Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пт Янв 14, 2011 18:15 |
|
vagasha30 Полноправный пользователь Сообщения: 141 Возраст: 43 Откуда: Москва Водитель 26-й год. Водит Volvo S60 2001 года
Зарегистрирован: 13.09.2010
|
|
|
|
Да,он в оригинале только взборе.Тут как на других машинах наружний шрус отдельно не бывает. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Янв 14, 2011 19:35 |
|
Полноправный пользователь Сообщения: 81 Возраст: 57 Водитель 35-й год. Водит Volvo S80 2001 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 24.03.2008
|
|
|
|
vagasha30
а что с ним вообще происходит? визуально как то можно диагностировать? |
|
Пт Янв 14, 2011 20:00 |
|
vagasha30 Полноправный пользователь Сообщения: 141 Возраст: 43 Откуда: Москва Водитель 26-й год. Водит Volvo S60 2001 года
Зарегистрирован: 13.09.2010
|
|
|
|
У меня визуально пыльник внутреннего шруса был порван,а там ржавчина была видна.Я хотел поменять пыльник и добавить новую смазку.Но после снятия привода оказалось что там большая выроботка и люфт,а ещё подшибник весь хрустел.Вот фото старого привода.
|
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Янв 15, 2011 13:10 |
|
Полноправный пользователь Сообщения: 81 Возраст: 57 Водитель 35-й год. Водит Volvo S80 2001 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 24.03.2008
|
|
|
|
подобных дефектов на своей вроде нет. буду надеяться, что все ж из за диска бьёт |
|
Сб Янв 15, 2011 14:04 |
|
vagasha30 Полноправный пользователь Сообщения: 141 Возраст: 43 Откуда: Москва Водитель 26-й год. Водит Volvo S60 2001 года
Зарегистрирован: 13.09.2010
|
|
|
|
Желаю удачи. |
|
Сб Янв 15, 2011 19:15 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
Андрей999 писал(а): подобных дефектов на своей вроде нет. буду надеяться, что все ж из за диска бьёт
Дык, бъет на ходу или при торможении? _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Янв 15, 2011 20:15 |
|
Полноправный пользователь Сообщения: 81 Возраст: 57 Водитель 35-й год. Водит Volvo S80 2001 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 24.03.2008
|
|
|
|
Yuri08
при разгоне более 100 км до этой скорости всё ок |
|
Пт Янв 21, 2011 22:50 |
|
Полноправный пользователь Сообщения: 81 Возраст: 57 Водитель 35-й год. Водит Volvo S80 2001 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 24.03.2008
|
|
|
|
Yuri08
твой вопрос был риторический? |
|
Сб Янв 22, 2011 03:08 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
Второй вопрос был более расчитан на понимание о каких дисках идет речь... _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Янв 22, 2011 20:20 |
|
easolo Пока еще застенчивый Сообщения: 17 Возраст: 42 Водитель 24-й год. Водит Volvo S60 2003 года Представитель компании: автобизнесе
Зарегистрирован: 16.03.2009
|
|
|
|
vagasha30 писал(а): Андрей999 писал(а): у меня точно такая же ерунда при разгоне бьёт на 100-120км\ч на круизе вибрации нет! удалось ли решить проблему?
У меня была такая же шняга после 80 вибрация по всему кузову.Перепробовал всё и даже колёса менял толку было ноль.Пару дней назад поменял правый привод всё ОК полёт нормальный.Цена вопроса 11000тыс.р.
Скажите 11000р это бу или новый такой дешевый?
И еще хочу поделиться своими наблюдениями. Сейчас я машину сменил на S60 2,4 АКПП 2007г так вот пробег 110 тык, вибрации пока нет (тьфу,тьфу,тьфу) НО внутренняя граната немного (запотевшая) т.е. я так понял что на каком то определенном пробеге масло оч. оч. оч. потихоньку выдавливает и чтобы привод служил дольше надо всего лишь поменять вовремя хамут и добавить немного масла. Отсюда вопрос какое масло туда добавить? Я слышал что надо какое то жидкое а не обычную смазку шрус так ли это? |
|
Вс Янв 23, 2011 22:36 |
|
vagasha30 Полноправный пользователь Сообщения: 141 Возраст: 43 Откуда: Москва Водитель 26-й год. Водит Volvo S60 2001 года
Зарегистрирован: 13.09.2010
|
|
|
|
easolo Я ставил б.у.,повезло нашёл практически новый.А по поводу смазки там шрус от кастрол черный или зелёный у меня он чёрный и густой как солидол. |
|
Вс Мар 06, 2011 23:33 |
|
shamil.t6 Младший пользователь Сообщения: 63 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 23.06.2010
|
|
|
|
все это ерунда была вибрация поменял я смазку пропала я опять поевилась тришиб в итоге разлетелся полностью пришлось купить новый привод в зборе ну не так он дорого и стоит как все пугали |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Авг 24, 2011 04:09 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 13 Водитель
Зарегистрирован: 14.02.2009
|
выбрация при разгоне |
|
|
это шрусы внутренние и точка. |
|
Вт Сен 25, 2012 11:37 |
|
Полноправный пользователь Сообщения: 81 Возраст: 57 Водитель 35-й год. Водит Volvo S80 2001 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 24.03.2008
|
|
|
|
Были выемки в стакане правого шруса, там где ролики ходят, отреставрировали, правда без гарантии. Проехал где то 5 тыш пока никакой вибрации нет. вот как то так. |
|
Пн Окт 29, 2012 11:31 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 9 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 25.09.2012
|
|
|
|
такая же беда, поменял левый привод, вибрация меньше, но осталась, есть ли смысл просто трипоид на правом заменить VOTRIP-S80 вроде подходит, у меня S80 T6 Кто знает??? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|