Константин, поездил еще, расход пока стоит 15.2. Придавливаю
120-140 по трассе и по городу 80 - 100.
Я тоже не понимаю про этот датчик, но факт остается фактом.
Доброго времени суток! Почитал тему, в кторой ВЕДЕТСЯ обсуждение насущного для меня вопроса и решил проконсультироваться с Вами. Мой ХС90 также был приобретён в 07 году новым у дилера марки Вольво(независимость). За 6000 км пробега средний расход составил 21.4л Это меня невероятно гнятёт и обескураживает. Режим передвижения я мог бы охарактеризовать как спокойный КРАЙНЕ! Эксплуатация смешанная:город-трасса.Будьте любезны, уважаемые вольвоводы, проделитесь как подойти к дилеру с этим вопросом и на что конкретно обратить внимание инженера по гарантии? В каком сервисе Уважаемый topol проводил эти внеплановые замены и как к нему отнеслись при обсуждении вопроса о явно завышенном расходе топлива? Моим вторым автомобилем является Ауди А8 4.2 и при болнее динамичной манере вождения количество потребляемого топлива составляет порядка 18.5 л. Нонсенс,конечно! вСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Ср Янв 09, 2008 22:37
zazkin
Помаленьку вникаю
Сообщения: 43
Возраст: 48
Водитель 28-й год. Водит Volvo 460 1994 года Представитель компании: Автоспас
galegov, у вас на 90 расход не намного превышает средние показатели в 17-18 литров, коробка видимо автомат? и не забывайте что авоська эта седан, а ксюха - джип, соответственно коэффициент лобового сопротивления сильно отличается!
Двадцать один с половиной литра при выключенных фарах,климате(работает только печка) в смешанном режиме это нормальные показатели,вы считаете?? При учёте того,что климат на авосемь я не выключаю никогда вообще. Мдааа. Я вот еще долго думал,может на соляре взять Жипа себе, но испугался неизведанного...Следующий жип точно на дизеле возму. У меня еще вот беда какая, парктроник после мойки не работает по 2-3 дня, пока в тёплый гараж не поставишь на отстой. Тож накаляет. Мыть перестал-) Дворник заднего стекла в морозы не чистил в принципе. И ПОСЛЕДНЕЕ--
(!) При движениии задним ходом начинается гул странный,отдающий в руль. Звонил дилеру,рассказал. В ответ получил,что все нормально,мол рабочая обстановка. Колодки типа гудят. У меня такое впечатление,что рулеваяч рейка. Приехал к дилеру на осмотр,сука не гудит,как на зло.
galegov, у вас на 90 расход не намного превышает средние показатели в 17-18 литров, коробка видимо автомат? и не забывайте что авоська эта седан, а ксюха - джип, соответственно коэффициент лобового сопротивления сильно отличается!
на ауди v8 при умеренной езде тянет на 2000-2500 оборотов... откуда там возьмется большой расход? И по весу машины одинаковые примерно. А аэродинамика при езде по городу.... при средних скоростях 60-100 км... не особо влияет. Сам ездил на мерене 320... 16 литров на сотню по городу с климатом и проч. так что здесь что-то с датчиками.
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
galegov писал(а):
Будьте любезны, уважаемые вольвоводы, проделитесь как подойти к дилеру с этим вопросом и на что конкретно обратить внимание инженера по гарантии?
Вы знаете, мне один раз тестировали машину на холостых оборотах! Хотя электрика в разнах режимах ведет себя по разному. Так что думаю Вам необходимо рассказать о ороблеме в сервисе и попросить их сделать диагностику именно под разными нагрузками. Еще я много писал тут на форуме о том, что 20января еде в major на диагностику. Так что обязательно напишу о результатах.
До Major я так и не добрался.... по рекомендации форумянина
поехал в Blok. Качеством сервиса остался очень доволен. Диагностика была бесплатной!!! Посмотрели всю подвеску, и сделали диагностику электрики. Как ни странно все датчики работают нормально в разных режимах) Так что с чем связан мой расход в 21 л на сотню одному Богу изместно! Остается с этим смириться до смены авто. Кстати думаю пересесть на V8 думаю разница в приемистости будет колосальная, а к расходу бензина я уже привык )))))) Всем удачи.
На какой форум не зайди, везде одна и та же тема.
Авто потребляет намного больше топлива, чем ожидалось.
20-22 литра, это норма для такого мотора ИМХО. У двух друзей 2,5 бензин - расход 18, если откровенно тошнить, если ЕЗДИТЬ - 22 и есть.
По поводу стиля и влияния стиля на расход:
XC90 дизель : за рулем мама - расход 11,6 литров; за рулем я - 15-16.
Hyundai Sonata: за рулем мама - расход 8-9 литров, за рулем я - 13-15.
Можно и не крутить мотор больше 3000 например, но при этом до этих трех бензуса сжирать - мама не горюй.
На моем форуме дошло до анекдота. Люди не верили, что соната 2,7 (171 кобыла) может кушать меньше бензина, чем 2,0 (137 кобыл). Так даже встретились и проверили, и было доказано, что это все стиль езды.
что бы совсем не разочаровываться вот некоторые плюсы бензинового:
не надо мыть руки после каждой заправки,
не скользят ноги по педалям и коврикам,
зимой не заморачиваешься по поводу сорта топлива,
в межсезонье не выпадает парафин в топливе. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Полезые ссылки
Ср Фев 27, 2008 14:53
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
А я второй месяц на ХС-90 2003года из США 2,5Т езжу. Расход 12,5 литра на трассе и 15 в городе. В связи с компьютером выдающим галлоны на милю и т.п мерил по фактическому расходу. По поводу "тошнить" - можно спорить на тему долго и бесперспективно. 27 лет назад меня учили, что класс водителя определяется двумя параметрами - среднепутевая скорость и сколько км выхаживают передние тормозные колодки. Пробовал давить тапку (правда больше 160 не было возможности разогнаться) 18,5. Думаю, что в смешанном цикле средний расход у этого авто должен быть 15-17л, если без экстрима.
yukka же всем написала, что расход зависит от манеры вождения. Не знаю как у других, а у меня расход от скорости не зависит, зависит только от частоты или правильней сказать от количества ускорений или разгонов. Если я еду с постоянной скоростью, то расход одинаковый, что при 60, что при 160.
Для наглядности могу сказать, что в момент разгона моменатальный расход по компу переваливает за 100л. И мозги Geartronica настроены так, что при спотривной манере вождения комп перестаёт беспокоится об экономии. Поэтому сами поэксперементируйте и выберите для себя то, что лучше: напор и натиск или же экономия топлива. Да ещё чуть не забыл, но это, собственно, вытекает из вышенаписанного: даже при постоянной, но очень малой скорости расход будет большой, потому как всю массу авто постоянно приходится тянуть.
Я не сбрасываю показаний расхода топлива, а эксперементальным путём нахожу оптимальтый стиль. Могу похвастать результатом, задачей которого было снизить расход. Удалось сократить с 13.7 до 12.7, но это не предел, т.к. судя по показаниям моментального расхода вижу, что снизить можно в принципе до 11, а то и до 10л. _________________ Своего ребёнка храню в VOLVO /старинная Шведская поговорка/
Часовой пояс: GMT + 4 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы