Штатной сигналки - это что-бы орала - нет. Есть центральный замок - как с пульта, так и от ключа и есть два датчика - наклона и движения в салоне. Как они работают пока не разобрался, поюзаю, если будет еще актуально, отпишусь. Не все машины их имеют. В моей, например, на передней консоли есть кнопка с избражением контура машины с как-бы излучением вверх. Так вот это включение объемного датчика движения. Датчик расположен в центре потолка под заглушкой (у меня его не оказалось, есть разъем для подключения). Еще перед лобовым стеклом посередине есть "пимпочка" как омыватель стекла, так это сигнализатор работы системы охраны, он как-то моргать должен. Т.е. фактически сигнализации нет. Я себе без проблем поставил сигналку с пейджером. Единственное нужен не дядя вася, а спец, не обязательно по Volvo. Единственное у Volvo мозги умные, ничего нельзя отключать при включенном зажигании - начинает выдавать ошибки.
Штатная сигнализация имеет пищалку. Алгоритм работы следующий: ставишь на охрану с брелока, через секунд 10-15 открываешь дверь ключом, срабатывает сигнализация. Но если после этого вставить ключ в замок зажигания и завести машину, сработает имобилайзер, сигнал. отключится и машина заведется. Шведы делают все для людей, вдруг чел. поставил на охрану, а батарейка села, открывай, заводи, езжай. Я гдето читал у Вольво очень сложно прописать в комп. брелок сигнализации и ключи поэтому их не очень любят угонщики. А кнопка в салоне работает при выключенном зажигании для снятия контуров защиты объема и наклона.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы