Еще бы под обшивочку заглянуть...
Ага-ага, в планах тоже самое.
Сам динамик смещен немного вверх от центра решётки, с этим как понимаю можно боротся более глубокой посадкой? Или вобще шансов никаких? _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Под обшивочку уже по весне планирую залезать.
Хоть и примерял больше семи раз , однако это был первый блин. Вторая (правая) дверь получилась несколько лучше. Немного сместить вниз (3-5мм) возможно, но это не принципиально. Главное,чтобы вырез в обшивке не выглядывал из-под гриля.
Хорошо бы сделать слепок зазора между железкой и обшивкой, и по нему уже проставку.
Хорошо бы сделать слепок зазора между железкой и обшивкой, и по нему уже проставку.
Пластелин и тонкая проставка рулит. А после, вместо пластелина, ставим ножки, с учетом новой (толстой) проставки, зазоры между металом и проставкой можно заполнить той же монтажной (полиуретановой) пеной.
Gato_Viejo писал(а):
Хоть и примерял больше семи раз, однако это был первый блин. Вторая (правая) дверь получилась несколько лучше. Немного сместить вниз (3-5мм) возможно, но это не принципиально.
Вниз сместить можно если позволяет внешний диаметр крепления динамика, ибо обшивка снизу имеет выступ во внутрь, будь он не ладен. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Доброго времени суток!
А такой вот мини-опрос: в плане низкочастотной составляющей что у кого стоит? Мне достался саб JBL BTX-250 (вроде так) активный, мощи вроде хватает, а локализуется все равно сзади Кто как боролся с "задним" басом?
Доброго времени суток!
А такой вот мини-опрос: в плане низкочастотной составляющей что у кого стоит? Мне достался саб JBL BTX-250 (вроде так) активный, мощи вроде хватает, а локализуется все равно сзади Кто как боролся с "задним" басом?
С задним басом басом бороться достаточно сложно. Нужна очень качественная виброизоляция, чтобы самые низкие частоты сабвуфера не сопровождались призвуками вибрирующих элементов кузова и салона. Может еще сам саб подзвучивать.
Собираюсь сделать подиумы вместо карманов снизу двери, запихнуть туда мид басовые динамики, в штатных местах оставить Херцы 130, в стойки?! пищалки, все это добро повесить на 4х канальный усь.... В связи с планами вопрос : кто что из компонентов посоветует?
1. Голова - хочется с процессором, но и денежков жалко
2. как настроить частоту среза херцов на штатных местах?
3. нужно-ли доворачивать мидбассы?
4. нужно-ли доворачивать херцы в штатных местах?
5. что придумать с сабом???? (больная тема)
6. какой усилитель взять, какой мид бас... херцы менять не хочу, середину они отыгрывают нормально, только вот подрезать надо...
Если подиумы, то должны быть жестко соединены, прикручены к железке двери, через проставки, которые будут образовывать, как бы, туннель. Железо за динамиками вырезать обязательно, чтобы они работали на ВЕСЬ объем двери. Херцы 13см. тоже прикручивать к железу обязательно.
1. Например, в DENON-ах процессоров нет, а в HI-END и встроенные усилители отсутствуют. И стоят они >30000 руб. не просто так.
2. Если по правильному, то нужен прибор - анализатор АЧХ, или ноут + ПО + хороший микрофон.
Можно и на слух, если слух музыкальный . Частоту разделения попробовать задать в районе 300-400 Гц.
!!!!Вообще, этот пункт должен быть последним, после сборки всей системы.!!!
3, 4. Обычно доворотом борются со стоячими волнами (гудеж и бубнение)
5. ЗЯ с выходом в подлокотник ,укреплять перегородку обязательно.
6. www.car-music.ru
PS Да, вибро-шумоизоляцию всего не забудь. В общем, дешево никак не получится. А если просто много акустики и усилков повесить кое-как, то выброшенные деньги.
Места там маловато... И, кстати, почему закрытый? У меня была мысль фазоинверторный портом внутрь салона... Просветите пожалуйста!
Можно и фазоинвертор, даже лучше, только его настраивать сложнее. А вообще, я имел ввиду, чтобы не фриэйрный саб. А то все в багажнике зазвенит, да и кпд низкий.
Еще вопросик - стоит ли остановиться только на фронте, или для "подзвучки" что-нить тыловое поставить? Есть идея поставить что-нибудь 5 дюймовое с сигналом от ГУ... Или все же не стоит?
Подзвучка не повредит, особенно пассажирам сзади. Мне лично нравится, просто делаю ее чуть тише по отношению к фронту. Звук более объемный. В конце концов, можно тыл совсем заглушить, если вдруг понадобится.
2Gato_Viejo
А что у Вас в плане звука? Если можно, какие компоненты и как установлены? ГУ? Саб?
И. кстати, в плане шумки интересно тоже... Потолок делали? Задние двери? Поподробнее, если не сложно...
Тоже еще не все сделано. Сейчас стоит голова Альпайн. Фронт - ставил компонентный Morel 16см (твитеры - в штатном месте на торпедо). Задние двери - какой-то странный Пыонер 15см!!! (был - для подзвучки сойдет)
Все это пока от встроенного Альпайновского усилка, но уже куплен 4-х канальный Zapco.
Все двери - делал полную виброизоляцию стандартпластом (уже где-то писал). Предстоит разобрать и проклеить салон, проложить кабели, проклеить ШИ потолок, поставить усилок. Саб ставить не хочу, буду укреплять полку и ставить в нее хорошие овалы (Фокал или Морель) - для дачника каждый кубический см. в багажнике важен , а овалы тоже дадут неплохие НЧ. Фронт, на втором этапе, хочу апгрейдить хорошими среднечастотниками, поставить их в штатные места, а твитеры отправить на стойки.
Сренечастотники и подзвучку в задних дверях планирую "запитывать" от штатного усилителя ГУ, а компонентный фронт и овалы сзади - от Zapco.
Может, конечно, такая схема и не супер аудиофильская, но достаточная для меня и вполне бюджетная.
Очень громко музыку не слушаю. Собственно, заменив в прошлом году фронт и магнитолу - уже почувствовал РАЗНИЦУ!!!
2Gato_Viejo
А я бас"передним" все таки сделал
Дело было так - голова стоит JVC "какая-то", с одной парой линейных выходов, и причем эти выходы запитаны на тыл... Ситуация такая - добавляю фронт - бас уходит, и наоборот... Вот я и прикинул, что в принципе сигнал что на фронт, что на тыл одинаковый(?) идет, и просто провода перекрутил в ГУ.. Т.е. у меня сейчас фронтальная аккустика играет как тыловая, тыла вообще нет (оторвал ) , в задней полки, дырки прикрытые сеточками, (дабы саб "дышал" в салон), на сабе перевернул фазу, насколько возможно отстроил саб - и О, чудо! - бас появился спереди, четкий такой, резкий, без бубнения... Но планов это не меняет, скоро за новой головой пойду, присмотрел 88 пионер... и по деньгам нормально, и процессор есть (поскольку бюджетная установка, огрехи физики будет выправлять математика), а звук не хуже, чем на старших (9855) Альпах, по крайней мере по моему уху )))
Может, кому опыт и пригодиться...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы