#1: трансмиссия на 960 Автор: J_O_N_I_F_E_R, Добавлено: Чт Дек 05, 2013 22:20 Здравствуйте,господа!Имеем Вольво 960 ,170 пони, мкпп....Предыдущим хозяином был сделан колхоз,установлен одно массовый маховик с комплектом сцепления от 850ой вольвухи...После агрессивного старта со светофора сцепление пропало....Педаль сцепления тверда,как камень,не продавить,тормозуха на месте,передачи не втыкаются,на нейтралке громыхающий звук...чему,навскидку,писец пришёл?
#2: Автор: Corbandallass, Откуда: РязаньДобавлено: Пт Дек 06, 2013 01:41 Сними чехол с вилки сцепления и глянь туда , удобно с фонарём и камерой телефона , может что прояснится. А так - кпп полюбому снимать - так что можно не гадать- разбирай - всё будет ясно.
#3: Автор: J_O_N_I_F_E_R, Добавлено: Сб Сен 27, 2014 22:03 добрый день,форумчане...Зимой поставил сцепление от 850,взял Сакс,правда выжимной пришлось брать GP,из-за не имения в Южном порту другого..Проехал порядка 40 тысяч...Вылезла проблемка...На холодную машина,едет хорошо,скорости включаются,,переключаются,после 50 км. пути начинается беда...Пр выжатом сцеплении начинается вибрация по кузову(похоже от коробки или движка),передачи плохо переключаются,иногда машина начинает катиться...Я грешу на выжимной...Так ли это?или перед съёмом коробки стоит затариться полным комплектом сцепления?Спасибо за внимание....
#4: Автор: J_O_N_I_F_E_R, Добавлено: Пт Окт 10, 2014 18:31 Добрый день Всем.Ну вот и приехали мы,сломалась педаль сцепления.Подскажите ,педали на 960 и 940/740 взаимозаменяемые?или нужно искать именно от 960?Спасибо.
#5: Автор: WINER, Добавлено: Пт Окт 10, 2014 18:47 По идее должна быть одинаковая, нет особого смысла шведам изобретать велосипед, а по факту надо посмотреть в программе...
#6: Автор: J_O_N_I_F_E_R, Добавлено: Пт Окт 10, 2014 18:51 WINER,таковой программы не имею,звонил ALLvolvo,тот сказал одинаковые,позвонил ещё на одну разборку,там сказали,что было два вида....
#8: Автор: Corbandallass, Откуда: РязаньДобавлено: Пт Окт 10, 2014 21:09 Одинаковые !!! И на 760, и на 940,960.
#9: Автор: J_O_N_I_F_E_R, Добавлено: Пт Окт 10, 2014 22:42 Спасибо, а вот я думаю...может поломка педали это следствие вышеописанных проблем(от 27 сентября)?может дело в вакуумнике?или дело было изначально из-за педали..я так понял там 2 положения к креплению к штоку для вакуумника?
#10: Автор: Corbandallass, Откуда: РязаньДобавлено: Сб Окт 11, 2014 06:42 J_O_N_I_F_E_R
Притормози !!! От 27.09 ты писал что проблема со сцеплением.....теперь сломанная педаль....но причём тут вакуумник- это тормозная система. Растолкуй.
#11: Автор: J_O_N_I_F_E_R, Добавлено: Сб Окт 11, 2014 13:52 Ну да,пардоньте...Не силён в мат.части...куда там давит этот шток,что от педали сцепления идёт..?
#12: Автор: WINER, Добавлено: Сб Окт 11, 2014 15:35 От педали идет главный цилиндр сцепления, а вилку давит рабочий цилиндр сцепления.
#13: Автор: J_O_N_I_F_E_R, Добавлено: Сб Окт 11, 2014 23:53 а тормоза не завязаны на главный цилиндр?
Никак не завязаны , у них только бачок под жидкость общий , на работу это никак не влияет.
#15: Автор: J_O_N_I_F_E_R, Добавлено: Пт Июн 12, 2015 15:55 Добрый день и всех с праздником.Подскажите пожалуйста,возможно ли на М90 поменять вилку без съёма коробки?Спасибо.