замена подвески на вольво S60 R design
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> Тюнинг

#1: замена подвески на вольво S60 R design Автор: mazi СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2019 23:50
    —
Приветствую всех . Не знаю правильно ли я размещаю тему , если что не так думаю модераторы переместят !
Собственно , что меня привело на данный форум . Имеется вольво s60 2015 года с пакетом R design . кто может ездил , тот знает какая у них дубовая подвеска !!! авто эксплуатируется в Молдове , нормальных дорог мало а на хреновых езда просто ужасна ! сразу отвечу на вопрос , зачем купили такую машину . это был подарок жене от отца и как бы эмоции взяли верх , жене машина понравилась и ко мне она не прислушалась . пока она ездила на ней сама вроде всех все устраивало , сейчас появился ребенок и когда я за рулем а они едут сзади . ну как едут , скачут как на бешаной кобыле причем не зависимо от скорости ! то меня это просто выбешивает , ну и им счастья мало ! думал машину продать , доложить денег и купить другую . но как-то вопрос не особо весело решается , мой авто оценивают в копейки соответственно доплата выходит конская . короче эта схема меня не устраивает , тем более что мы первые и единственные владельцы и пробег всего 80000 км , реально обидно продавать тем более что в остальном машина устраивает более чем ! может есть тут люди технически подкованные и подскажут как грамотно поступить и не накосячить , все таки не на велосипеде колеса решил поменять ! сразу скажу , что колеса на 18 и менять я их не хочу профиль поставил на 45 , выше уже врядли поместится ! тем более что колеса конечно добавляют жесткости , но проблема на мой взгляд кроется именно в короткоходности подвески . короткие жесткие пружины и жесткие амортизаторы слишком подробно повторяют профиль дороги , прямо как осцилограф ! это первый автомобиль в котором меня мутит от вертикальных ускорений , такое ощущение что на ямах мозг буквально болтается вверх и вниз ! я люблю плотную сбитую подвеску , но здесь просто ад на земле . у меня были не мягкие авто , но с ростом скорости проблема исчезала и по крайней мере по трассе можно было ехать очень комфортно ! как я вижу решение проблемы исходя из моих знаний , это замена амортизаторов и пружин от более стандартных вариантов , я прокатился на такой же машине только 2010 года с двигателем Т5 . совсем другое дело , не мерседес S класс но все нормально рулится и ощутимо комфортней едет ! решил по его VIN коду подобрать пружины и амортизаторы и перекинуть на свою ! цена подъемная , но вот набросало кучу вариантов и пружин и амортизаторов выбирай на вкус ! еще и знакомый который продает запчасти советует сперва поменять только пружины , а если не понравится то тогда и амортизаторы . меня такой подход немного смущает , не то чтобы я хотел выкинуть лишних денег . просто на сколько я знаю производитель настраивает поведение авто на дороге из учета определенного тандема пружины и амортизатора , учитывается их ход, длина , жесткость и т.д . а то машина в критической ситуации может себя неадекватно повести ! В общем нужен совет понимающих в этом людей . как правильно поступить , чтобы стало комфортней в езде , обязательно при этом все было безопасно , ну и не выбросить деньги на ветер . заранее откликнувшимся большое спасибо !

#2:  Автор: Swar СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2019 10:24
    —
ох и понаписал)))) молодей что так подробно
думаю вот так же подробно расскажи в мэйджоре, покажи с наглядными примерами
мастера там толковые, фигню не посоветуют и не сделают
с таким лучше не шутить и обратиться к мастеру

#3:  Автор: mazi СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2019 00:57
    —
я уже решил вопрос , спасибо ! нашел людей , кто в этом разбирается . заменил пружины и амортизаторы на самые комфортные !!! результат :
- машина приподнялась на 1,5 - 2 см , что в нашей реальности только благо .
- на ней теперь можно ездить без головной боли , это в прямом смысле слова . подвеска стала упругая , но не зубодробительная .
при этом держит дорогу отлично , перестроения точные и быстрые . в поворотах не валится , на мой вкус отличный баланс !
- на трассе глотает неровности на ура , а не передает их пинками пассажирам .
В общем теперь подвеска подходит для нашей реальности !
может кому-то будет отзыв полезен !!!

#4:  Автор: Swar СообщениеДобавлено: Сб Дек 14, 2019 18:31
    —
mazi писал(а):
я уже решил вопрос , спасибо ! нашел людей , кто в этом разбирается . заменил пружины и амортизаторы на самые комфортные !!! результат :
- машина приподнялась на 1,5 - 2 см , что в нашей реальности только благо .
- на ней теперь можно ездить без головной боли , это в прямом смысле слова . подвеска стала упругая , но не зубодробительная .
при этом держит дорогу отлично , перестроения точные и быстрые . в поворотах не валится , на мой вкус отличный баланс !
- на трассе глотает неровности на ура , а не передает их пинками пассажирам .
В общем теперь подвеска подходит для нашей реальности !
может кому-то будет отзыв полезен !!!



здорово)
поздравляю

#5:  Автор: Zvonkyi СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2020 19:03
    —
Когда тачка ломается то все идёт не так
И когда данный вопрос решается прям тепло на душе

#6:  Автор: bulatov96 СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2024 13:25
    —
Я еще недавно чинил свое авто, так что знаю как бывает сложно починить автомобиль, надо так много деталей знать лично, вот потому рекомендую всем знакомым сейчас в  ярославль автосервис записываться https://service-yaroslavl.ru/ на диагностику и ремонт. Только тут люди знают как лучше чинить такие проблемные автомобили.

#7:  Автор: Aleks00454 СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2024 01:13
    —
Недавно приобрел оборудование для диагностики автомобилей на сайте http://www.kaskadauto.net/. Остался очень доволен качеством продукции и уровнем сервиса. Все было доставлено в срок, а оборудование работает без нареканий. Очень рекомендую данный сайт всем, кто занимается диагностикой и ремонтом автомобилей.



MoscowVolvoClub.ru -> Тюнинг


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info