Машину, многие уже здесь знают, купил совсем недавно. =) Проблем с ней...выше крыши, но на сегодня самая волнующая это - печка/обдув салона, кондиционеры и т.д, пока салон разобранный, на выходных надо сделать...холода ждать не будут. Странное что-то с ними творится.
Проблема в том, что теплый воздух не всегда идет. Вообще не знаю как его включить и отключить провильно. Догадываюсь, что надо крутить "градусы" и чем выше поставишь, тогда и пойдет теплый воздух. Он когда идет, когда нет. Если идет, его не отрубить никак...если не идет - не врубить. НО!...иногда вообще ничего не включается, никакие винтеляторы, ничего, кроме самого последнего режима обдува стекла. И не поймешь последовательности...как ему соизволится, так и будет.
Такая у меня панелька:
Вот пользуясь случаем, что салон частично разобран(кроме торпеды), надо что-то делать с "печкой". Влияет ли на неё не работающий климат контроль, за исключением отсутствия прохлаждающего воздуха??? Как вообще система устроена, где "собака зарыта" может? В вадисе ничего толком стоющего не найдешь, по картинкам не поймешь какая часть за что отвечает и как быть в моем случае. Авто: 760GLE 86года 2.8l v6 инжектор. Возможно реле какое-то надо поменять, где, куда лезть....приветствуются все советы!!! Саму панельку разбирали и зачищали контакты...на всякий случай. Не помогло... Вольвоводы, помогите плз! На выходных хочется покончить с этой проблемой, иначе старший только на выходные приезжает, сам боюсь в торпеду лезть.. Иначе авто опять неделю разобранное будет стоять..горожа нету. =((((((((((((((
Полезые ссылки
Пт Сен 21, 2007 08:57
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Если управление печкой вакуумное проверь все трубки и резинки, может где воздух подсасывает.
Да, управление вакумное, Но..проблема не в том, что теплый воздух прерывается, а в том что вообще не идет. в 1-м из 20-и случаев, когда машину, после простоя, заведешь, печка заработает, но её(тобиш теплый воздух) не отключить. Остальные 19 раз идет холодный воздух и теплый не включается никак. Возможно может пойти там через час-два, как ему соизволится, но на авто столько мы не ездим за раз.
В капоте есть между движком и салоном клапан(наверно так зовется) для печки и какая-то ещё штука(не сфоткал, забыл), что-то вроде датчика, так вот до него трубка теплая, а после, продолжающая идти в салон - нет. Думаю дело в нем, надо проверить что творится там при работающей печке. Хотелось бы узнать, что это такое, висящее рядом с клапаном на трубке, проводимой теплый воздух, и почему он не дает(если это он не дает) переключать с холодного на теплый, и наоборот. Возможно действительно где контакт плохой, или подсасывает воздух, что не дает переключиться температуре....но почему иногда вентиляторы вообще не включаются, кроме последнего режима(правый режим на фотке выше)? Кто-нить вообще сталкивался с проблемами в таких машинах с печкой и обдувом? =(
Полезые ссылки
Сб Сен 22, 2007 09:15
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Ага. Я конечно не буду утверждать, но если на шланге, подводящем горячий антифриз в салон висит приблуда в виде крана, и после него шланг холодный, то надо его проверить. Если он электрический подать напряжение (не забыть поменять полярность если не зажужит), если вакумный - рот-трубка. Сами разберетесь. Если после этих танцев шланг начнет теплеть (не забыть завести прогретый мотор), значит дело либо в проводке (обрыв, окисление), либо в обрыве (не подводе разржения (давления), либо в управляющей фигне. Как конкретно работает система не знаю, но принципы везде одинаковые.
С печкой вроде разобрались, но она очень долго начинает греть при старте двинетеля, минут 10 ждаь теплый воздух. Хотя мож эт нормально...хм? Она заработала при отключении провода от "кранчика" на трубке в капоте. Провод закис, почистили его, воткнули обратно, печка тоже работает . Только не понял для чего этот "кранчик" нужен?
Еще не нравится то, что при втором редиме справа(на фотке) при холодном воздуже работают все четыре "обдувателя" на панели, но при включении горячего воздуха, средние два работают еле еле. И если поставить мощный режим(третий справа), то при холодном обдуве аж "залюзи" трещат...стоит вклучить гурячий, как остается работать только обдув лоьового стекла, в салон воздух не идет.
п.с. сорри за неграмотные обозначения частей автомобиля, "автомобильной" лексикой ещё пока не владею.
Так, все же нифига не работает нормально обдув в машине. На выходных надоело, разобрали торпеду, все провода проверили, подергали, контакты на панели почистили, поправили. Не работает...только последний режим обдув стекла включается. Вдруг опять заработала, поставили все на место. Во время разбора я обнаружил два реле за бардачком. При отсоединении одного - последний режим всеравно работал(другие режимы в этот момент к сожалению не включались пока). Другой реле при переключении режимов обдува - просто щелкает. Скажите пожалуйсто, ну что там ещё можно посмотреть? Или действительно реле возможно тупит, если оно относится вообще к печке...? Сегодня пришел днем - не работает обдув(как всегда ток последний режим). Вечером заработало всё отлично, но чуть позже работало оч странно...какой бы режим не врубил, не идет ветер с передних трубок с торпеды. Что за нафиг, уже нету сил, помогите! Градусник в минус падает, в машине морозилка....ХЕЛП!!!
Любая помощь, любой совет приветствуются! Возможно причина бональна, но найти не могу. Даже блок предохранителей сменил. На выходных поеду реле эти за бардачком искать. Но может ещё в чем проблема может быть??? Хелп....нету сил, почти месяц мучаюсь.
strv, ...и проблемы, видать, уникальные. Не, ве же не верю, что она кардинально отличается от мануальной системы в плане разъемов и контактов...может и реле. Мне бы просто узнать что есть у Вольво в системе вентиляции. Т.е. что есть кроме панели с контактами, проводами, трубками? Я не ищу как решить проблему, я её ПРОСТо ищу, где она скрыта. Толи где-то питание не всегда поступает(провода и контакты на панели в норме), толи реле не работает, которые я рядом с вентилятором обнаружил, две штуки. Можно подумать на вентилятор, на него погрешить. Но последний режим ведь работает на ура, хорошо обдувает стекло и можно спокойо менять на нем температуру. А другие режими переключаешь, и слышно только что по трубкам воздух пошел и все, тишина. А вот так едешь, бамсь по кочке какой-нить и режимы все заработали. Хочу узнать, что ещё в печке получает ток? Где там ещё может пропадать контакт кроме проводов в торпеде и панели регулировки? И есть ли ещё какие внутренние управления питанием(типа реле)? Даже у кого обычные классические системы, кто в них залазил, расскажите поподробней пожалуйсто, что и как там, на что ещё можно и нужно обратить внимание.
гы: в шубе, да на ВОЛЬВО, ездить...сами понимаете..
Пт Окт 19, 2007 16:06
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
вообще говорят что печки у 740 особо надежные и не ломаются совсем сам не сталкивался с подобными проблемами а может просто тебе на сервис подехать какой нить и просто проконсультироваться с тем кто в этом шарит?
vol, не, сервис уже тогда, когда будет минимум евро 100 в кармане. Да и на финском говорю пока ещё не свободно. Если до техосмотра не разберусь, там спрошу, может помогут. Но до этого дожить ещё надо, а шуба скоро видать понадобится с нашим климатом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы