#1: Датчик положения коленвала Автор: uasasa, Добавлено: Чт Май 15, 2014 13:52 Всем любителям и обладателям этой марки привет. Помогите чем можете , буду благодарен.
Вольво 960 1995г.в. 2,5 мех мотор B6254GS.
Проблема выражалось странным образом, машина заводится все отлично, мотор на холостых крутиться тяжело с одного нажатия на педаль в пол раскручивается до 3000 потом до 5000, но как -то не бодро. в ходу прыткости нет... машина едет но не бодро. второе это расход по трассе вышло 17 литров проехал 1000км залил 170литров. Еще одно, завожу машину, еду 20 минут, глушу - потом минуту маслаю чтобы завести, причем заводится как бы подхватывая начиная - как дизель((((. вот эта странная вещь меня смущает - так как проблема не постоянная(бывает все окей). Проверили все. Ошибка - датчик положения коленвала... заказал завтра буду менять. Может ли давать такие проблемы он ?
Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:
и еще вопрос там нет никаких нюансов по замене датчика и процедура не сложная?
#2: Автор: denis, Откуда: самараДобавлено: Сб Май 17, 2014 09:44 сложного абсолютно ничего нет, единственное не удобно откручивать, т.к. между двигом и передней панелью кузова мало места. желательно иметь длинный вороток с магнитной головкой на 7, чтобы не протерять болтик. А для начала попробуй поменять местами контакты датчика
#3: Автор: uasasa, Добавлено: Вт Май 20, 2014 12:20 спасибо, датчик поменял ничего не изменилось((((... диагностировавши еще раз однозначно пришли к мнению расходомер воздуха(туда уже кто-то лазил), машина начала в ходу дергаться(как в карбюраторе ускоритель на трамблере поломан или бензин кончается). суть в том что понял его цена не подьемная, может кто ставил альтернативу кат номер 0280213026 по бошу и оригинал 1271862?
У знакомого на снаап(saab)9000 подобная "чудо-штуковина" в туже цену )) , была заменена от Волги и вполне нормально можно было передвигаться на авто.
uasasa, каким методом диагностики пришли к мнению что расходомер умер?
c диодом или прибор подключали?
#5: Автор: volvomen, Добавлено: Вт Май 20, 2014 16:43 Зачётный агрегат!
Сколько у Вас такая стоит?
По мотору:
А ошибки считывали в режиме самодиагностики?
Может ошибочно расшифровали код? Можно тут озвучить код?
Кроме этой ошибки, других нет?
Можно стереть ошибки (отключить аккумулятор на 20 мин.) , покататься и ещё раз проверить, может эта старая ошибка висела!
На приборке значок лямбда горит? (при повороте ключа, при работе двигателя)
Проверь подсосы воздуха от ДМРВ до впускного коллектора!
#6: Автор: uasasa, Добавлено: Ср Май 21, 2014 15:51 за сааб спасибо, как раз у друга такой щас приедет сравним.
продаю за 6000 машину - клиенты есть.
самодиагностикой проверяли показывает на коленвал ошибку и на датчик температуры, сбрасываем про бывали, клеммы скидывали.
диагност сказал что ему торба, что там делал не знаю. ошибок больше нет. лямбда не загорается, но ее и нет физически.
#7: Автор: volvomen, Добавлено: Сб Май 24, 2014 00:25 Ну, вот датчик температуры и дурит мозг! Ведь от его показаний, комп ориентируется какое кол-во бензина нужно подать в цилиндры.Находится он там же где и датчик положения коленвала (чуть выше )
Значок лямбда на этой машине (без лямбда зонда), вовсе не означает, что пришёл конец лямбда зонду, а то, что есть неисправность в системе зажигания
При повороте ключа зажигания, он должен гореть со всеми значками на приборной панели, а при запуске мотора-гаснуть!
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Тут на форуме есть информация, как проверить датчик температуры, т.е есть график зависимости сопративления от температуры!
#8: Автор: volvomen, Добавлено: Сб Май 24, 2014 10:22 После устранения неисправностей, необходимо скорректировать состав смеси.
Коррекция производится винтом на ДМРВ (см. фото) при помощи газоанализатора (в сервисах есть этот прибор).
Нормальное значение: 0,8...1%