XC 70 D5 New
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.

#61:  Автор: VADIMAS СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2008 08:51
    —
Спасибо за подсказку. Фары снимались, чтобы открутить боковые саморезы?

#62:  Автор: Vassia СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 16:05
    —
VADIMAS писал(а):
Спасибо за подсказку. Фары снимались, чтобы открутить боковые саморезы?


Подробности смотри в теме) Smile

#63:  Автор: VADIMAS СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2008 09:58
    —
Кто-нибудь ездит на 16 радиусе? Смущает, не слишком ли маленький зазор между диском и суппортом становится? Зимой всякая грязь, камешки - не будет ли тереться суппорт?

#64:  Автор: Direktor СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2008 18:09
    —
Есть новый XC-70 D5 - первые дни полёт нормальный, заводская резина: Michelin Pilot Primacy, на этом этапе засады нет, как писалось в соседней ветке, по поводу стеклоподъёмника - сел фигня есть, закрыл до упора и держал нажатым более 10 сек(калибровка подъёмников) - после всё ОК.

#65:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 00:05
    —
Засады говоришь с резиной нет? Это смотря с какой стороны посмотреть. Резина эта (как и у меня в прочем до последнего времени) конвеерная. А что это значит? А значит это то, что модельный год у нее дай Бог 2005 (как у меня было- Continental 4x4 Contact 2004 модельного года) и в рознице поштучно ее уже не найти. А в дилерском центре за нее 9 тыс. просят за баллон. И это если учесть, что она стояла еще на Карете Петра 1 и имеет далеко не идеальные сцепные свойства. В общем после повреждения одной покрышки мне пришлось купить комплект современной новой резины за 20 тыс. рублей.
И, кстати, долго думал почему Шведы на 16-тый радиус варварским способом на литой диск внешние грузы молотком набивают. Когда мне после замены резины приклеили современные грузы изнутри диска- стало понятно. Теперь между грузами и суппортами лезвие с трудом проходит! Жду с нетерпением зимы.

#66:  Автор: Pooh СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2008 12:32
    —
Цитата:
И, кстати, долго думал почему Шведы на 16-тый радиус варварским способом на литой диск внешние грузы молотком набивают. Когда мне после замены резины приклеили современные грузы изнутри диска- стало понятно.

Не понял про внутренние грузы. Это есть что? Балансировка колеса или ещё что-то?

#67:  Автор: vvn СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2008 23:54
    —
Хочется поделится своим небольшим опытом.
1. Ратибор написал, что не может поднять левую щётку. В инструкции есть указание на сервисный режим когда щётки занимают вертикальное положение.
2. По поводу срабатывания охранной сигнализации. Замучили ложные срабатывания. Особенно ночью. Обращения в сервис проблему не решили. Сейчас ставлю на режим частичной охраны, когда отключаются внутренние датчики. Проблемы кончились.
3. Встречал много вопросов по 16 резине. Я не стал заморачиваться и купил 16 штампованные диски на зиму. Езжу пока нормально. Ничего нигде не чиркает.

#68:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 10:02
    —
Мне про сигналку не особливо понятно. Ложные срабатывания? Это как? Я вообще ни разу не слышал, как работает моя сигналка.

#69:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 17:57
    —
Здравствуйте, господа ЭКСИШНИКИ! Давно не выходил в "эфир", но чувствую, пора. Во-первых, всех-всех-всех с наступающим Новым годом и душевного комфорта, радости и чувства здорового цинизма!
Во-вторых, вижу определенную негативную истерию по поводу этой неплохой машины. Но ведь не она виновата, не дизель D 5, не сажевый фильтр и др. Виновата "прокладка" - между сидушкой и рулем. Ну если не заводится или что-то вышло из строя - ведь есть гарантия, сервис, в конце концов - платиновая карта, по которой кстати я бесплатно естественно вызывал эвакуатор по причине ложного срабатывания внутренних датчиков и их на сервисе меняли. Ну воспользуйтесь этим - пусть приезжают по гарантии из салона-сервиса, забирают машину и устраняют неисправности. Мы же заплатили неплохие деньги, так пусть их отрабатывают по гарантии на автомобиль.
Не знаю, но я доволен до соплей своей машиной и особенно дизелем D 5. Все работает безукоризненно, не заметил и перехода с летней солярки на зимнюю. В морозы все "шкворчит", предпусковой дымит-работает, сажевый регулярно самоочищается. Да, были два недостатка - замена по гарантии внутрисалонных датчиков и регулировка замка пятой двери (поскриповала). Все! В остальном - машина супер. Три недели назад прошла серьезнейшие испытания на охоте-трофи, даже немножко жалко ее стало, когда просто вывесились задние колеса (на заднюю балку села). Но после знакомства с Беларусем и 2х0.5 я перед "ксюшей" глубоко извинился.
Я к чему - любить их надо, на морозе надолго с летней солярой не бросать, вовремя ТО делать и иногда с ней "чЁкаться" и перед ней извиняться за наше иногда поскудное человеческое отношение к ним. Обнимаю всех, удачи, радости и счастья!

