Тем, кто любит "зажигать" - мой вариант не подходит категорически.
Да и не охота на Вольво "зажигать", а вот совершить мощьный обгон" с головой", ну или с места стартонуть показывая всем"ЛАДА-РЕМУСАМ" что вы хоть "Заоритесь" толку нету. А вот теперь у меня D5(205), могу сам поделится ощущениями, правда не "зажигал"еще-обкатка,так что из 205 я нашел где-то 120 бъющих копытом лошадей, остальные либо разбежались по "трансмисии", либо мирно "пасутса" ожидая(педалькой пока аккуратно работаю) _________________ Жить как говорится-ХОРОШО.а с VOLVO-ЛУЧШЕ!
Тем, кто любит "зажигать" - мой вариант не подходит категорически.
Да и не охота на Вольво "зажигать", а вот совершить мощьный обгон" с головой", ну или с места стартонуть показывая всем"ЛАДА-РЕМУСАМ" что вы хоть "Заоритесь" толку нету. А вот теперь у меня D5(205), могу сам поделится ощущениями, правда не "зажигал"еще-обкатка,так что из 205 я нашел где-то 120 бъющих копытом лошадей, остальные либо разбежались по "трансмисии", либо мирно "пасутса" ожидая(педалькой пока аккуратно работаю)
Поздравляю, хороший выбор!
205 лошадей - это круто для изначально 163 сильного мотора. Когда пройдет обкатка - поделись впечатлениями.
Если честно, я пробовал 205 лошадей с автоматической коробкой, к сожалению мне не понравилось. Такое впечатление, что коробка зажата и не дает всем лошадям показать свою мощь. Хотя машина была новая и возможно там еще стоит программный ограничитель. Вообщем надо попробовать на авто с пробегом.
205 лошадей - это круто для изначально 163 сильного мотора. Когда пройдет обкатка - поделись впечатлениями.
Если честно, я пробовал 205 лошадей с автоматической коробкой, к сожалению мне не понравилось. Такое впечатление, что коробка зажата и не дает всем лошадям показать свою мощь. Хотя машина была новая и возможно там еще стоит программный ограничитель. Вообщем надо попробовать на авто с пробегом.
Да я вот тоже пока 205 не нашел, где-то может 160. А что может стоять програмный ограничитель? не слыхал такую тему. Сейчас пробег 2300,полет нормальный. Сравниваю мощьность с предыдущим авто и разницы пока не нахожу(в динамике имею ввиду). Я конечно не пилот Ф1, но Камри 3.5 автомат вещь, в динамике мне хватает, только для такой дури (277) передний привод -экстрим. Так отвлекся. Говорят вибрации на руле? отвечаю-нету.Ну нету их. Двигатель тихий(как бензин)- вранье. Может он и тише других,но... Жена от звука в восторге ,а я не (ну не мое) Вот словами не передать,лучше сесть на городской автобус типа МАN и послушать, вот такой же звук ,только конечно тише. Обороты крутит как бензин?-что есть то есть,хотя до 1500 с ленцой. Не удобно в городском потоке"газ дозировать"?- вранье все понятно и прогнозируемо и без ям(провалов). Расход пока радует- 7.9средний(по трассе был 7.0 скорость 99 ,круиз). в пробки еще не попадал, но думаю город 11 будет(мгновенный расход при троганьи лучше не смотреть). Пока все. А вот из машины выходить не хочется, может куда-то еще съездить, в "такси" что-ли податся _________________ Жить как говорится-ХОРОШО.а с VOLVO-ЛУЧШЕ!
...1. А что может стоять програмный ограничитель? не слыхал такую тему. .....
2. Двигатель тихий(как бензин)- вранье. Может он и тише других,но... Жена от звука в восторге ,а я не (ну не мое) ....
3. Расход пока радует- 7.9средний(по трассе был 7.0 скорость 99 ,круиз). ....
4. (мгновенный расход при троганьи лучше не смотреть). ....
5. А вот из машины выходить не хочется, может куда-то еще съездить, в "такси" что-ли податся
Итак по пунктам:
1. Обычно бывает, это чтобы случайно мотор не запороть при обкатке. Как правило снимается автоматом после 3000км. Но в документации об этом обычно молчок.
