Вольво 244, мотор В21Е, МКПП М46. Сильно шумит овердрайв.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Вольво 244, мотор В21Е, МКПП М46. Сильно шумит овердрайв. Автор: Vadim35spb СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2015 13:22
    —
Уважаемые форумчане.
Подскажите пожалуйста, может кто то сталкивался с такой проблемой:
Вольво 244 в раритетном состоянии. мотор В21Е, МКПП М46. 10 лет стояла в гараже. Стали ставить ее на ход.
Очень шумно едет.
Поменяли ступичные подшипники, крестовины, подвесной подшипник.
Стало четко прорисовываться, что гудит (издает вой) блок овердрайва (Слушали как на ходу, так и на подъемнике).
Причем, пик громкости этого шума приходится на 80 км.ч. Если включаешь овердрайв, шум пропадает, но периодически снова проявляется, хоть и не так громко. Когда овердрайв выключаешь, шум возвращается в прежнем объеме. По звуку шум напоминает гул ржавого подвесного подшипника, но при этом кажется, что частота вращения шумящих деталей раза в два повыше чем у подвесного подшипника.(подшипник, кстати поменяли на новый). К заднему мосту претензий тоже нет, абсолютно тихий. Коробка и овердрайв работают без нареканий, за исключением шума, конечно.
Прежде чем разбирать этот овердрайв, хочу спросить у Вас, может кто то встречал такую неисправность?
Какие детали в этом овердрайве обычно могут подлежать замене?

#2:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2015 13:56
    —
Я может это подшипник хвостовика ускоряющей передачи Question Либо овердрайв сам, точнее его шестерни без нагрузки.

#3:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2015 11:19
    —
1. Масло - меняли ? уровень ?
2. Чтобы трансмиссию отсечь сними кардан и покрути.
3. Уже не раз советовал и сам так делал в своё время -поменял кпп на м-47 и никаких проблем.

#4:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2015 12:41
    —
Corbandallass писал(а):
поменял кпп на м-47 и никаких проблем.

А может хотят чтобы все в оригинале ... так то конечно приятнее, если не ушатанные узлы...

#5:  Автор: Vadim35spb СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2015 23:44
    —
Уровень масла в порядке.
У машины родной пробег 200тыс.км.
Может и правда раковинки в подшипниках образовались, пока стояла без действия.
Вообщем, вскрытие покажет.
Хотя можно до вскрытия попробовать залить "супротек для мкпп". хуже наверное точно не станет.
М-47 рассматриваю как крайний вариант, ведь ее еще надо найти в приличном состоянии и купить, причем вместе с карданом. Подскажите пожалуйста, а от 740 все это хозяйство не подходит?

Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:

WINER писал(а):
Я может это подшипник хвостовика ускоряющей передачи Question Либо овердрайв сам, точнее его шестерни без нагрузки.


На шестерни по звуку, очень похоже.
Судя по схеме овердрайва, менять скорее всего придется игольчатые подшипники, на которых шестеренки вращаются.
Поправьте меня пожалуйста, если заблуждаюсь.

Добавлено спустя 7 минут:

У кого есть, скиньте пожалуйста описание, принцип действия этой повышающей передачи.
Как в ней чего работает? Без пол-литра не разберу Crying or Very sad

#6:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2015 00:10
    —
М-47 она одинакова для всех моделей . Супротек для мкпп не пойдёт - М-46 это половина мкпп , а овердрайв это автомат одноступенчатый.

#7:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2015 10:14
    —
Corbandallass писал(а):
М-47 она одинакова для всех моделей . Супротек для мкпп не пойдёт - М-46 это половина мкпп , а овердрайв это автомат одноступенчатый.

Согласен полностью!

#8:  Автор: Vadim35spb СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2015 12:46
    —
Спасибо, ребята! Вразумили. Если по итогам вскрытия овердрайва, собрать обратно его не смогу, буду искать м47.

#9:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2015 13:02
    —
да там не так много потрохов, Cool

#10:  Автор: Vadim35spb СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2015 10:25
    —
Прежний хозяин вообще ничего не менял, даже раздолбанные крестовины были заводскими. А раз он на таких крестовинах ездил, то есть есть надежда, что дело может ограничиться хвостовыми подшипниками.

#11:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Сб Окт 24, 2015 13:03
    —
Может и в подшипниках дело, вскрытие покажет... Rolling Eyes

#12:  Автор: ADOLF СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2015 20:33
    —
Здравия желаю. Кто знает какая марка кпп стоит на Volvo245 универсал 1989г.

#13:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2015 22:13
    —
ADOLF писал(а):
Здравия желаю. Кто знает какая марка кпп стоит на Volvo245 универсал 1989г.

Да кто-же знает что там за 25 лет навертели ....
Фото давай , сверху , снизу....особые приметы....

#14:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2015 12:02
    —
Коробка то механическая или автомат Question

#15:  Автор: Vadim35spb СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2015 01:15
    —
Всем доброго времени суток!
Вскрытие показало:
Шумят три подшипника. Один на первичном валу еще походил бы, но два других, которые держат хвостовик, вдрызг!
Уважаемые форумчане, может кто подскажет каталожные номера подшипников с коробки овердрайва? ( они все SKF) И заодно каталожный номер сальника выходного (выпущено фирмой STEFA).
Пробовал что то подобрать в технологическом бюро подшипников, но там встали в тупик. Из трех подшипников нашли только один (Который на первичном валу, отечественного стандарта, и в тракторном магазине продается за 190руб.)



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2  След.  :| |:
Страница 1 из 2

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info