#70:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 18:05
    —
Ну и фары гаснут, и замки дверей ломаются, и ремни ГРМ слетают- тоже "прокладка" виновата? Может я и фильтр сажевый от неумения и незнания сам засрал? Это как? У меня тоже все исправно работало, пока машина 2 недели не постояла на открытой стоянке- так уж обстоятельства сложились. А потом все- пишет "фильтр сажевый заполнен на 80%" и машина не заводится? И в чем собственно вина "прокладки"?

#71:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 18:11
    —
Да и ещё. Где-то я встречал, что под штатную радиаторную решетку дизельных машин всякую красивую мелкозернистую устанавливают якобы от камней и другой гадости. Категорически не согласен с целесооьразностью этих действий. Почему? Ответ в ответе на вопрос - почему у всякой дизельной техники много широких воздухозаборников?
Всем привет.

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

А вина "прокладки" в том, что надо в любом состоянии добраться до трубки и набрать номер тех, кто продал эту машину и обязался по гарантии устранять возникающие с ней беды. Поговорить с ними так, чтобы через разумное время прибыл эвакуатор, забрал машину, сервис ее вылечил и вернул законопослушному потребителю услуг продавца. Все.

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

VALIUM, Дорогой! Ну возьми ты ее на сцепку, отгони в тепло, отогрей ее и погоняй 160 км до полной очистки фильтра. Ну что - урок это нам, сами обстоятельства такие тяжелые для них создаем. Ведь они - механизмы, а мы - люди, мы думать и соображать умеем и должны, правда?

#72:  Автор: vvn СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 20:33
    —
Иногда очень ловко перескакивают с одной темы на другую. Не для того я покупал premium класс, чтобы пользоваться якобы песплатным эвакуатором. Он положен и для машины классом пониже. А кто мне компенсирует потерянное время, и сорванные планы. Volvo покупают люди у которых есть деньги и они ценят качество и комфорт без лишних понтов. Их рабочий день весьма плотен. Это что за адаптация к российскому качеству топлива, которое не включает прогрев топливного фильтра и топливопровода. На дизельном X-Trail я сам такую адаптацию проводил (в сервисе Vebasto) и проблемы все снялись. Да и любая поездка в сервис это развлекуха на весь день.

#73:  Автор: vvn СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 22:22
    —
И ещё. Форсунки омывателя вроде подогреваются, а магистрали нет. Ну почему нет подогрева лобового стекла в зоне щёток? С мобильным телефоном засада. Не удалось перенести записную книжку. Да она наверно должна быть на латинице? Говорят, что и с навигацией также. Конечно плюсов больше, но это то с чем сталкиваешься каждый день. Вообще все свои автомобили сравниваю с Subaru Legasy - очень нравился и если бы не сервис... Но это другая история.

#74:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Ср Дек 31, 2008 11:20
    —
Shoney писал(а):

VALIUM, Дорогой! Ну возьми ты ее на сцепку, отгони в тепло, отогрей ее и погоняй 160 км до полной очистки фильтра. Ну что - урок это нам, сами обстоятельства такие тяжелые для них создаем. Ведь они - механизмы, а мы - люди, мы думать и соображать умеем и должны, правда?


Я бы рад, конечно, взять ее на буксир и отволочь в теплый бокс, да только есть один нюанс. Машина месяц стоит на даче и ждет очереди на сервис, так как один лихачь влетел в бочину километров на 60 в час. Хотел ехать своим ходом, но теперь придеться вызывать эвакуатор. Очень меня огорчил тот факт, что машина за полтора ляма просто не заводится. И теплый бокс ей уже не поможет, так как засорен сажевый фильтр, который нужно менять на новый. Выводы для себя я уже сделал.

#75:  Автор: vvn СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 23:36
    —
Ну так чем это всё закончилось?



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  :| |:
Страница 5 из 6

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info