Вентелятор
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO

#1: Вентелятор Автор: andy1003 СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 10:16
    —
VOLVO S40 II 1,6 2007 г.
Проблема такова.
Утром на холодную завожу машину - все нормально, вентилятор радиатора не крутится.
Как только стрелка температуры доходит до середины, включается вентилятор радиатора и больше не выключается (все время когда я еду, он крутит) Температура двигателя в норме.
Когда глушу машину вентилятор выключается сразу.
Когда после долгой поездки выхожу из машины минут на 30-45, (температура падает примерно на два деления) завожу машину, вентилятор сразу начинает крутить.
Не крутит только тогда, когда двигатель совсем холодный.
Ездил в два сервиса все проверяли,
1. Компьютер ошибку не выдает
2. Датчики рабочии
3. Вентилятор работает на трех скоростях
4. Мерили температуру жидкости на работающим двигателе - в норме
5. Плотность антифриза - в норме
Да еще, радиатор чистили (со снятием), так что дело точно не в радиаторе.
Кандей не включен.
Еще раз ставлю эту тему, предыдущую удалили.
Толкового ответа так и не дождался.
Раньше здесь народ поактивнее был.

#2:  Автор: uzunsenya СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 11:31
    —
попробуй поменять датчик температуры (не смотря на то, что он "рабочий")

#3:  Автор: andy1003 СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2013 22:51
    —
Попробую. Если не пройдет проблема отпишусь

#4:  Автор: andy1003 СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2013 19:51
    —
проставил датчик, проблема осталась!!!!!!!!!!!!!!

#5:  Автор: vagasha30Откуда: Москва СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2013 23:23
    —
У меня была такая хрень,оказалось дадчик кондея. Он находится на самом радиаторе кондея. При выключенном кондее система думала что кондей включен и по этому вентилятор фигачил. Прям как ты описал.Как вариант проверь его.
P.S. По каталогу называется Датчик давления.

#6:  Автор: andy1003 СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2013 15:42
    —
Спасибо попробую
только в инете не могу найти такой датчик для s40 II

Добавлено спустя 34 минуты 47 секунд:

Чудеса какие-то творятся.
Заметил такую вещь.
Утром ездил минут 50-60 немного постоял в пробке, температура воздуха 2-3 градусов тепла. Приезжаю на стоянку, открываю капот, вентилятор молчит.
Вечером ездил примерно час - час 15, немного постоял в пробке, температура воздуха 5-8 градусов тепла. Приезжаю на стоянку, вентилятор крутится. Выключил двигатель, подождал пока остынет, температура двигателя упала на 1 деление, завожу, вентилятор закрутился, но температура двигателя повысилась до нормы.

#7:  Автор: andy1003 СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2013 22:05
    —
Чудеса, только я начал пугать свою volvo мастером, как на решила сама восстановить систему охолождения.
Днем было градусов 10, вентилятор выключался и включался как положено. А раньше при 5 град. крутился не останавливаясь.



MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info