен а во вторых её всёравно положено менять каждые три года. Вольво рекомендует тока свою жидкость, лично я придерживаюсь этой рекомендации, к тому же по сравнению с другими фирменными ОЖ разница в цене не большая. Я обычно затовариваюсь в южном порту на втором этаже.
И ещё вопрос, почему надо долить? Если стала быстро уходить то сначала нодо с причиной разобраться!

#4:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 09:01
    —
Если доливать надо немного, то лучше долить дистиллированной воды, т.к. в процессе эксплуатации автомобиля вода из системы охлаждения испаряется, в итоге, если все время доливать антифриз, мы получим неразбавленный концентрат температура замерзания которого порядка -15 - 20 С.

#5:  Автор: rak72 СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 12:26
    —
d2336

жидкасть не убегает, просто полетел вентелятор, немного закипел, остановился с небольшим запазданиам и жидкость немного убежала, вот на нормальный уровень планировал вывести

#6:  Автор: tob СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 12:06
    —
Я тож сомневался сначала. Перетер шланг об ремень, немного жидкости вытекло. Что доливать??? Найти антифриз Шелл не смог. В "Обухове", там где обслуживаюсь, сказали доливай любой, зеленого цвета. Теперь вот поищу масло Shell 0W40, если не найду - налью что-нить похожее.

#7:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 19:31
    —
не ну думаю с маслом все попроще должно быть!

#8:  Автор: d2336 СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 01:10
    —
Залить можно и другую жидкость или воду, я советовал заменьть только из за того что ОЖ положено менять рас в три года, а она бывает чутьли не заводская по десять лет ходит.

#9:  Автор: rak72 СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2007 14:01
    —
Похоже, придется поменять жидкость.

На днях, когда была жара в пробке в центре города чуть не закипел. Пол дня ездил нормально, а потом температура пошла в верх почти до красной зоны, рисковать не стал, остановился.

Вентилятор работает, но только если зажигание включено, когда ключ вытаскиваю, останавливается. Я думал, что датчик должен крутить его пока температура не нормализуется, это нормально?

После того как жидкость остыла до нормальной температуры, проблема не повторилась.
На следующий день ситуация почти повторилась, но когда температура отклонилась в сторону роста от нормы мне уже нужно было парковаться, не отследил развитие событий, а потом проблем небыло.
Диагностика в мейджере проблем в системе охлаждения не выявила.

Может кто сталкивался с подобной проблемой? Подскажите.

#10:  Автор: d2336 СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2007 19:17
    —
Вентилятор долнен ещё какоето время работать, (пока температура не упадёт, две-три минуты). Для начала почисти контакты на релюхе, часто после этого вентилятор срабатывает как надо. Тока я не пойму какая у тя машина.

#11:  Автор: rak72 СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 10:19
    —
d2336

у меня
S80 2,9 (272 лош.)

#12:  Автор: d2336 СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 12:56
    —
Чуствую что в таком случае дорога тока к офицалам, если машинка не последних годов то ещё можно на профильный вольвовский сервис. Я обслуживаюсь в сканди клубе. Посмотри адреса у нас на сайте, может кто другой приглянётся!
В мажоре конечно ребята молодцы, машина кипит, а их диагностика говорит что всё нормально!

#13:  Автор: rak72 СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2007 15:11
    —
вот так получилось приехал туда на эвакуаторе, к утру она остыла и они ничего не выяснили сняли с меня 900 р за деогностику и все
а через день кое как добрался сам до нагорной, там уже и сказали что вентилятор накрылся, поменяли

до жары на прошлой недели проблем небыло, вентелятор и сейчас работает
вот я и думаю на рылюху и старую жидкость

#14:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2007 18:10
    —
Релюха там вместе в пропеллером меняется.

#15:  Автор: Welt СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 12:27
    —
rak72 писал(а):
d2336

у меня
S80 2,9 (272 лош.)

Как уже писал, взял недавно такую же машину. Первые впечатления: эта машина не для езды по городским пробкам, её стезя - трассы, а для города нужен движок поскромней.
Подскажите, что может быть когда при городском цикле или при высокой окружающей температуре загорается оранжевый треугольник и компьютер пишет, что при следующем ТО проверить двигатель. Такого нет, когда на улице прохладно (не более 20 градусов) или едешь с приличной скоростью (не менее 100км/ч). Перед покупкой проводил диагностику в Обухове, ничего не выявили.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info