Дизельная или бензиновая ХС 70?
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.

#76:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2009 21:38
    —
Так что все-таки лучше - дизельная или бензиновая XC 70?

#77:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 09:42
    —
Вернулись к тому, с чего начинали. И та, и другая хороша, но в каждом варианте свои косяки и преблуды. Я думаю вывод такой.

#78:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 18:58
    —
Shoney писал(а):
Так что все-таки лучше - дизельная или бензиновая XC 70?

Ежели погонять, да девчонок покатать - то бензин!
Если для себя любимого, да поклажу на дачу возить или в поход съездить, или у кого ребетенок малой имеется, или кто помногу ездит - то лучше дизель!

#79:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 22:22
    —
А что на дизеле девчонок никак катать нельзя?

#80:  Автор: Vassia СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2009 23:16
    —
Shoney писал(а):
А что на дизеле девчонок никак катать нельзя?


А чего ж нельзя?.. Можно... вон даже в песенной классике есть примеры..

"Прокати нас, Ванюша, на тракторе.. до околицы хоть прокати"..(с) Mr. Green

#81:  Автор: rosvol СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 13:43
    —
Я тут некоторые форумы по Вольве почитал, относящиеся к ХС70 и ХС90. Ребята на бензине катающиеся, после 2 и 3 ТО замечают как растут их показатели расхода под 20 л, чешут репу и думают...о дизеле. А вообще на этот вопрос однозначного ответа нет. Тут и вопрос финансов, личных пристрастий и т.д. Я вот всегде ездил на бензине, а перешел на дизель, и пока не жалею.

#82:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 20:00
    —
Да, действительно каждому свое: бензинщику-бензиново, дизелисту-дизелево.

#83: Re: дизельная хс-70 Автор: Persona СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 14:56
    —
чип писал(а):
Средний расход топлива за 11 месяцев 16.6 литра по компьютеру.
11,1-11,3 в Московском режиме.
чип писал(а):
в пробках и 38 не предел.
Похоже описка или срочно на диагностику.
чип писал(а):
При сидениях с электроприводом мала высота дверного проема, при посадке и выходе шапка мешает при росте 176. Возможно с механикой дело лучше, а так неудобно. Настройка таймера подогрева (вебасто) достаточно муторная
Очень субъективно у меня рост 182 нормуль и таймер без нареканий.
чип писал(а):
Без дополнительного подогревателя салон прогревается через 20 -30 км.
А для чего тогда он в базе на дизеля ставится?
чип писал(а):
Выход из салона, особенно в грязный период, откровенно не удобен из-за вечно грязных порогов и глубоко смещенных к центру сидений. Особенно убогая подставка под левую ногу, страшно не удобная, особенно после японок.
Тоже субъективно.
чип писал(а):
Достаточно не комфортна езда по гололеду и снегу на летней резине. Стоимость родных дисков не суразная, (завышена в 4 раза), придется ждать окончания гарантии.
Пипец, даже коментировать не стоит.
чип писал(а):
Поэтому для городских разъездов выгоднее иметь "табуретку" на колесах типа СУЗУКИ ДЖИМНИ. Буду рад если это кому-либо поможет в выборе.
Толька сейчас осенило?

ВР. ЛУКОЙЛ и не будет проблем с запуском, а также без надобности присадки.[/quote]

#84:  Автор: Таррес СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 15:50
    —
Интересный спор получается.
У меня ксю 2008 г. 3.2 15000 накатал , расход не сильно напрягает плавает от 14 до 16 литров на сотню , у брата ксю таже, только D5 расход конечно другой Very Happy 11 литров, с начала реально завидовал , пока не прокатился. Парни для того чтобы реально оценить разницу нада сесть и покататся на разных движках. На D5 когда сел уже со старта ощутил напряжение в руле (вроде мелкой ряби чтоли , вибрации), непроблема можно привыкнуть, едем дальше "мурчание дизеля" в салоне слабо слышно пока ненадо перестроится в левый ряд или просто пришпорить машинку. Разгон на дизельке кажется такимже динамичным благодаря хорошейтяге на низах но сопровождающее резкий набор оборотов не "мурчание" а скорее "гортанный рев раненого тигра" несколько пугает, сразу хочется отпустить гашетку из жалости. При паралельном старте понятно дизель оттыхает.Короче дизель можт и новый и экономичный и экологичный только вот ездить на нем надо как на дизеле не любит он резкостей, да и комфорт немного страдает (а авто всетаки премиум класса) плюс повышенная вибрация, у брата после пятнашки задняя дверь загремела и "борода" (панелька с кнопками) заскрипела. Вот. Короче дизель это компромис. да и эти штуки с летним и зимним топливом да с антигелями, неудобная какаято хрень, я бы наверняка забыл-бы.
И мне вообще непонятно че дилеры так дизель пиарят, както скользко выходит.

