Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пн Окт 16, 2006 11:30 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 1 Водитель
Зарегистрирован: 16.10.2006
|
Чип-тюнинг V70 (+) |
|
|
Уважаемые друзья !
Буду Вам искренне признателен за разъяснения- помощь.
Решил приобрести V70. Есть два варианта : 140 и 170 л.с. с одинаковым двигателем.
Возможно ли произвести настройку 140 двигателся до 170 л.с. чип-тюнингом. Где такое можно сделать в Москве или в Питере ( сам здесь проживаю) ? и сколько такое может стоить ? есть ли подводные камни ?
В автосалоне всячески избегали говорить на эту тему .
Заранее благодарен за помощь.
Сергей |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Окт 17, 2006 11:11 |
|
HDMan Администратор Сообщения: 664 Возраст: 48 Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.11.2005
|
|
|
|
Правильно делают что избегают,
вы сначала приедете с чип тюнингом, а потом с неполадками в двигателе, и потребуете их устранять, от этого чип тбнинга одни проблемы.
Произвидитель в мотор вкладывает миллиарды, и добивается от него максимального соотношения показателя мощьность/экологичность/срокслужбы, вмешиваясь в программу вы меняете как минимум два коэфициента, как правило, это мощьность и срокслужбы.
Делайте выводы. _________________
|
|
Вт Окт 17, 2006 11:18 |
|
Vladko84 Полноправный пользователь Сообщения: 161 Возраст: 40 Откуда: Москва, САО Водитель 23-й год. Водит Volvo XC90 2004 года
Зарегистрирован: 26.02.2006
|
|
|
|
Эти два мотора: 140 и 170 л.с. совсем даже не одинаковые. Оба они 2,5 л, НО, один 10-клапанный (144 л.с.), другой 20 (170). Так что разница в мощности обусловлена не настройкой мотора. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Ноя 03, 2006 12:25 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 5 Водитель
Зарегистрирован: 02.11.2006
|
|
|
|
NSI090 писал(а): Возможно ли произвести настройку 140 двигателся до 170 л.с. чип-тюнингом.
Я валяюсь |
|
Пн Май 07, 2007 18:28 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 1 Водитель
Зарегистрирован: 21.09.2006
|
|
|
|
Vladko84
ну и глупость сказал вначале надо знать что говориш |
|
Пн Май 07, 2007 18:37 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
Резко снижается ресурс АКПП. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Май 07, 2007 18:40 |
|
Vladko84 Полноправный пользователь Сообщения: 161 Возраст: 40 Откуда: Москва, САО Водитель 23-й год. Водит Volvo XC90 2004 года
Зарегистрирован: 26.02.2006
|
|
|
|
drug писал(а): Vladko84
ну и глупость сказал вначале надо знать что говориш
Ну, умник, объясни мне-дураку в чем же разница! |
|
Пн Май 07, 2007 21:33 |
|
STROD Помаленьку вникаю Сообщения: 38 Возраст: 42 Откуда: м. Бибирево, Таганская Водитель 25-й год. Водит Volvo S60 2006 года
Зарегистрирован: 04.12.2006
|
|
|
|
по поводу уменьшения срока службы не согласен. у меня на предыдущей s60 чип стоял как минимум 30 тыс. км накатал и ни чего двигатель ровно работал, коробка цела. и это при общем пробеге машины 160 тыс. кому как повезет. |
|
Пн Май 07, 2007 21:38 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
а чип это штука такая расскажу два кратких случая из моей жизни первый друг чипанулся и через три днявыбило заглушку из блока вытекло все масло экспертиза доказала что из за чипа так как тот в свою очередь был самопалом а не заводской прогой, второй сипанули вольву у знакамого проехал 1500 и у него оплавились клапана и т.д! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Фев 29, 2008 17:19 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 6 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 29.02.2008
|
|
|
|
Ссылочка старая, ну да , что бы не флудить...
По поводу чип-тюнинга не совсем однозначное мнение. Просто сейчас заморачиваюсь по поводу чипа XC 90 2.5T ... чиповать атмосферники - выкинутые на ветер деньги - это факт! С турбами совсем иное дело , ощутимый прирост в крутящем моменте и лошадках!
Есть опыт эксплуатации WV Passat b5 1.8T ... чип был поставлен на 145000 км ... при 225000 полет нормальный . После чипа прибавка почувствовалась моментально- просто другая машина !
Ресурс двигателя при чипе , если и уменьшится , то это увидит только 3-4 тый владелец машины. Коробки.. ну вот тут не знаю на Фольксе была ручка... как поведет себя автомат - не заню! Но люди чиповали и на автоматах !!! Конструкторы любых автоконцернов думаю закладывают достаточно большие допуски в механизмы , что бы избежать их преждевременных выходов из строя. Так что откусить кусочек от их запасов думаю можно! Как итог чиповаться буду все равно! Только найду более "спокойную" прошивку. эдак максимум на 40 лашадок ... думаю 250 будет вполне достаточно с поднятым крутящим моментом! |
|
Сб Мар 01, 2008 01:02 |
|
zlot Уважаемый пользователь Сообщения: 634 Водитель 45-й год. Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
|
|
|
|
Интересно как пойдёт вверх после чипоовки диограмма: расход топлива-прибавка мощности? |
|
Вс Мар 09, 2008 02:03 |
|
Vladon Пока еще застенчивый Сообщения: 25 Водитель
Зарегистрирован: 08.03.2008
|
|
|
|
Народ! Любой чип тюнинг влияет на надежность и ресурс двигателя (если конечно у Вас машина не для Street resing-а) _________________ все о Volvo XC60 |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Мар 09, 2008 22:14 |
|
zlot Уважаемый пользователь Сообщения: 634 Водитель 45-й год. Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
|
|
|
|
Каждому перед чиповкой обьясняют на что он идёт,дак зачем мы будем лишний раз ему говорить что это плохо?Каждый волен поступать как он считает нужным. |
|
Вт Мар 11, 2008 13:11 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 6 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 29.02.2008
|
|
|
|
Двигатель очень гарный Турбина тоже в порядке . Из-за того , что она идет единым целым с выпускным коллектором , чип тюнинх несколько ограничен , но 243 кобылы с этого аппарата снимают с отличным моментом в 385 Нм .
displacement 2521 ccm compression ratio 8.5:1
Сток : power 154 kW / 210 hp at 5000 rpm torque 320 Nm at 1500 rpm После чипа : power 179 kW / 243 hp at 5300 rpm torque 385 Nm at 3000 rpm
top speed 210 km/h 218 km/h
|
|
Ср Мар 12, 2008 01:30 |
|
zlot Уважаемый пользователь Сообщения: 634 Водитель 45-й год. Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
|
|
|
|
Не очень впечачляет,не проще ли взять Т-6 и не морщить ж.....................? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|