#1: Вентелятор Автор: andy1003, Добавлено: Ср Сен 18, 2013 10:16 VOLVO S40 II 1,6 2007 г.
Проблема такова.
Утром на холодную завожу машину - все нормально, вентилятор радиатора не крутится.
Как только стрелка температуры доходит до середины, включается вентилятор радиатора и больше не выключается (все время когда я еду, он крутит) Температура двигателя в норме.
Когда глушу машину вентилятор выключается сразу.
Когда после долгой поездки выхожу из машины минут на 30-45, (температура падает примерно на два деления) завожу машину, вентилятор сразу начинает крутить.
Не крутит только тогда, когда двигатель совсем холодный.
Ездил в два сервиса все проверяли,
1. Компьютер ошибку не выдает
2. Датчики рабочии
3. Вентилятор работает на трех скоростях
4. Мерили температуру жидкости на работающим двигателе - в норме
5. Плотность антифриза - в норме
Да еще, радиатор чистили (со снятием), так что дело точно не в радиаторе.
Кандей не включен.
Еще раз ставлю эту тему, предыдущую удалили.
Толкового ответа так и не дождался.
Раньше здесь народ поактивнее был.
#2: Автор: uzunsenya, Добавлено: Пт Сен 20, 2013 11:31 попробуй поменять датчик температуры (не смотря на то, что он "рабочий")
#3: Автор: andy1003, Добавлено: Вт Сен 24, 2013 22:51 Попробую. Если не пройдет проблема отпишусь
#5: Автор: vagasha30, Откуда: МоскваДобавлено: Чт Окт 17, 2013 23:23 У меня была такая хрень,оказалось дадчик кондея. Он находится на самом радиаторе кондея. При выключенном кондее система думала что кондей включен и по этому вентилятор фигачил. Прям как ты описал.Как вариант проверь его.
P.S. По каталогу называется Датчик давления.
#6: Автор: andy1003, Добавлено: Пт Окт 18, 2013 15:42 Спасибо попробую
только в инете не могу найти такой датчик для s40 II
Добавлено спустя 34 минуты 47 секунд:
Чудеса какие-то творятся.
Заметил такую вещь.
Утром ездил минут 50-60 немного постоял в пробке, температура воздуха 2-3 градусов тепла. Приезжаю на стоянку, открываю капот, вентилятор молчит.
Вечером ездил примерно час - час 15, немного постоял в пробке, температура воздуха 5-8 градусов тепла. Приезжаю на стоянку, вентилятор крутится. Выключил двигатель, подождал пока остынет, температура двигателя упала на 1 деление, завожу, вентилятор закрутился, но температура двигателя повысилась до нормы.
#7: Автор: andy1003, Добавлено: Пт Окт 25, 2013 22:05 Чудеса, только я начал пугать свою volvo мастером, как на решила сама восстановить систему охолождения.
Днем было градусов 10, вентилятор выключался и включался как положено. А раньше при 5 град. крутился не останавливаясь.