940 стук в КП М90
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: 940 стук в КП М90 Автор: UA3BL СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 00:53
    —
На холостых слышен стук как тихий барабанный бой равномерный. Выжимаю сцепление- стук пропадает. При езде на скорости стук есть. К работе КП М90 пока претензий нет, но стука не должно быть по идее. Может масло утекло, а то я послушал спецов которые сказали что в КП масло вечно и не проверял никогда. Но скорее всего подшипник какой-то скребется. У кого так было научите чего делать, сцепление я менял 9 месяцев назад, неужели что-то там внутри рождается? Сальник задней крышки КПП и кулисы тоже тогда же сменил при пробеге 226тыс.

Вольво 940 с B230GK

#2:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 00:57
    —
да может не все так плачевно посматри уровень масла лутше замени его если неразу не менялSmile) а так может просто сцеплению пришел каюк все же в этой жизни может бытьSmile) может выжимной развалилсяSmile) для начала скинь коробку и посматри что к чему!

#3: 940 стук в КП М90 Автор: UA3BL СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 03:21
    —
Масло конечно надо проверить в первую очередь. Насчет сцепления не уверен что он уже накрылся, всего-то 9 месяцев, при езде я ногу на сцеплении не держу, не буксую и т.д. Вот выжимной надо смотреть и еще говорят при перегреве маховика возникает проблема или когда меняли сцепение вкрутили длинные болты и гибкость муфты нарушена. В любом случае я завтра должен быть в Моторс88, пусть там посмотрят.
А до этого еще 2 этап ТО на ГБО надо пройти в Метринче . Надо все успеть

#4:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 16:42
    —
ну удачи! потом отпишись колько в моторсе обощлась данная процедура!

#5:  Автор: UA3BL СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2007 23:35
    —
Я оказался прав, обошелся малой кровью. Оказывается в коробке было всего 200г масла вместо 2л (или 2,5). Масло налили и все заработало как надо. Правда чтобы залить масло пришлось им отворачивать задний кронштейн у М90 у которого они сломали 2 уха, сказали что так и было. Неужели чтобы сменить масло в М90 все отворачивают задний кронштейн? Это же так неудобно. Я понимаю что масло редко менять (я слышал 1 раз в 80тыс км), некоторые вообще не меняют, как наверное прежние владельцы этой 940й и еще чуть-чуть и доездился бы.
Замена масла мне обошлась 490руб правда само масло какое-то дорогое (870руб за 1 литр). Масло чисто Вольвовское для мех КП, но все- таки у меня небольшие сомнения насчет стоимости остались. Заодно сменил передние тормозные шланги и уплотнители у маслоотделителя.
Теперь осталось найти задний кронштейн крепления М90 (похож на бабочку), проверить сход-развал и можно в Одессу ехать в понедельник. Говорят там газ плохой, надо только на крупных заправках заправляться(у меня бак 90л).
Вопрос к знатокам где взять задний кронштейн но не за 2200р(1700) как на сервисе предложили (наверное потому и сломали).

Еще у меня иногда, когда все нагрелось, не заводится сразу, щелкает один раз но не крутит стартер(сменили втягивающее- бесполезно). Мне приходится отсоединять провод с клеммы втягивающего реле одевать провод и другим концом на + аккумулятора, все заводится хорошо. На сервисе сказали что это контактная группа в зажигании барахлит и ее надо менять (со словами "с Вас 2400р"). Меня это немного заело т.к. я сам электронщик. Решил поставить реле в разрыв перед втягивающим реле а управляться будет поворотом ключа как обычно только протекать будет не большой ток (не знаю сколько обычно там течет 2-5 А, не успел измерить), а 50-100ма для срабатывания реле.
Начал все делать, но уже темнело и тогда я взял и подогнул контакты у "мамы" и поставил все как было. Опять все работает (все гениальное просто), посмотрим если заткнется то придется реле ставить.

А так своим 940 очень доволен. На трассе все марки отдыхают, только Лексус 470 иногда сопротивляется (он быстро разгоняется, еще бы- 5л!), но когда разогнались то и он отдыхает. Почему-то все марки при скорости больше 140-160 на наших дорогах начинает раскачивать а 940 летит как корабль- хоть бы шевельнулся. Может быть у меня амортизаторы хорошие или база между осями колес больше чем у других марок или она тяжелая (у меня 1740кг) но факт достоверный и проверенный многократно

#6:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 09:46
    —
Хм... на сервисе предложили за 1700, ну а где он тогда? или как в том анекдоте про водку по 3 рубля.

#7:  Автор: UA3BL СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2007 00:35
    —
Кронштейн я купил новый оригинал за 1200. Заодно и новую подушку под нее тоже оригинал. Предлагали неоригинал дешево, расхваливали что она лучше т.к. усиленная. Я их сравнил неоригинал действительно жестче и прочнее. Но задача подушки демпфировать звук исходящий из КП и тут оригинал выигрывает. Завтра буду ставить.
Реле на зажигание придется тоже поставить, только обязательно через предохранитель 10А от + аккумулятора. Наверное в 940 через ключ течет все-таки хороший ток и контактная группа со временем окисляется. По моему это недоработка Вольво, надо ставить реле.
Сегодня сделал сход-развал на "Гидравлике" , передняя правая шина стиралась больше других. И действительно справа все поправили за 1000р и обещали что все теперь будет в порядке, картинку по всем колесам нарисовали красивую многоцветную со всеми данными, наверное оборудование хорошее они ведь только рулевыми планками занимаются больше ничем, можно предположить что профессионалы.
Осталось закрепить аккумулятор. Обычно в 940 отваливается хомут который держит аккумулятор там где резьба. Надо что-то придумать но думаю что это будет несложно сделать, аккумулятор надо обязательно закреплять. Я уже однажды это проходил когда оказался в машине колесами вверх причем на малой скорости- встречный джип вылетел на мою полосу и мне пришлось сворачивать в кювет и залечь крышей вниз в луже. Самое интересное что потом когда меня вытащили и поставили на колеса я вычерпал воду из салона завел машину и поехал как будто ничего и не было. Правда когда вытасковали то чуть-чуть крышу помяли но я резиновым молотком пару раз изнутри стукнул и все, так и езжу. Хорошо оказалось то что все было закреплено и аккумулятор и газовый баллон. Лежал на крыше 2 часа а бензин не вытек. Да, забыл написать что перевернулся я не на 940 а на своем ретро "ИЖ-Комби", там металл тооолстый! Прекрасный аппарат, жалко долго в гараже стоит пока на Вольво езжу.

#8:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2007 14:32
    —
м-м-м дела ну поздравляюSmile



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info