Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пн Дек 17, 2007 02:37 |
|
banan Пока еще застенчивый Сообщения: 13 Возраст: 37 Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1984 года
Зарегистрирован: 17.12.2007
|
покупаю 740 B230E возникли вопросы подскажите |
|
|
Уважаемые вольвоводы в ближайшее время хочу приобрести 740 чемодан и стать одним из вас)
В связи с этим появился ряд небольших вопросов, надесь по каким то смогу тут найти интресующую информацию.
Присмотрел себе один экземпляр, собственно сия машинка 84 года с движком B203E берется исключительно для сельской местности. Поэтому при выборе вмятинки/ржавчинка/гнильцо были не важны ровно как и состояние подвески, но вот по мотору возник вопрос. Сейчас машинку я посмотрел, полазил в принципе все устраивает, но сейчас двигатель заводится делает три четыре чиха и тут же глохнет, хозяин говорит что за день до этого нормально на ей ездил, но беда в ней эта и правда есть, говорит что подсасывает трубка бензонасоса который расположен в баке и если ее поменять все будет ок. Сейчас даж на подсевшем аккумуляторе эти первые немногочисленые чихи она делает фактически с пол оборота, и как только после первых 5-7 чихов когда обороты по идее должны поднятся до холостых она глохнет, на педаль при этом не реагирует. Но как то не особо сейчас верится что все так просто по этому и пришел сюда.
И ещё хочется спросить насколько возможно что у меня сломает вал руля (или что либо ещё в рулевом) если в приводе гура нет масла (утекает оттуда за день при попытке залить).
Заранее большое спасибо, и извиние за возможную корявость в написании и объяснении проблем.
PS Сооответствеено двигательль холодный, данный артефакт можно наблюдать при каждом запуске вне завистимости сколько между ними времени прошло, хоть 4 сек хоть час. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Дек 17, 2007 08:19 |
|
Parfen Полноправный пользователь Сообщения: 164 Возраст: 41 Водитель 24-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.12.2007
|
|
|
|
По поводу насоса ГУРа и по рулевой рейки не переживай! Я без масла проехал 2000 км не останавливаясь! Потом залил масло и все работает нормально! А по движку вопрос, какая система подачи топлива и зажигания стоит? |
|
Пн Дек 17, 2007 11:34 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
B230E - механический впрыск, может пусковая форсунка дурит, а вообще в нем неисправность можно долго вычислять.
На Е-шных моторах проблема в механическом износе деталей топливной системы, новые стоют как чугунный мост, а б/у не сильно отличаются друг от друга. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Дек 17, 2007 16:16 |
|
banan Пока еще застенчивый Сообщения: 13 Возраст: 37 Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1984 года
Зарегистрирован: 17.12.2007
|
|
|
|
Грустно... Получается что явно не бензонасос дурит, так я понял? Просто мне от машины много вообше не надо чтоб тыс 7 прошла и смогла хоть на первой хоть дымящей доехать. |
|
Пн Дек 17, 2007 18:04 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
да там все что угодно может быть и форсунка и бензонасос и еще что нить а там блок самодиогностики не стоит? я просто ненаю((( |
|
Пн Дек 17, 2007 18:15 |
|
banan Пока еще застенчивый Сообщения: 13 Возраст: 37 Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1984 года
Зарегистрирован: 17.12.2007
|
|
|
|
насчет блока самодиагностики хз машинка 84 года если поможет. А как узнать есть он или нет? и даже если есть то что с ним делать то?) ноутбук есть COM есть но чо и как смотреть незнаю((. И ещё возник вопрос пока изучал как весь этот инжектор сделан, как я понял в распределителе давление всегда одно, а форсунки срабатывают от давления а не от электрического импульса, следовательно как я понял распределитель как то выбирает на какую именно форсунку в данный момент времени давление подать, чтобы она открылась и распылила топливо, а затем как то с нее давление снять чтоб она закрылась, и вот я понять не могу как он выбирает форсунку нужную, там чтоль что то кртица от кален вала? и он знает какой цилиндр на впуск работает и на ту форсунку и подает? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Дек 17, 2007 18:25 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
блок само диогностики должен если есть стоять как капот открываешь в левом маленькая черная коробочка с лампочкой! ноутбук не понадобится если она есть то открываешь ее там есть штырек его втыкаем в гнездо номер 2 поворачиваем ключь зажигания в первое положение и нажимаем на кнопочку на блоке и отпускаем блок начинает мигать как азбука морзе записываем сигналы и смотрим что они обозначают! но что то я только что вспомнил что на этих моторах этого неставили! |
|
Пн Дек 17, 2007 18:30 |
|
banan Пока еще застенчивый Сообщения: 13 Возраст: 37 Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1984 года
Зарегистрирован: 17.12.2007
|
|
|
|
ну нестрашно что не ставили) меньше знаешь крепче спишь) боялись они за владельцев вдруг узнаю что все плохо и паниковать будут) у меня вот какой вопрос возник, допустим что распределитель вообше не рабочий и питание через обычные форсунки вообше не идет, сможет двигатель на пусковой форсунке стока прочихать? |
|
Пн Дек 17, 2007 18:35 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
у меня такого нет но наверное возможно кстати! но это ИХМО а так слушаем более квалифицированых клуберов) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Дек 17, 2007 19:32 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
теоретически может, если фишку с нее сдернуть и перестанет чихать, то это она _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
Пн Дек 17, 2007 20:21 |
|
banan Пока еще застенчивый Сообщения: 13 Возраст: 37 Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1984 года
Зарегистрирован: 17.12.2007
|
|
|
|
синькс постараюсь попробовать!) |
|
Пт Дек 28, 2007 15:08 |
|
Serdj30 Полноправный пользователь Сообщения: 98 Возраст: 45 Водитель 27-й год. Водит Volvo 740 1989 года
Зарегистрирован: 28.12.2007
|
|
|
|
А сколько у тебя насосов стоит? один или два? Если форсунки механические, то может им просто тупо нехватает давления топлива. Есть одно предположение! Если хозяин тебе сказал, что проблема в шланге погружного насоса, то он скорее всего туда лазил, и как следствие, мог его обратно плохо установить, т.е. насос непопал в свою нишу(так называемое корыто) и зацепившись зе борт ниши поднялся... Владелец залил бензина, поездил, пока насос был погружен в бензин, а далее ты чуть поездил, бенза пол бака, а насос у тебя воздух сосет вместо бензина! Как вариант! проверь! )) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Дек 28, 2007 17:00 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
хорошая мысль! |
|
Сб Дек 29, 2007 13:33 |
|
banan Пока еще застенчивый Сообщения: 13 Возраст: 37 Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1984 года
Зарегистрирован: 17.12.2007
|
|
|
|
Ну собсна история закончилась((( бензонасос основной пошел на фиг... поменяли.. щас движок троит... не тянет, но заводится стабильно))) с регистрацией беда, номер движка перебит... так что купили подарочек на новый год) |
|
Сб Дек 29, 2007 14:11 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
а почему именно перебит? это уже точно установлено? экспертиза была? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|