Роман70 писал(а):
Здравствуйте!
Стал "счастливым" обладателем XC70D5 в конце февраля 2008 года. Дилер - Major. Машина новая.
Перечень проблем:
май 2008 - замена по гарантии карданного вала из-за сильных вибраций, причина - подшипник пром. опоры;
декабрь 2008 года - замена блока электронного управления стояночным тормозом, по гарантии, вышел из строя, подъехал к дому , поставил на ручник, позже вышел, машина с ручника не снимается.
январь 2009 года - потеря тяги двигателя в абсолютно произвольной ситуации, ремонт по гарантии, слетала какая-то тяга;
замена по гарантии фар головного света, трещины в карбоновом стекле;
обрыв ремня привода навесных агрегатов - результат - замена головки блока цилиндров;
январь 2010 - повтрения потери тяги двигателя, работа (за мой счет) по удалению нагара и прожигу сажевого фильтра;
на следующий день - потеря тяги опять;
в четверг (28.01) - свист из моторного отсека, после тренировок с ГБЦ, машину на приколо и на эвакуаторе (как и в прошлые поломки) на сервис Major - устранять обе проблемы.
Вопрос - каковы перспективы требования у VOLVO замены машины, это просто писец, извините, но достало!!!!!!
Это что - конкретный аппарат такой достался или это ситема по данной модели. Если конкретный аппарат, то где система управления качеством ISO 9001 в коорпорации VOLVO?
ни если такие поломки и столько - думаю есть смысл написать - прямо ВОЛьВО - и на маил и письмо по почте отправить - и приложить все тех-заметки.
если грамотно написать - думаю полная компенсация возможна, даже в плане замены машины в принципе.
за отзывами клиентов они следят.
у них клиент всегда прав
для качества ВОЛьВО то что вы перечислили - гроб на колёсиках, так что требуйте ПОЛНОЙ компенсации.
да и дилера - ОНИ прижмут как положено.