DokiPak писал(а):
Ну как бы сдох термостат в воздушном фильтре, не водяной, а воздушный, следом за ним от горячего воздуха из подогревателя воздуха передохли и скорее всего сразу оба коммутатора катушек зажигания. Брать с разборов их нельзя, так как у них ресурс где то 100к километров. Только новые, они в среднем по 100 баксов стоят, плюс термостат и тоже баксов на 100 с доставкой, который штатный вы вообще нигде не найдете. С разборов такие запчасти брать нельзя, только новые. Ну еще плюс токарь, с прямыми руками, который вам выточит переходник, плюс латунь, ну и так далее.
Оригинальный термостат для VOLVO 960/S90 вы нигде не найдете, придется колхозить от VOLVO 760 или от BMW или от AUDI. ВАЗовские термостаты в принципе подходят, но у них очень большой процент подделок и брака, так что придется брать с собой в магазин, оригинальных запчастей LADA термос с водой на 40 градусов. И проверять работу термостата в магазине на месте технологию проверки можете прочитать в инете. А иначе вы купите бесполезную, в том числе и для автомбилей ВАЗ, китайскую латунную болванку.
В идеале хорошо бы профиль заполнить, чтобы остальные понимали, какого года и какое авто имеется ввиду и с какой трансмиссией... Думаю так вам будет проще получать ответы на имеющиеся и будущие вопросы...