я согласен, по своему опыту, с методом от zlot. Но я не понял кто и где это рекомендовал, может быть, как теперь модно ссылаться - "английские ученые"... Я так и езжу по пробкам или даже на второй (в ручном режиме). А V70XC не предназначена ни для каких жестких условий - это УНИВЕРСАЛ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ! Для автомата все плохо и буксование в грязи (горелое масло и фрикционы с дальнейшим шлейфом проблем) и езда на 1-2 передаче с перегревом коробки - АТФ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ ТОЖЕ И ВРЕМЕННО ТЕРЯЕТ СВОЙСТВА - их три в одном (смазка, охлаждение, давление) - (в этот момент начинаются глюки по соленоидам, некорректное переключение) и т.п.
Зта машина для преодолевания больших расстояний и по хорошим дорогам (от атлантики до другого побережья сша - например).
Блок купил переведя деньги на счет одной компании в Финляндии, предварительно выяснив все тех. подробности и получил по экспресс почте.
Могу дать совет от неспециалиста (если считать что подшипники и пр. еще не разбиты):
- купить новый блок
- промыть акпп и залить свежее масло.
- поставить новый блок
- адаптировать обязательно его у официалов.
Эта полу- мера - по малому кругу.
Но, для полного счастья, лучше бы разобрать акпп и, хотя бы, заменить фрикционы.
Полезые ссылки
Ср Апр 23, 2008 15:20
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Для НИКОЛАИ:Это я прочитал где-то на сайте,типа**всё про АкПП**Я даже сохранил статью у себя на компе,только что снова пересмотрел её,но выложить в силу своих глубоких познаний в компе к сожалению не могу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы