#1: не заводится 740, B230F 1990 г.в. Автор: PavelSergeevich, Добавлено: Вс Окт 23, 2016 15:17 не хочет заводиться.
крутишь стартером, попукивает, схватывает, двиг работает несколько секунд и глохнет.
!!!!!!!!!!!!!!!!! пробовал запускать от пускозарядного устройства, заводится, не глохнет , но троит кошмарно. И с толкача тожде заводится и троит. обороты держит в районе 1500. при нажатии на педаль газа обороты выще 3500 не поднимаются, как буд-то какой-то режим аварийный.
ошибки не считывал, не работает эта приблуда. поэтому и бью в бубен, бегая вокруг машины.
форсунки рабочие, проверены на стенде
свечи, кхх, дпдз, коммутатор зажигания, д.п.коленвала, заменил. вв провода, катушка, распределитель, давление топлива в рампе, все ок.
реле которое на бачке расширительном живое.
что еще может быть уже не знаю.
может было у кого что-то подобное?, спасайте...
#2: Автор: iliya451, Добавлено: Пн Окт 24, 2016 00:09 PavelSergeevich
проверить давление в рампе, заменить колодку самодиагностики и крышку трамблера на заведомо исправную (если есть сомнения) для начала.
#3: Автор: PavelSergeevich, Добавлено: Ср Окт 26, 2016 00:15 уважаемый iliya451 . в моем сообщении указано про давление топлива и трамблер. все ок
на данный момент авто у электриков, думаю что-то с массой или коротыш где-то. отдал им так как 2 месяца уже е$усь с машиной и сам в электрике не особо шарю.
начинал выявление неисправностей с элементарных вещей.
#4: Автор: iliya451, Добавлено: Ср Окт 26, 2016 01:00 PavelSergeevich
похожие симптомы были с новыми крышками трамблера GP... И колодку самодиагностики все же надо заменить для облегчения поисков.
#5: Автор: PavelSergeevich, Добавлено: Чт Ноя 24, 2016 21:48 ТЕМА ЗАКРЫТА, ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ЗАМЕНОЙ ЭБУ. Спасибо Константину Исаеву с Волгограда!
все работает теперь как должно работать, даже САМОДИАГНОСТИКА заработала.
вольвовские мозги от ГБО снял со всеми кишками. онли бенз теперь