Привет всем. Хочу посоветоваться,
Генератор не выдаёт напряжение для зарядки батареи то есть с 13,8 до 14 В а на батареи 11,6В нет заряда с генератора,батарея естественно села, таблетку недавно заменил на новою и думаю что сейчас не в ней дело.......Как думаете генератор менять или типо разобрать, звонить, чинить......
И еще вопрос может кто то менял на что то генератор поделитесь опытом.
Спасибо всем это прочитавшим.
Первым делом проверка масс и падение напряжения на переходах.
Попробуй более понятно изложить вопрос.
Я честно говоря не понял, где у тебя и какое напряжение.
Цитата:
Генератор не выдаёт напряжение для зарядки батареи то есть с 13,8 до 14 В а на батареи 11,6В нет заряда с генератора
Какое напряжение на выходе с генератора? _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
попробуй завести машину и раскрутить двигатель до 3 - 4 тыс. оборотов, и иди замеряй напряжение на холостых. Если напряжение будет восстановлено, я скажу в чём дело. _________________ спроси каждого, но имей своё мнение!
Спасибо Вам братья ВОЛЬВО-воды за советы, я пошёл другим путём.
Снял генератор (он у меня оказался на 80А) это согласитесь приятно, с помощью большого динаметрического ключа и головки на 22 открутил шкиф, правда сломал одну лапатку на крыльчатке, раскрутить корпус стянутый четырьмя винтами не смог. Поэтому высверлил головки винтов и разъединил корпус. Визуальный осмотр показал следующее :
1- подшипник задний разрушен, шарики в сипораторе заклинены в результате разрушения сипоратора.
2- пятидесяти процентный износ колечек с которыми контачат графитовые контакты от стабилизатора (таблетки)
3- шпонка тоже съедена (фиксирующая крыльчатку и шкиф на валу)
До диодного моста не добрался, не смог открутить винты его фиксирующие на корпусе,но думаю наверняка и там есть пробитый диод.
Для себя решил менять генератор на новый, был выбор между десяточным и вольвовским, цена практически отличается в два ,а порой и в три раза, но буду ставить вольвовский 80А, у Анарха есть у него и заказал, завтра надеюсь будет у меня генератор.
на 740ю новый генератор (немецкий изготовитель GP) я купил за 7500р
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Привез Анарх мне генератор вечером ,на улице уже было темно, так что еще не поставил его на борт, но ура генератор есть и на днях мой ВОЛЬВО получит новое электрическое сердце.
Чт Авг 30, 2007 08:35
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
спасибо! Ни как не могу смириться, что магнитола гаснет при запуске машины. Может кто знает, как это избежать? Мафон подключён на прямую к АКБ. 90 амперный АКБ не предлагать _________________ спроси каждого, но имей своё мнение!
Полезые ссылки
Пт Авг 31, 2007 09:39
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
значит либо пусковой ток меньше, либо ёмкость АКБ больше, а может всё вместе.
Просто когда АКБ хорошо заряжен, его у тебя и на мафон хватает.
Какой у тя аккумулятор? _________________ спроси каждого, но имей своё мнение!
Пт Авг 31, 2007 10:20
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
акум снял с рабочей машины в свое время зарядил его один раз хорошо и все работает volvo 600aмпер что ли 115мин там еще написано короче родной акамулятор от с60
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы