Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пт Май 25, 2007 19:02 |
|
Ilya940 Уважаемый пользователь Сообщения: 659 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
|
|
|
|
я mobil 10w40 п/с, правда оно мне бесплатно достаётся. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Июн 06, 2007 15:43 |
|
Tom Помаленьку вникаю Сообщения: 39 Возраст: 50 Водитель 27-й год. Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
|
|
|
|
Я все ещё капиталю себе движок . У меня вопрос может кто подскажет? Расточил я шатуны, заменил вкладыши (0.25). Коленвал значит проверели, он внорме. Но млин меряю и получается зазор где-то 0,08 мм (между шатунами и валом). Это вообще нормально? Какой там маслянный клин. Вроде в жигулях 0.02 допуск. |
|
Ср Июн 06, 2007 16:09 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
Осевое перемещение (люфт) (максимум)..................0,25 мм
Зазор вкладыша шатунного подшипника ......0,024-0,070 мм
Зазор в корпусе коренного подшипника.......0,028-0,083 мм
"Volvo 240-245 бензин/дизель, руководство по ремонту и техническому обслуживанию" (с) ГРАНД 1996г. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Июн 06, 2007 16:43 |
|
Tom Помаленьку вникаю Сообщения: 39 Возраст: 50 Водитель 27-й год. Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
|
|
|
|
А вообще когда такие детали шлифуют их шлифуют на определенный размер(по книге) или просто, чтобы они все были равны? Просто есть 3 размера Диаметр шатунной шейки, диаметр на коленвале и вкладыш (в данном случае 0.25). Если в Механике мастер говорит, что коленвал в номинале, а шатуны они правили (но не точили), а при этом все зазоры по вкладышам начинаются от 0,08 мм и далее. А вкладыши я купил новые. Так вот как вообще точат? Под размер или просто так? |
|
Ср Июн 06, 2007 17:11 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
Коленвал точат под ремонтный размер, а шатуны когда правили могли размер прощелкать, если на шейке было яйцо, то металл вынянулся, а во время правки ему куда-то деваться надо. |
|
Ср Июн 06, 2007 20:43 |
|
Tom Помаленьку вникаю Сообщения: 39 Возраст: 50 Водитель 27-й год. Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
|
|
|
|
А не подскажешь диаметр коренной и шатунной шейки? А то что-то в разных книгах разные даные о B230FT 92г., а в Vadise вообще не понятно какие размеры. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Июн 07, 2007 09:45 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
Вот все что говорит о двигателях В200-230 первоисточник "Pocket data booklet Cars 700,900, S90, 850, S70, V70, C70 1991-1998" (c) Volvo Car Corporation
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Извините за неровный почерк, англицку мову, к сожалению, понимаю через пень-колоду. |
|
Пт Июн 22, 2007 23:09 |
|
Tom Помаленьку вникаю Сообщения: 39 Возраст: 50 Водитель 27-й год. Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
|
|
|
|
Спасибо за данные! Наконец-то удалось собрать мотор. Но теперь проблема в другом. Вопервых не знаете ли вы как установить правильно ведущий диск (относительно датчика положения коленвала) и , что делать если сдернули гидротрансформатор с коробки. Можно ли его назад просто вставить? Или там тонкости есть? Как бть с маслом для него? Двигатель B230FT.
Последний раз редактировалось: Tom (Сб Июн 23, 2007 09:56), всего редактировалось 1 раз |
|
Сб Июн 23, 2007 09:45 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
Гидротрансформатор вставляется в коробку так, чтобы не повредить сальник и до упора, возможно в конце надо будет покрутить его , чтобы он встал на место. Повторюсь, операцию проводить следует с максимальной аккуратностью, дабы не повредить сальник. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Июн 23, 2007 09:57 |
|
Tom Помаленьку вникаю Сообщения: 39 Возраст: 50 Водитель 27-й год. Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
|
|
|
|
strv писал(а): Гидротрансформатор вставляется в коробку так, чтобы не повредить сальник и до упора, возможно в конце надо будет покрутить его , чтобы он встал на место. Повторюсь, операцию проводить следует с максимальной аккуратностью, дабы не повредить сальник.
А если масло оттуда вылилось это ничего? Потом через коробку затечет? |
|
Сб Июн 23, 2007 11:06 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
Ничего, при первом запуске масло дольешь, только смотри метки температурные на щупе. Перелив это хуже чем недолив. |
|
Сб Июн 23, 2007 11:54 |
|
Tom Помаленьку вникаю Сообщения: 39 Возраст: 50 Водитель 27-й год. Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
|
|
|
|
Спасибо. А как выставить ведущий диск? В книге про ручную коробку написано, что диск надо ставить 15 градусов, а у меня минимальная получается на автомате минимум 30 градусов. От чего отчитывать градусы, от датчика или от чего-нибудь другого? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Июн 23, 2007 12:33 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
На маховике окошки по которым датчик считывает показания, начало отсчета соответственно отличается. Как устанавливать - не помню. |
|
Пн Июн 25, 2007 17:47 |
|
Tom Помаленьку вникаю Сообщения: 39 Возраст: 50 Водитель 27-й год. Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
|
|
|
|
strv писал(а): Гидротрансформатор вставляется в коробку так, чтобы не повредить сальник и до упора, возможно в конце надо будет покрутить его , чтобы он встал на место. Повторюсь, операцию проводить следует с максимальной аккуратностью, дабы не повредить сальник.
А ты не в курсе где этот сальник можно отдельно от набора купить? Я думаю его заменить а то износился уже по виду....И вообще он без набора бывает? |
|
Пн Июн 25, 2007 17:55 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
у нас |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|