ну можно конечно извратится и поставить на такой капот замки для капотом за 250р типо аля ралли но на такой машине не очень думаю будит а может там принцип зделать можно как у мерседесов!? например 124 так капот вместе с решоткой поднимается.
Чт Май 31, 2007 12:35
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
крючёк, для того, чтоб было за что дёрнуть. Ну и подстраховка слабенькая. Основные замки по бокам. _________________ спроси каждого, но имей своё мнение!
Чт Июн 14, 2007 17:06
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Капот похоже с Кадиллака какого-то. Капот смотриться нормально, а решётка под ним - убого. Создаётся впечатление, что капот - инородное тело. Тюнинг не докончен.
Вт Июн 26, 2007 17:16
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Я и не говорю что плохо! Но решётку радиатора тогда надо было ставить с 440 она поменьше будет и клюв подбирать под её высоту, былобы ещё лучше! Кстати думаю не слишком сложно её поставить.
ИМХО: наилучший и доступный способ - это поставить переднюю часть от 850, как в статейке "Ну Чумаданы", которую вы наверняка читали, но на всякий случай:
http://www.zr.ru/articles/23256/ _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Вс Авг 26, 2007 15:16
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Часовой пояс: GMT + 4 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы