Почему угол опережения зажигания не меняется как не крути распределитель. Я знаю что система зажигания сама меняет УОЗ, но в умной книжке написано что УОЗ должен быть 12 градусом, а у меня около 9.
Хм.. а крутил ты распределитель на заведеной машине? Просто у меня был такой прикол, када я на Нэксии пытался отрегулировать зажигание! Завел её и давай распределитель вертеть, а она никак не реагировала на это, ну совсем никак! В умной книжке написано, что регулировать надо на незаведеной машине, затем заводить, и смотреть угол!!! Поехал в сервис, мне его там тока с 3его раза нормально отрегулировали,пока букварь им не привез , это ппц
Я один все делал. Машину приходилось глушить и крутить распределитель, потом заводить и смотреть УОЗ. Так вот крышку хоть в самый край ставь все равно УОЗ такой же! Так в каком же положении распределитель должен стоять? Я думаю так, чем длиньше искра тем хуже для бегунка и контактов крышки распределителя. Помогите найти оптимальное положение.
Подожди-подожди, при чем тут длинна искры? Регулировка зажикания прежде всего влияет скорее на момент появления искры, а вовсе не на её длинну! Отсюда и расход и детонации всякие, када зажигание неверное! А длинну искры определяет свеча и зазор между её электродами, + мощность катушки зажигания! Поправьте меня, если я неправ!
Нет, ну конечно в трамблере на контактной группе тоже искра есть, но какая может быть ее длина при 12 вольтах? _________________ Пока ты недоволен жизнью, она проходит.
Так вот крышку хоть в самый край ставь все равно УОЗ такой же! Так в каком же положении распределитель должен стоять?
Блин ну вы даете. У 940 просто распределитель, а не трамблер.
Крышка должна стоять в среднем положении.
За момент подачи искры отвечает датчик коленвала и мозг.
Далее, на ХХ какой УОЗ?
9 градусов на каких оборотах?
Paf писал(а):
Нет, ну конечно в трамблере на контактной группе тоже искра есть, но какая может быть ее длина при 12 вольтах?
Таких распределителей нет на 940.
На 740-ых первых, у которых распределитель стоял не на распредвале было контактное зажигание, после на 740 ставили электронное (безконтактное) зажигание с датчиком Холла в распределителе, а еще позже стали ставить датчик коленвала над маховиком, вместо датчика Холла.
И вобще в контактном зажигании также искра высоковольная, причем тут 12 вольт? Искрение в контактной групе еще куда ни шло, но это всего лишь побочный эффект. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Последний раз редактировалось: SVR-940 (Пт Янв 25, 2008 16:32), всего редактировалось 1 раз
Хм... если за момент подачи искры отвечает мозг, тада нафига нужен распределитель ИМХО не так это!
В варианте с распределителем мозг отвечает за момент впрыска топлива и его количество в замесе с воздухом! А вот в вариантах без распределителя, согласен, за все мозг отвечает! Так что по идее распределитель не даром можно крутить, ибо нуждается он в корректировке, тока делается это весьма хитро!
Хм... если за момент подачи искры отвечает мозг, тада нафига нужен распределитель ИМХО не так это!
Распределитель нужен для распределения искры по цилиндрам!
Можно и без него, например Вольво 960.
А на 940 два блока управления, один управляет топливной системой, второй зажиганием, распределитель просто направляет искру в нужный цилиндр. Учите матчасть.
Тема эта выросла из проблемы именно на 940.
На твоей 740 что стоит, датчик Холла или датчик коленвала? _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Если чесно, еще даже несмотрел что именно я еще толком (так чтоб основательно) нелазил. На Волге 3110 с 406 мотором стоял датчик коленвала, и полное отсутствие распределителя! А на Вольке чот даже непосмотрел, ну что есть распределитель- факт! И сорь, но может ты меня по этой самой матчасти немножечко просветишь, и остальным инфа будет полезная я думаю!
1. Какая разница, что стоит, датчик холла в трамблере или датчик коленвала? (эт вроде одно и тоже, но по видимому заблуждаюсь)
2. Каким образом работает распределитель? (помимо конечно его функции банального распределения искры на цилиндры) хотя по идее это и есть его основная обязанность!
3. Какую роль играет блок управления для распределителя?
1. Датчик коленвало ты не можешь переместить, он стоит не подвижно считывая информацию с маховика. Датчик хола стоит в трамблере, на его подвижной части, т.е. перемещая трамблер ты смещаешь по окружности и датчик Холла, тем самым изменяя "УОЗ".
2. По центральному высоковольтному проводу с катушки подается высоковольтный импульс на бегунон, с бегунка передается на контакт того или иного цилиндра, далее уже по свечному проводу на свечу. Других функций на 940 распределитель не несёт.
3. Блок управления получает сигналы с различных датчиков, обрабатывает их, тем самым подбирая оптимальный УОЗ. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Спасибо! Т.е. как я понял, если у меня допустим стоит датчик холла в распределителе, то я могу корректировать угол опережения, а если стоит датчик коленвала, то придется смириться с тем, что есть?! Вот просто, хоть убей, но немогу понять, как происходит корректировка УОЗ в случае датчика коленвала и распределителя, если искра на свечу пойдет именно в тот момент, когда бегунок будет находиться в контакте с проводом на свечу(условно), вот в чем моя печаль! (может УОЗ зависит от силы напряжения с катушки, что вызывает более долгий импулс разряда на свече???)
Далее, тот же бегунок в распределителе, сместить никак нельзя, в то время как крышку распределителя можно сдвигать по или против часовой стрелки, тем самым устанавливая либо ранее зажигание либо позднее, зачем это нужно?
И еще раз спасибо за то что не закидали тухлыми помидорами за мою тупость!
Угол опережения НЕ зависит от величины напряжения с катушки (~20кВ).
Бегунок и крышка - это элементы распределения высоковольтных импульсов на свечи и ни в коем случае не элементы регулирования УОЗ. Угол регулируется контроллером зажигания на основе сигналов с датчиков. Сигнал с датчика коленвала служит для привязки контроллера, и как точка начала отсчета, и как источник угловых меток для формирования правильного УОЗ.
Полезые ссылки
Сб Янв 26, 2008 13:13
244
Полноправный пользователь
Сообщения: 193
Водитель 30-й год. Водит Volvo 240 1978 года Работает в автобизнесе
УОЗ формируется в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель
либо центробежным и вакуумным автоматами на контактном или бесконтактном зажигании - трамблер
либо если микропроцесссорное зажигание
блоком упрвления на основе информации с датчиков
обороты - с ДПКВ/датчик положения коленвала/
нагрузка - с ДМРВ/датчик массового расхода воздуха/ и ДПДЗ/датчик положения дроссельной заслонки/
либо с ДАД/датчик абсолютного давления/ и ДТВ/датчик температуры
воздуха/ + дополнительная коррекция с других датчиков
На 940 микропроцессорное зажигание
и распределитель всего лишь разносит искру в нужный цилиндр
На двигателе В230К например зажигание работает по той же схеме
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы