Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ср Дек 19, 2007 17:45 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
а я вас понял на выходных поменяю масло в коробке тоесть эта штука снизу стоит на коробке откручиваем ее и сливаем масло! да кто знает сколько его туда нужно будит потом залить? и какое? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Дек 19, 2007 20:16 |
|
244 Полноправный пользователь Сообщения: 193 Водитель 30-й год. Водит Volvo 240 1978 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 07.04.2006
|
|
|
|
Масло ATF TYPE F в АВТОКЛАНДАЙКЕ видел КВАКЕР
стОит как и обычная АТФ |
|
Ср Дек 19, 2007 20:22 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
ясно ладно тоесть тут можно лить любое в принципе главное что бы подходило по параметрам!? или только всетаки родное заливать? а сколько нужно его туда налить литра три больше? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Дек 19, 2007 20:27 |
|
244 Полноправный пользователь Сообщения: 193 Водитель 30-й год. Водит Volvo 240 1978 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 07.04.2006
|
|
|
|
А родное это и есть ТИПФ
ДЕКСРОН в овердрайв лучше не лить
Обьём не помню 1-2 литра наверно |
|
Ср Дек 19, 2007 23:07 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
погодите все я запутался там что в коробку и в овердрайв все отдельно заливается? |
|
Пт Дек 21, 2007 00:17 |
|
Лукавый Уважаемый пользователь Сообщения: 296 Возраст: 60 Откуда: Живу в Восточном Измайлово Водитель 26-й год. Водит Volvo S60 2003 года
Зарегистрирован: 25.06.2006
|
о масле |
|
|
Привет.
Я масло покупал в АШАНЕ для коробок автомат, и не парюсь работает, заливается по верхнюю дырочку,но это ты и сам знаешь, входит не более 2х литров,я купил больше так что было лишнее, и вот там в этом масле крутится всё и обычная группа шестерёнок и ускоряющая передача. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Дек 21, 2007 00:21 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
во теперь все понятно спасибо! завтра поеду на диогностику появился какой то шум толи спереди толи с зади сам не пойму! |
|
Пт Дек 21, 2007 01:20 |
|
SeveR_FiN Уважаемый пользователь Сообщения: 232 Возраст: 35 Откуда: Finland Водитель 18-й год. Водит Volvo 760
Зарегистрирован: 15.09.2007
|
|
|
|
Я на дерганья коробки внимания уже не обращаю. Да она то дераегтся, то нет...почему так? Ведь если хана АКПП - то уже всегда тупить должна.. Но сейчас у меня бывает такое, начинаешь ехать, жмешь на газ, обороты растут и авто стоит(положение коробки на D), но потом как дернется...
Не хочу думать о плохом...так что предпологаю, что после замены масла(снимали паддон) часть масла вытекла(треснул паддон, щас сделали на время), но сколько вытекло я хз.. Так вот, может масла недостаточно, гуляет по коробке, когда есть - все тип топ, нету - дергается. Ничего если перелить масло в коробке(попробую долить, просто и перелить так могу...), т.к. на щупе масло то есть то нет?... |
|
Пт Дек 21, 2007 01:29 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
не периливать тоже нельзя так же как в мотор может что нить выдовить! а раз дергается то нужно готовиться к худшему но надеятся на лутшее да все будит нормально думаю!!! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Дек 21, 2007 02:22 |
|
SeveR_FiN Уважаемый пользователь Сообщения: 232 Возраст: 35 Откуда: Finland Водитель 18-й год. Водит Volvo 760
Зарегистрирован: 15.09.2007
|
|
|
|
vol, ну не всегда ведь дергается...иногда вообще незаметно переключается. Вот почему так?.. =/ |
|
Пт Дек 21, 2007 19:13 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
ну все таки как некрути пробег у нее уже какой? |
|
Пн Дек 24, 2007 14:52 |
|
AlexanderNSK Пока еще застенчивый Сообщения: 14 Возраст: 49 Водитель 28-й год. Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 19.08.2006
|
|
|
|
Была подобная проблема с пятой передачей (горела лампа включения 5 передачи, но обороты не падали, либо падали, потом обратно поднимались) Что делал: на реле (которое находиться на коробке, такая хрень цилиндрическая с двумя проводочками) поменял провод, который шел на массу (контакт он держал, но был изрядно потертый), протер подогнул и почистил контакты ... и всё ..соплец .. устранен ...всё включается.
----
940 turbo, 2.3, 1992 |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Дек 25, 2007 17:46 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
вот сеня поехал на сервис сняли коробку и что обнаружили! коробка М-46 масло там залито уже как два года обычное не атф( что делать мужики на сервисе сказали что если заменить на атф то коробка умрет очень быстро.1 сказали продолжать ездить так как есть пока не умрет но коробка даже признаков не подает что она умерает все работает нормально включает выключает передачи тянет никаких нареканий вот теперь вопрос сколько она еще проходит и что делать? |
|
Вт Дек 25, 2007 20:25 |
|
AlexanderNSK Пока еще застенчивый Сообщения: 14 Возраст: 49 Водитель 28-й год. Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 19.08.2006
|
|
|
|
2 года понятие относительное , лучше в тыс. км.
На мой взгляд, лучше ездить на чем положено (у меня коробка с электрокнопкой, при покупке был залит декстрон (АТФ)), по началу тоже парился,
когда собирался после покупки авто поменять все жидкости (декабрь 2005), а автомагазине торгующим маслами КАСТРОЛ, мне с пеной у рта доказывали, и тыкали в каталог, что типа надо лить трансмиссионное масло
для мех. коробок , и что декстроном вы ее убьете. всё-же сросмотрев в интернете большое количество форумов и взвесив полученную там информацию, пишел к выводу, что ездить буду на АТФ (декстрон 3), и вот по сей день на нем езжу (проехал примерно 50 тысяч)..проблем никаких не обнаружил.
Что касается автосервиса, так автосрвис - автосервсу рознь, и много они видели м46-х коробок, чтобы давать такие советы?? |
|
Вт Дек 25, 2007 20:59 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
нет авто сервис очень хороший, мужики шарят именно в вольво машина прошла ну навскидку тыс 50-60 где то так, вот теперь думаю что делать поменять на атф или оставить все как есть а страшно блин, Вообще хотелось бы услышать мнение strv! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|