Любые диски любой приличной Европейской фирмы. Кривые они, или нет будет видно сразу. Главное следить за состоянием и ствить хорошие колодки. Вольво сами диски не делают, это либо TRW, либо АТЕ.
GP - герман партс, голимый тайвань, может повести от первой лужи.
а что посоветуешь, чтоб не повело от первой лужи???
Ато у меня оригинал повело..
С такой фигнёй, столкнулись и на БМВ 5-ки, 39; 60 кузов. После первой лужи коробились оригинальные диски. Всё оказалось просто, до примитива. Человек выезжая после ТО, жмёт на газульку со всей дури, потом естественно тормозит в пол. Непритёртые новые колодки дают неравномерный местный перегрев поверхности диска. Вот и всё, собственно - лужа и повело. Кстати, после проточки и устранения биения, такие диски ходят без проблем. НО! Первые 500 км резко, и главное - с высокой скорости не тормозить. Колодки сначала должны ИДЕАЛЬНО! притереться к поверхности диска.
GP - герман партс, голимый тайвань, может повести от первой лужи.
а что посоветуешь, чтоб не повело от первой лужи???
Ато у меня оригинал повело..
С такой фигнёй, столкнулись и на БМВ 5-ки, 39; 60 кузов. После первой лужи коробились оригинальные диски. Всё оказалось просто, до примитива. Человек выезжая после ТО, жмёт на газульку со всей дури, потом естественно тормозит в пол. Непритёртые новые колодки дают неравномерный местный перегрев поверхности диска. Вот и всё, собственно - лужа и повело. Кстати, после проточки и устранения биения, такие диски ходят без проблем. НО! Первые 500 км резко, и главное - с высокой скорости не тормозить. Колодки сначала должны ИДЕАЛЬНО! притереться к поверхности диска.
очень много думал на счёт проточки, но никак не могу найти где??? Может кто подскажет??? _________________ спроси каждого, но имей своё мнение!
Пн Сен 10, 2007 13:45
Яша740
Полноправный пользователь
Сообщения: 161
Возраст: 43
Водитель 24-й год. Водит Volvo 740 1986 года Работает в автобизнесе
Проточка - имеется ввиду токарный процесс, а не выемка, проточка на диске.
я понимаю, что это токарный процесс. Скажу даже больше. Сейчас есть оборудование, которое позволяет протачивать диск не снимая его с машины.
Вот ГДЕ это можно сделать??? _________________ спроси каждого, но имей своё мнение!
я понимаю, что это токарный процесс. Скажу даже больше. Сейчас есть оборудование, которое позволяет протачивать диск не снимая его с машины.
Вот ГДЕ это можно сделать???
Ещё в 98-м году, у нас на старой работе, было куплено такое приспособление, по-моему, фирмы SUN. Смысл в том, что снимается тормозная скоба и привинчивается суппорт с двумя резцами, по обе стороны диска. К тормозному диску крепится фланец привода от электромотора. Когда фирма рухнула, кто-то прибрал этот станок к рукам. Сейчас отдаём токарям. Обычно набираем целую гору подлежащих проточке дисков, и раз в две-три недели, отвозим на завод.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы