Проблема с 940 (коленвал и шатуны) ПОМОГИТЕ! : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Проблема с 940 (коленвал и шатуны) ПОМОГИТЕ!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пт Май 25, 2007 19:02 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
я mobil 10w40 п/с, правда оно мне бесплатно достаётся.
Полезые ссылки
Ср Июн 06, 2007 15:43 Сообщение
Tom Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 39
Возраст: 50 Близнецы Тигр
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Я все ещё капиталю себе движок Smile. У меня вопрос может кто подскажет? Расточил я шатуны, заменил вкладыши (0.25). Коленвал значит проверели, он внорме. Но млин меряю и получается зазор где-то 0,08 мм (между шатунами и валом). Это вообще нормально? Какой там маслянный клин. Вроде в жигулях 0.02 допуск.
Ср Июн 06, 2007 16:09 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Осевое перемещение (люфт) (максимум)..................0,25 мм
Зазор вкладыша шатунного подшипника ......0,024-0,070 мм
Зазор в корпусе коренного подшипника.......0,028-0,083 мм
"Volvo 240-245 бензин/дизель, руководство по ремонту и техническому обслуживанию" (с) ГРАНД 1996г.
Полезые ссылки
Ср Июн 06, 2007 16:43 Сообщение
Tom Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 39
Возраст: 50 Близнецы Тигр
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
А вообще когда такие детали шлифуют их шлифуют на определенный размер(по книге) или просто, чтобы они все были равны? Просто есть 3 размера Диаметр шатунной шейки, диаметр на коленвале и вкладыш (в данном случае 0.25). Если в Механике мастер говорит, что коленвал в номинале, а шатуны они правили (но не точили), а при этом все зазоры по вкладышам начинаются от 0,08 мм и далее. А вкладыши я купил новые. Так вот как вообще точат? Под размер или просто так?
Ср Июн 06, 2007 17:11 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Коленвал точат под ремонтный размер, а шатуны когда правили могли размер прощелкать, если на шейке было яйцо, то металл вынянулся, а во время правки ему куда-то деваться надо.
Ср Июн 06, 2007 20:43 Сообщение
Tom Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 39
Возраст: 50 Близнецы Тигр
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
А не подскажешь диаметр коренной и шатунной шейки? А то что-то в разных книгах разные даные о B230FT 92г., а в Vadise вообще не понятно какие размеры.
Полезые ссылки
Чт Июн 07, 2007 09:45 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Вот все что говорит о двигателях В200-230 первоисточник "Pocket data booklet Cars 700,900, S90, 850, S70, V70, C70 1991-1998" (c) Volvo Car Corporation


































Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Извините за неровный почеркSmile, англицку мову, к сожалению, понимаю через пень-колоду.
Пт Июн 22, 2007 23:09 Сообщение
Tom Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 39
Возраст: 50 Близнецы Тигр
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Спасибо за данные! Наконец-то удалось собрать мотор. Но теперь проблема в другом. Вопервых не знаете ли вы как установить правильно ведущий диск (относительно датчика положения коленвала) и , что делать если сдернули гидротрансформатор с коробки. Можно ли его назад просто вставить? Или там тонкости есть? Как бть с маслом для него? Двигатель B230FT.

Последний раз редактировалось: Tom (Сб Июн 23, 2007 09:56), всего редактировалось 1 раз
Сб Июн 23, 2007 09:45 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Гидротрансформатор вставляется в коробку так, чтобы не повредить сальник и до упора, возможно в конце надо будет покрутить его , чтобы он встал на место. Повторюсь, операцию проводить следует с максимальной аккуратностью, дабы не повредить сальник.
Полезые ссылки
Сб Июн 23, 2007 09:57 Сообщение
Tom Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 39
Возраст: 50 Близнецы Тигр
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
strv писал(а):
Гидротрансформатор вставляется в коробку так, чтобы не повредить сальник и до упора, возможно в конце надо будет покрутить его , чтобы он встал на место. Повторюсь, операцию проводить следует с максимальной аккуратностью, дабы не повредить сальник.

А если масло оттуда вылилось это ничего? Потом через коробку затечет?
Сб Июн 23, 2007 11:06 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Ничего, при первом запуске масло дольешь, только смотри метки температурные на щупе. Перелив это хуже чем недолив.
Сб Июн 23, 2007 11:54 Сообщение
Tom Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 39
Возраст: 50 Близнецы Тигр
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Спасибо. А как выставить ведущий диск? В книге про ручную коробку написано, что диск надо ставить 15 градусов, а у меня минимальная получается на автомате минимум 30 градусов. От чего отчитывать градусы, от датчика или от чего-нибудь другого?
Полезые ссылки
Сб Июн 23, 2007 12:33 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

На маховике окошки по которым датчик считывает показания, начало отсчета соответственно отличается. Как устанавливать - не помню. Crying or Very sad
Пн Июн 25, 2007 17:47 Сообщение
Tom Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 39
Возраст: 50 Близнецы Тигр
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
strv писал(а):
Гидротрансформатор вставляется в коробку так, чтобы не повредить сальник и до упора, возможно в конце надо будет покрутить его , чтобы он встал на место. Повторюсь, операцию проводить следует с максимальной аккуратностью, дабы не повредить сальник.

А ты не в курсе где этот сальник можно отдельно от набора купить? Я думаю его заменить а то износился уже по виду....И вообще он без набора бывает?
Пн Июн 25, 2007 17:55 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

у нас Smile
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.12 секунд | 106 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1296.03 КБ | HTML: 72.06 КБ -