Помогите разобраться с 740 двигатель B200F
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Помогите разобраться с 740 двигатель B200F Автор: vladislav_C СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 14:34
    —
Не заводиться автомобиль. Являюсь владельцем volvo 740 1992 г.в. с двигателем B200F. Автомобиль периодически глохнет и не заводится. При повторном запуске может завестись а может и нет, последний раз простояла сутки. При этом свечи сухие. Давление есть, насос работает, датчик давления так же в рабочем состоянии. Грешил на датчик положения коленвала. Менял три штуки, но работает только с родным. фильтра все заменены. так же заменил подкачивающий насос баке на вазовский, все работало. Проехал около 20 километров и снова заглохла. Признаков жизни нет. Обратил внимание так же на то что данные эксцеденты возникают при проезде по ухабистым дорогам или не ровностям (при тряске), а обычно проезжаешь все нормально. Подскажите где искать причину. Может где контакты отходят идущие к рампе с форсунками. Самое главное блок диагностики ошибок не выдает. еще есть один нюанс, при проведении диагностики, при подключении фишки, индикатор начинает тускло подсвечивать, но в дальнейшем выдает коды нормально. Может кто сталкивался с такими случаями. Заранее спасибо.

#2:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 18:41
    —
Похоже отваливается масса, а далее в процессе конденсата опять появляется, смотрите все массы в моторном отсеке, впереди около фар есть массовые гребенки, их почистить так же и контакты проводов на них приходящие. Idea

#3:  Автор: vladislav_C СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2016 23:55
    —
WINER
Спасибо. Буду пробовать. До этого видел что-то похожее возле коммутатора, но там одна клема. Больше не замечал. На днях после аналогичного случая пошевелил регулятор холостого хода, а так же жгут проводов возле блока над стартером сразу завелась. ????? Surprised Surprised Surprised Сам регулятор модно чем нибудь промывать, а то стрелка тахометра плавает?

#4:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2016 10:30
    —
Arrow У Вас сразу видно что отваливается контакт где то, машина не новая, а значит надо все массовые контакты отвернуть зачистить, смазать и привернуть, а так же стоит соединения проводов в моторном отсеке все проверить.

#5:  Автор: vladislav_C СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2016 02:13
    —
WINER
Спасибо за помощь. Перетрусил все под капотом. Уже неделю работает нормально. Вроде сбоев нет.

#6:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2016 11:44
    —
А тут сразу видно, что отваливается контакт, либо отсыревает. Тут все просто, обрыв происходит мгновенно, значит теряется контакт в обрыве.

#7:  Автор: vladislav_C СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2016 00:22
    —
Еще раз драсьте. Если с первой проблемой разобрался, спасибо WINER, то имеется вторая. Плавает стрелка тахометра. Небольшие отклонения, примерно на 50-100 оборотов, при это чувствуются какие-то перебои в двигателе. Вроде как сама подгазовывает.
Вопрос: В чем может быть дело?????

P.S. Может кто-нибудь знает как отрегулировать расходомер, последние цифры "021"...... Почему спрашиваю, так заглушка высверлена и мастер, ну который ломастер, ))))))) лазил там подкручивал винтик.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

И еще один вопрос, стоит ли делать регулировку зазора клапанов. Пробег 150 000, или лучше не лезть пока работает. Просто решил прокладки поменять все и сальники, а то масло сопливит из движка, неприятно......



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info