#31: Автор: Ruldik, Добавлено: Пт Ноя 20, 2015 13:11 вот, это и хотел узнать... Манагер в магазе говорит что он скорей всего резиновая и ее наверно можно снять...
#32: Автор: WINER, Добавлено: Пт Ноя 20, 2015 13:24 Судя по техпроцессу производства рулевой тяги, изначально на ней этой детали нет, она устанавливается после, из этого следует что ее можно снять и переставить служит она для крепления внешней стороны пыльника тяги.
Манагер в магазине - недолекий скорее всего как она может быть резиновой если на нее натягивается пыльник и зажимается железным хомутом, как сами думаете, если 2 резинки стянуть хомутом примерно таким как от шрузы, что получиться?
#33: Автор: Ruldik, Добавлено: Пт Ноя 20, 2015 13:30 Да я уже никак не думаю, голова кругом от этих тяг!!! Просто не хочется покупать еще пыльники...
Т.е. Вы хотите сказать что это так называемую шайбу можно просто снять, без применения там всяких болгарок и прочего???
P.S. по поводу хомутов, обязательно должны быть металмическими, обыкновенная стяжка не подойдет?
#34: Автор: Corbandallass, Откуда: РязаньДобавлено: Пт Ноя 20, 2015 13:51 Мне тоже с шайбой не попадались , возьми пыльники не оригинал - стоят копейки и не парься.
Я хомуты обычные стальные ( как на патрубках ) ставлю - проблем не было , пластиковые не нравятся - слабые.
#35: Автор: WINER, Добавлено: Пт Ноя 20, 2015 13:59 Я бы сделал проще конечно, купил бы тяги на 16 и купил бы обычные пыльники с рейки CAM Gear, взял пластиковые хомуты(стяжки пошире, в размер полосы для крепления на пыльнике), все заменил и забыл...Все гениальное - просто
#36: Автор: Ruldik, Добавлено: Пт Ноя 20, 2015 14:35 Вот у меня как раз пыльники то и стоят типа CAM, а вот с тягами какой то головняк получается...
#37: Автор: WINER, Добавлено: Пт Ноя 20, 2015 14:47 Головняка никакого,... покупаете тяги нужного диаметра резьбы и все, пыльники если живые ставите старые, если нет меняете опять от САМ рейки. Стяжки пластиковые будут держать пыльник так же как и металлические хомуты, главное чтобы они были в ширину установочного места на пыльнике.
#38: Автор: Ruldik, Добавлено: Пт Ноя 20, 2015 15:00 Головняк - это найти правильную тягу с 16-ой резьбой!!! По тем номерам, которые предоставлены выше, они идут с этой преславутой шайбой!!!
#39: Автор: WINER, Добавлено: Пт Ноя 20, 2015 15:16 Не может быть...
Sidem 67010 (этот под вопросом в разных каталогах фото как С так и БЕЗ)
Moog VV-AX-5530
А что мешает купить нужные тяги и снять эти накладки Или купить пыльники от ZF
#40: Автор: Ruldik, Добавлено: Пт Ноя 20, 2015 15:25 Я заказал Febi 12719. Приедут посмотрим, но по фоткам инета, похоже что эта шайба типа из резины...
#41: Автор: WINER, Добавлено: Пт Ноя 20, 2015 15:32 Возможно, да собственно в данной ситуации ничего такого нет, ну приедет пластиковая, срезал ее и все... вопрос решаемый 3 минутами работой ножевкой по металлу.
#42: Автор: Ruldik, Добавлено: Пт Ноя 20, 2015 17:00 Ну... придет, а там видно будет...
Есть еще такой вопросик, может показаться глупым, но спрошу, сильно тапками не закидывайте...
Есть такое предположение что, когда ставили рулевую рейку, до меня, сделали ее на от....сь, вочкнули и забыли. Как ее скажем так отцентровать?
Я как думал сделать, раз тяги одинаковой длинны, установить их, накрутить наконечники оборотов так по 15 на каждой стороне, выставить прямо руль путем его переставления и на сход-развал...
Что скажите спецы!!!
#43: Автор: WINER, Добавлено: Пт Ноя 20, 2015 17:30 А с чего уверенность что сделали на от....сь
#44: Автор: Ruldik, Добавлено: Пт Ноя 20, 2015 17:51 потому что в одну сторону руль делает одно кол-во оборотов, а в другую - другое и цепляет колесо при повороте... при этом машина едет нормально....
хотелось бы для успокоения души сделать по человечачи, раз уж туда полез...
#45: Автор: Corbandallass, Откуда: РязаньДобавлено: Пт Ноя 20, 2015 20:33 Сначала делаешь тяги одинаковой длины при параллельных колёсах , возможно придётся руль переставить на шлицах - я переставлял , потом от руля уже делаешь схождение. Саму рейку криво поставить невозможно.