Не могу завести ,может кто знает и подскажет? : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Не могу завести ,может кто знает и подскажет?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ср Июн 20, 2007 13:19 Сообщение
Кирилл Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 9
Водитель
Водит Volvo 240 1982 года
Зарегистрирован: 20.06.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Не могу завести ,может кто знает и подскажет? Ответить с цитатой

0
Всем здравствуйте!!!
Если кто сможет подсказать буду очень благодарен!
Не заводится авто Вольво 245 1982 года механический инжектор,
обьем 2.3л.
Пробовали на тросе катали катали бесполезно.Свечи меняли,провода поменяли,крышку трамблера тоже,
Бензин есть ,искра есть,метки на ремне и двигателе в норме,форсунки выдают давление,
Происходит следующее при заводе крутит крутит иногда что то вроде пытается схватить чуть чуть и все мертво((((Только крутит и все.
Я думаю возможно что то со смесью,много воздуха или скорее всего воздух не поступает.


Очень жду ответа Спасибо!!!!
Полезые ссылки
Ср Июн 20, 2007 13:22 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1. Проверьте датчик начала отсчета.
2. Коммутатор.
3. Есть ли компрессия.
Ср Июн 20, 2007 13:24 Сообщение
Кирилл Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 9
Водитель
Водит Volvo 240 1982 года
Зарегистрирован: 20.06.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
1.Датчик начала отчсета....если можно поподробнее?
2.Комутатор....если с ним было бы что то не то была бы искра тогда на свечи?(она есть)
3.Компрессия есть ...распред еле крутиться.
Полезые ссылки
Ср Июн 20, 2007 13:42 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1. Стоит над маховиком, определяет начало цикла.
2. Бывает что искра есть, а коммутатор не работает должным образом, лучше поставить с заведомо рабочей машины.
Если ничего не поможет подскажу сервис в Москве где могут заняться.
Ср Июн 20, 2007 13:52 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
попробуйте такой вариант еще была анологичная ситуация правдо с другой машиной но невашно открутите штаны :после выпускного колектороа) и просунте туда что нить что бы была дырка воздух что бы проходил и попробуйте завести!
Ср Июн 20, 2007 13:53 Сообщение
Кирилл Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 9
Водитель
Водит Volvo 240 1982 года
Зарегистрирован: 20.06.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Спасибо,попробую.
Если не олучится то обращусь и если заведу тож.)))

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Интересный способ со штанами,только я боюсь нарваться на облом шпилек ушек и всего такого,лучше пойти немного другим путем,ведь машина работала и работала не подводила.
Тем более возле дома нет эстакадыы((.
Полезые ссылки
Ср Июн 20, 2007 14:06 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
ну просто могло что нить в выхлопе обвалится и воздуха нет прохода а шпильки дрелью высверлить нафиг а потом на болты посадить а с болтами все проще голову ему срезал и вытащил!
Ср Июн 20, 2007 14:40 Сообщение
Кирилл Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 9
Водитель
Водит Volvo 240 1982 года
Зарегистрирован: 20.06.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Я узнал там нечему засоряться)))так что дело в другом.Но всё равно спасибо за совет!!.

Добавлено спустя 25 минут 33 секунды:

strv
Узнал на счет коммутатора,сказали что нет смысла менять.......блин вот я думаю,а далеко сервис? и дорого там?
Ср Июн 20, 2007 15:12 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

8 916 9342742 Андрей. Это телефон мастера. Скажешь Матвей порекомендовал.
Полезые ссылки
Ср Июн 20, 2007 22:34 Сообщение
Кирилл Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 9
Водитель
Водит Volvo 240 1982 года
Зарегистрирован: 20.06.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Спасибо большое завтра позвоню!
Чт Июн 21, 2007 00:28 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Кирилл писал(а):
1.Датчик начала отчсета....если можно поподробнее?
2.Комутатор....если с ним было бы что то не то была бы искра тогда на свечи?(она есть)
3.Компрессия есть ...распред еле крутиться.

Немного не понятно по пункту 3 , компрессия есть из-за того, что распред крутится? или мерилась компрессометром? А то сейчас такой бензин в области, что клапана от него мигом подгорают.
Чт Июн 21, 2007 00:29 Сообщение
d2336 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 738
Возраст: 45 Скорпион Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo S60 2004 года
Зарегистрирован: 08.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
У меня такое чуство что накрылся сам так называемый "механический инжектор", что то с впрыском. Надеюсь что ошибаюсь, а то дороговатый ремонт.
Полезые ссылки
Чт Июн 21, 2007 07:26 Сообщение
Кирилл Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 9
Водитель
Водит Volvo 240 1982 года
Зарегистрирован: 20.06.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Ilya940
Компрессия точно есть.


d2336
По поводу инжектора такое сомнение у меня тоже есть... Sad ...случайно не в курсе сколько стоит ремонт?
Question
Чт Июн 21, 2007 17:04 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
[quote="Кирилл"]Я узнал там нечему засоряться)))так что дело в другом.Но всё равно спасибо за совет!!.

Добавлено спустя 25 минут 33 секунды:

почему нечему засорятся!? там что прямоток стоит?
Чт Июн 21, 2007 23:20 Сообщение
Кирилл Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 9
Водитель
Водит Volvo 240 1982 года
Зарегистрирован: 20.06.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
vol
Нет не прямоток.Чесно говоря как я понял что пробивать можно катализатор ,которого у меня не стоит. Rolling Eyes вроде так))

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

strv
Спасибо ,я позвонил они берутся ,вот только в Солнцево далековато тащить придется...ну ничего дотащат,есть еще пару идей по поводу инжектора...надо попробовать если не получиться то полюбому придеться буксировать.....
Диагностика там стоит 1500 + неизвестно что полетело(скорее всего инжектор) Sad
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.68 секунд | 106 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1298.22 КБ | HTML: 69.16 КБ -