#1: Проблемы с коробкой вольво 740) Автор: KOT1307, Добавлено: Сб Сен 19, 2015 22:31 Доброго времени суток! проблема такая, задняя передача включается но машина не едет и при этом издает звук как будто буксует сцепление( Что с этим можно поделать?
#2: Автор: WINER, Добавлено: Вс Сен 20, 2015 13:21 Добрый день! У нас экстрасенсы ушли в отпуск к сожалению, не могут сказать что у вас за авто, какого года и какая коробка...
#4: Автор: Corbandallass, Откуда: РязаньДобавлено: Вт Сен 22, 2015 11:50 Настал трындец ускоряющей передаче. Было всё тоже самое. Ищи целиком м-47 с карданом ( на м-47 он длиннее ) . Ремонт ускоряющей передачи нерентабельный.
#5: Автор: 77VolvoMsk, Добавлено: Вт Ноя 03, 2015 07:18 Вы уже решили проблему с коробкой? Если вопрос еще остался, мы можем проконсультироваться с нашими техниками в сервисе - они отпишут, что это может быть.
Вы уже решили проблему с коробкой? Если вопрос еще остался, мы можем проконсультироваться с нашими техниками в сервисе - они отпишут, что это может быть.
Наверное стоит проконсультироваться и отписать в ветке, опыт может быть полезен не только ТС
#9: Автор: VitaliiVV, Добавлено: Сб Ноя 14, 2015 19:54 купил месяц назад вольву 940 -944 2,3 турбо ,и у старого хозяина она не долго была, короче нет кнопки 5 передачи где взять наболдажник с кнопкой,или как без кнопки включать 5
купил месяц назад вольву 940 -944 2,3 турбо ,и у старого хозяина она не долго была, короче нет кнопки 5 передачи где взять наболдажник с кнопкой,или как без кнопки включать 5
А коробка-то какая ???? Провода торчат из рычага кпп ?
#11: Автор: WINER, Добавлено: Вс Ноя 15, 2015 14:54 Прежний хозяин как включал, если нет ручки кпп?
#12: Автор: Russell, Откуда: Москва, ЗАО, м. Фили.Добавлено: Пн Ноя 16, 2015 19:47 1. 740: Что-то не нашел обещанного ответа от партнеров из 77Volvo, наверно нет грамотных мастеров. Кнопка Овердрайва (5-я передача) имеет такое же отношение к заднему ходу, как я к балету. Просто "слизало" шестерню з.х. или ее синхронизатор. Ремонт снятой МКПП и замена на б.у. оригинал (в наличии) будут стоить примерно одинаково - 16т.р.
2. 940: набалдашник с живой кнопкой б.у. - 1500 р.
Пишите на мыло.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
1. 740: Что-то не нашел обещанного ответа от партнеров из 77Volvo, наверно нет грамотных мастеров. Кнопка Овердрайва (5-я передача) имеет такое же отношение к заднему ходу, как я к балету. Просто "слизало" шестерню з.х., синхронизатора там нет. Ремонт снятой МКПП (если найдете шестерню) и замена на б.у. оригинал (в наличии) будут стоить примерно одинаково - 10т.р.
2. 940: набалдашник с живой кнопкой б.у. - 1500 р.
Пишите на мыло.
#13: Автор: Russell, Откуда: Москва, ЗАО, м. Фили.Добавлено: Пн Ноя 16, 2015 21:06 1. 740: Что-то не нашел обещанного ответа от партнеров из 77Volvo, наверно нет грамотных мастеров. Кнопка Овердрайва (5-я передача) имеет такое же отношение к заднему ходу, как я к балету. Просто "слизало" шестерню з.х., синхронизатора там нет. Ремонт снятой МКПП (если найдете шестерню) и замена на б.у. оригинал (в наличии) будут стоить примерно одинаково - 10т.р.
2. 940: набалдашник с живой кнопкой б.у. - 1500 р.
Пишите на мыло.
Кнопка Овердрайва (5-я передача) имеет такое же отношение к заднему ходу, как я к балету.
Уважаемый , овердрайв имеет самое непосредственное отношение к заднему ходу , т.к. крутящий момент передаётся через пакет фрикционов - учите матчасть и устройство кпп м -46.
1. 740: Что-то не нашел обещанного ответа от партнеров из 77Volvo, наверно нет грамотных мастеров. Кнопка Овердрайва (5-я передача) имеет такое же отношение к заднему ходу, как я к балету. Просто "слизало" шестерню з.х., синхронизатора там нет. Ремонт снятой МКПП (если найдете шестерню) и замена на б.у. оригинал (в наличии) будут стоить примерно одинаково - 10т.р.
2. 940: набалдашник с живой кнопкой б.у. - 1500 р.
Пишите на мыло.
#16: Автор: volvopol75, Добавлено: Сб Окт 29, 2016 01:16 Всем доброго времени суток!Вот пришло время и мне обратиться за помощью.Авто V 740,1992 года рождения,сердечко В230F12;151 л.с.;объем 2,3;АКПП.Проблема в следующем: при покупке авто был порван трос кик даун,заказал,купил,поставил,но функция не работает,мало тог,при езде АКПП сама не переключается,точнее,с первой на вторую переключается сама,а вот со второй на третью не хочет пока педаль газа не отпустишь немного.Отпустил педаль она переключается с несильным пинком.В прошлом году делал частичную замену масла,снимал поддон,на магните немного налет был,но я думаю в пределах нормы.Какие будут соображения по этому поводу,может что не так сделал?Заранее благодарен.
#18: Автор: WINER, Добавлено: Пт Фев 03, 2017 14:49 Трос кик даун отрегулировали? Для начала хорошо было бы масло заменить полностью, ну и по хорошему помыть гидроблок от многолетней грязи.