#85:  Автор: rosvol СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 18:16
    —
Дилеры пиарят дизель. потому, что так хочет ВОЛЬВО. Люди в Европе повернуты на экологии, а нам по одному месту - страна то большая, говна много можно навалить, оно быстро рассосется...А пожили бы без природных ресурсов да на пятачке - не так бы запели...
А то, что дизеля разные производители внедряют - так это, ограниченность топливных ресурсов - плюс экологическое сознание. Сюда и гибридные двигатели, как результат можно приплюсовать. Они задолго думают. А мы как всегда - пока жареный петух не клюнет. И спор то у нас идет вокруг таких вещей как "ревет-не ревет" двигатель, или кто раньше со светофора стартанул. Дремучие мы...потому, что ресурсов дофига! А с позиции экономии и остального - спор просто бессмысленен. В споре истина у нас не рождается, а каждый остается при своем...

#86:  Автор: VALIUM СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2009 11:10
    —
Поддерживаю. Подарил свою 70-ку страховой, себе купил 90. И с каким движком? Конечно же с дизелем!

#87:  Автор: m.Rostik СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2009 21:50
    —
XC 90 D5 эксплатирую 1,5 года
О качестве дизтоплива в Российских условиях.
В нашем городе, Ульяновске, нет Лукойла.
Есть Оптан, Татнефть, Роснефть.



11 месяцев запрвлялся на Оптане.
Однажды попали грунтовые воды в таки Оптана с дизтопливом.
Результат - вышли из строя 5 распылителей дизтоплива (Форсунки). Заказал новые-итог месяц без машины + 96 т.р.

Перешел на Татнефть.
Сегодня замерзла солярка.
Итог- пересел на Газель.

На Роснефть переходить страшно...

Грусновато...

#88: Дизельная или бензиновая ХС 70? Автор: RemОткуда: г.Малоярославец.ул. Горького,33,26 СообщениеДобавлено: Ср Дек 30, 2009 23:59
    —
Согласен с выше сказанным в одном случае со zlot если дизель обеспечен ТВНД насосом старой системы, сейчас это фыорсунка мотор. Дизтопливо у нас не евро, думать надо. На бензине обжигаемся. Зима и кирдык дизилю не зависимо от принципа впрыска. Нет качества топлива для дизиля у нас в России. Мой выбор , только бензин. Да еще бензин проще испаряется чем вечн7ый запах солярке. Экономия это Кудриню и дизтопливо нищей европы, Бензин и только бензин.
Ксюхи на америку в кузове кросс контри выпускают до сих пор н7а бензине, но не на соляре. Думать надо. У бензина уйма преимуществ в динамике, но не бревна на кроссах тоскать в конце то концов. Вы бы феррари дизилем сделали из экономии.

#89:  Автор: zlot СообщениеДобавлено: Чт Дек 31, 2009 00:17
    —
VALIUM
а как же пост от 20 ноября 2008? я не подкалываю,но думаю,что дизель актуален там,где порядочное топливо.а где бодяга-дизель проблема.

#90:  Автор: rosvol СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 12:11
    —
Какой еще запах солярки? Это про какой автомобиль? Про КАМАЗ? И дело наверное не в экономии. У дизеля крутящий момент выше. 185 лошадей вполне достаточно для 70-ки, и даже с головой. На динамику вроде тоже не жаловались.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  :| |:
Страница 6 из 7

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info