2. Да, по моим ощущениям 205 лошадей был шумнее чем 163 и 185, когда его пробовал. А то, что жене звук нравиться так здесь всё понятно - дизель урчит на частоте 10 Гц, на этой же частоте урчит довольный кот, когда ему чешешь за ухом.
3. Собирал чеки в течении года, потом произвел расчет на пройденные км. - получилось 10,5л/100км. Бортовой комп показывает 7,5л/100км. - но он не учитывает пробки и Вебасту.
4. Ага, я тоже по началу был в шоке. При трогании с места комп показывает расход 99,9л/100км. Сейчас привык и забил на эти цифры.
5. Вот именно, выходить ну совсем не хочется. Так бы и ездил весь день.
Итак пробег 3500 полет" нормальный" .Ни какой разницы не ощутил. К звуку двигателя в принципе привык( не то что-бы нравилось,а забил короче) музон погромче (шутка) Что касается динамики(педаль в пол),то я бы сказал так: педаль в пол-пауза(типа че серьезно?)-ну надо так надо. Разгон конечно есть,но чтоб типа" ракета", ну не знаю,все происходит плавно,я бы сказал без "огонька". Теперь я понимаю почему на VOLVO не охота зажигать (а нету задора), зато просто по трассе или в городе-удовольствие! _________________ Жить как говорится-ХОРОШО.а с VOLVO-ЛУЧШЕ!
Новый двигатель В5 не имеет ничего общего со старым. Если у старого мощность до 205 л.с. доводили за счет прошивок, тем самым уменьшая ресурс и увеличивая расход топлива, то у нового за счет применение более навороченной конструкции впрыска, наддува и оптимизации электроники. Если хотите узнать подробнее зайдите на http://www.drive.ru/volvo/comnews/2009/01/15/2049261.html. А вообще это наша болезнь делать выводы и давать советы не прочитав книжку.
Что касается динамики(педаль в пол),то я бы сказал так: педаль в пол-пауза(типа че серьезно?)-ну надо так надо. Разгон конечно есть,но чтоб типа" ракета", ну не знаю,все происходит плавно,я бы сказал без "огонька". Теперь я понимаю почему на VOLVO не охота зажигать (а нету задора), зато просто по трассе или в городе-удовольствие!
У Вас АКПП или ручная КПП?
У меня "ручка", так с динамикой всё в порядке. Первая передача правда очень короткая, но дальше нормально, отклик на педаль газа мгновенный, а разгон соответствует 163 лошадям. Не скажу, что прям пуляет, но с точки зрения моей езды - вполне нормально.
fafad писал(а):
Новый двигатель В5 не имеет ничего общего со старым. Если у старого мощность до 205 л.с. доводили за счет прошивок, тем самым уменьшая ресурс и увеличивая расход топлива, то у нового за счет применение более навороченной конструкции впрыска, наддува и оптимизации электроники. Если хотите узнать подробнее зайдите на http://www.drive.ru/volvo/comnews/2009/01/15/2049261.html. А вообще это наша болезнь делать выводы и давать советы не прочитав книжку.
Коллега, ничего личного, но если если рекламную информацию Вы считаете книгой...
Привет! У меня АКПП (TS-80) если не ошибаюсь Вот изучаю вопрос о чип- тюнинге, но останавливает гарантия, так что 2 года или 100 тыс.км буду ездить так. В принципе хватает и так. Не давно на перекрестке с инфинити потягалсяи не че так достойно( не сделал но и не отстал) , зато вчера девушка на SUBARU IMPREZA/ ,блин как стоячего...Не чиповать, однозначно чиповать. _________________ Жить как говорится-ХОРОШО.а с VOLVO-ЛУЧШЕ!
у меня V70 lll D5 2008 я второй хозяин .Первый хозяин лил хреновую соляру ,ТО где и как попало.За 3 года 460000 пробег затроил движок он заказал б/у изНорвегии ему друзья прислали с пробегом 35000.Я Вольвочку у него сразу и выкупил .Впервые полгода сгорел моторчик на печке ,сейчас вот Шрус развалился. Кстати за все время ни разу не менялось масло в АКПП и ни каких проблем с ней. Может удачная попалась ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы