Мужики, привет! Стал владельцем ХС70 с дизелем в начале осени. И в начале зимы попал в такую же история (летняя соляра, ночью -10, утром не заводиться). Три дня пытался...утром выходил...результат ноль. Позвонил на сервис. Они говорят давай в теплый гараж либо к нам. Даже если температура опуститься до -2 - результата не будет. Я подумал, как я ее с АКПП буду тянуть в теплый гараж -только на эвакуаторе. А смысл - машина на гарантии, пусть сервис смотрит. Вызвал по вольвовской пластиковой карте поддержки эвакуатор (бесплатно привезли). На сервисе машина постояла часа четыре. Разговаривал с сервисом, вот что они рассказали.
Отопитель берет соляру из бака, поэтому если соляра уже в гель превратилась - все бесполезно. Только своими действиями сажаете аккумулятор. В итоге - купил антигелевую присадку для дизтоплива, добавил ее в бак уже "оттаявшей" в тепле летней соляры, доехал до заправки, которая торгует зимней солярой, долил 10 литров, чтоб антигель перемешался в баке. На сервисе переустановили коды отопителя, который пытался честно исполнить свой долг. Все удовольствие обошлось примерно в 300 руб (взяли на сервисе за перепрошивку). Спокойно выкатал "летнюю" соляру (заводилась с полтычка все время при минус 15). И теперь при каждой заправке добавляю антигель. На новогодних праздниках в минус 27 заводилась и обогреватель работал.
РЕЗЮМЕ. Как только осенью температура начинает опускаться до +5, добавляйте в бак присадку антигелевую.
Так что товарищу, попавшему в беду советую пройти по моему алгоритму. УДАЧИ!
XC 90 D5 эксплатирую 1,5 года
О качестве дизтоплива в Российских условиях.
В нашем городе, Ульяновске, нет Лукойла.
Есть Оптан, Татнефть, Роснефть.
11 месяцев запрвлялся на Оптане.
Однажды попали грунтовые воды в таки Оптана с дизтопливом.
Результат - вышли из строя 5 распылителей дизтоплива (Форсунки). Заказал новые-итог месяц без машины + 96 т.р.
Перешел на Татнефть.
на улице -10
Сегодня замерзла солярка.
Итог- пересел на Газель.
Завтра буду искать теплый бокс и зимную солярку. И как ее найти?
m.Rostik купи антигель для дизеля. В предыдушем посте я об этом писал. Добавляй в дизтопливо и будешь заводиться и ездить. Добавляю его и в летнюю соляру (естественно в осенний период) и в зимнюю.
m.Rostik купи антигель для дизеля. В предыдушем посте я об этом писал. Добавляй в дизтопливо и будешь заводиться и ездить. Добавляю его и в летнюю соляру (естественно в осенний период) и в зимнюю.
Спасибо!
Уже купил. Первый у меня дизель, не заботился о тонкостях.
Сегодня перегнал к другу в гараж.
В яму поставили под мотор на растоянии метра газовую горелку (такую же как на рынках готовят шаурму ).
Два часа прогрева, как я понял, нужно чтоб форсунки растаяли в движке.
Компьютер показывал +3гр.
Только после этого завелась.
Да нет, все нормально. В принципе, зимняя соляра "экто" на "Лукойле" расчитана до -30. Я заправляюсь только у них. Несколько дней назад у нас -15 было, залили без антигеля и все нормально. Но особенно приятная опция это подогреватель. Настроил время, садишься в машину - она теплая, лед на стеклах скрести не надо. Даже обогревается топливопровод. Раз и завел.
Да нет, все нормально. В принципе, зимняя соляра "экто" на "Лукойле" расчитана до -30. Я заправляюсь только у них. Несколько дней назад у нас -15 было, залили без антигеля и все нормально. Но особенно приятная опция это подогреватель. Настроил время, садишься в машину - она теплая, лед на стеклах скрести не надо. Даже обогревается топливопровод. Раз и завел.
Хорошая опция не спорю. Но когда глюки начинаются...
Вообщем у меня уже вторую зиму дурит. Как мороз - не запускается, как потеплее становиться (сбросишь ошибку) и всё нормально.
Устал бороться электронными методами - буду летом разбирать, смотреть чё не так.
Да нет, все нормально. В принципе, зимняя соляра "экто" на "Лукойле" расчитана до -30. Я заправляюсь только у них. Несколько дней назад у нас -15 было, залили без антигеля и все нормально. Но особенно приятная опция это подогреватель. Настроил время, садишься в машину - она теплая, лед на стеклах скрести не надо. Даже обогревается топливопровод. Раз и завел.
Хорошая опция не спорю. Но когда глюки начинаются...
Вообщем у меня уже вторую зиму дурит. Как мороз - не запускается, как потеплее становиться (сбросишь ошибку) и всё нормально.
Устал бороться электронными методами - буду летом разбирать, смотреть чё не так.
Я думал, владельцем вольво быть надобно на язык и ум подкованнее, нежели руками заточенным. )))
Думалось - возьму вольво и... от ТО до ТО. ))))
Скажите "почестноку" - кто обходится без "норма-часов" от ТО до ТО?
И еще вопрос по поводу КАСКО - кто как страховался?
Собираюсь купить XC70, но народ (!) вас почитаешь - все желание пропадает. Неужели столько мороки с дизелями? Еще подводные "каменюки бывают"?
Да какая морока?
Ну простая текучка...
Несколько тонкостей. Следи за топливом, в России живем, вот и все.
А в общем D5 только положительные имоции. Корми "коня" свежим, вот и все.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
PILOT писал(а):
Alexei писал(а):
rosvol писал(а):
Да нет, все нормально. В принципе, зимняя соляра "экто" на "Лукойле" расчитана до -30. Я заправляюсь только у них. Несколько дней назад у нас -15 было, залили без антигеля и все нормально. Но особенно приятная опция это подогреватель. Настроил время, садишься в машину - она теплая, лед на стеклах скрести не надо. Даже обогревается топливопровод. Раз и завел.
Хорошая опция не спорю. Но когда глюки начинаются...
Вообщем у меня уже вторую зиму дурит. Как мороз - не запускается, как потеплее становиться (сбросишь ошибку) и всё нормально.
Устал бороться электронными методами - буду летом разбирать, смотреть чё не так.
Я думал, владельцем вольво быть надобно на язык и ум подкованнее, нежели руками заточенным. )))
Думалось - возьму вольво и... от ТО до ТО. ))))
Скажите "почестноку" - кто обходится без "норма-часов" от ТО до ТО?
И еще вопрос по поводу КАСКО - кто как страховался?
Привет.
Нормальная техника.
Нет притензий к шведам, больше к нашим, русским.
42000 на спидометре, 2 ТО пройдено, все нормально. К любой машине, на мой взгляд необходимо чуточку везения.
Очень помог форум, если б не он стоял бы осенью с горелкой под движком, а так с октября антигель в солярку и даже в -30 (как было в декабре) все О.К.
Этй зимой столкнулся - при коротких пробегах, подогреватель "высасывает" аккумулятор, пришлось раз "прикурить".
30.000 с небольшим пробег. Все нормуль. Вторая зима, ничего не заливаю, ни антиглель, ни керосин, на рапсовое, ни оливковое масло, вообще ничего, кроме самой соляры конечно
Получаю огромное удовольствие от машины, песня а не машина .
Пилот, бери!!!
Я смотрю вы тут мою тему усиленно продолжаете... Машину я ту продал в общем, после аварии. Получил страховую выплату и купил себе XC90. Дизельную. Хоть и был у мну гемор с соляркой, но в том сам виноват. Щас езжу и не парюсь. В -27 с полоборота без отопителя заводится. Дизель рулит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы