#1: Помогите разобраться с 740 двигатель B200F Автор: vladislav_C, Добавлено: Пн Мар 21, 2016 14:34 Не заводиться автомобиль. Являюсь владельцем volvo 740 1992 г.в. с двигателем B200F. Автомобиль периодически глохнет и не заводится. При повторном запуске может завестись а может и нет, последний раз простояла сутки. При этом свечи сухие. Давление есть, насос работает, датчик давления так же в рабочем состоянии. Грешил на датчик положения коленвала. Менял три штуки, но работает только с родным. фильтра все заменены. так же заменил подкачивающий насос баке на вазовский, все работало. Проехал около 20 километров и снова заглохла. Признаков жизни нет. Обратил внимание так же на то что данные эксцеденты возникают при проезде по ухабистым дорогам или не ровностям (при тряске), а обычно проезжаешь все нормально. Подскажите где искать причину. Может где контакты отходят идущие к рампе с форсунками. Самое главное блок диагностики ошибок не выдает. еще есть один нюанс, при проведении диагностики, при подключении фишки, индикатор начинает тускло подсвечивать, но в дальнейшем выдает коды нормально. Может кто сталкивался с такими случаями. Заранее спасибо.
#2: Автор: WINER, Добавлено: Пн Мар 21, 2016 18:41 Похоже отваливается масса, а далее в процессе конденсата опять появляется, смотрите все массы в моторном отсеке, впереди около фар есть массовые гребенки, их почистить так же и контакты проводов на них приходящие.
#3: Автор: vladislav_C, Добавлено: Ср Мар 23, 2016 23:55 WINER
Спасибо. Буду пробовать. До этого видел что-то похожее возле коммутатора, но там одна клема. Больше не замечал. На днях после аналогичного случая пошевелил регулятор холостого хода, а так же жгут проводов возле блока над стартером сразу завелась. ????? Сам регулятор модно чем нибудь промывать, а то стрелка тахометра плавает?
#4: Автор: WINER, Добавлено: Чт Мар 24, 2016 10:30 У Вас сразу видно что отваливается контакт где то, машина не новая, а значит надо все массовые контакты отвернуть зачистить, смазать и привернуть, а так же стоит соединения проводов в моторном отсеке все проверить.
#5: Автор: vladislav_C, Добавлено: Чт Мар 31, 2016 02:13 WINER
Спасибо за помощь. Перетрусил все под капотом. Уже неделю работает нормально. Вроде сбоев нет.
#6: Автор: WINER, Добавлено: Чт Мар 31, 2016 11:44 А тут сразу видно, что отваливается контакт, либо отсыревает. Тут все просто, обрыв происходит мгновенно, значит теряется контакт в обрыве.
#7: Автор: vladislav_C, Добавлено: Вс Май 15, 2016 00:22 Еще раз драсьте. Если с первой проблемой разобрался, спасибо WINER, то имеется вторая. Плавает стрелка тахометра. Небольшие отклонения, примерно на 50-100 оборотов, при это чувствуются какие-то перебои в двигателе. Вроде как сама подгазовывает.
Вопрос: В чем может быть дело?????
P.S. Может кто-нибудь знает как отрегулировать расходомер, последние цифры "021"...... Почему спрашиваю, так заглушка высверлена и мастер, ну который ломастер, ))))))) лазил там подкручивал винтик.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
И еще один вопрос, стоит ли делать регулировку зазора клапанов. Пробег 150 000, или лучше не лезть пока работает. Просто решил прокладки поменять все и сальники, а то масло сопливит из движка, неприятно......