а н работу двигла этот винт влияет ну там провалы или не разгазовываеться!!??
Это винт качества смеси, как на карбюраторе.
Тупить авто будет если бедная смесь, и жрать больше нормы, провальчик может быть только в переходном моменте с ХХ на средние обороты (ИМХО). _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Я тут подумал, а что если ДМРВ перевернуть. С другой стороны провочка чище. В принципе я думаю работать будет движок, какая ДВРМ разница с какой стороны провочку остужать, как думаете?
Ну ты юморист блин.
Работать то будет, просто аэродинамические свойства трубы (в которой проволочка и термодатчик) будут нарушены, насколько я помню, у неё с одной стороны кромка "заточена", а со второй нет.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
И проволочка с термодатчиком местами поменяются.
Но по сути думаю ты разницы не заметишь, да и лишне это делать. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы