d2336 писал(а):
Если рассматривать резину относительно этой темы, то в обязательную программу тюнинга входит установка низкопрофильноё резины, так как при уменьшении профиля резины уменьшается боковой увод машины поэтому она лучше стоит на дороге и быстрее проходит повороты, так же машина на ходу становится более жёсткой и чётче отрабатывает профиль дороги, как правило такую резину ставят либо с литыми, либо с коваными дисками (кованные предпочтительнее по качеству и характеристикам но на вид конечно страшненькие) эти диски легче штампованных, что ведёт к уменьшению неподрессоренных масс (если надо будет отписать что это даёт-скажите). Обратите внимание на машины участвующие в трековых (кольцевых) гонках у них минимальный клиренс и минимальный профиль резины.
Так что эта тема имеет к тюнингу гораздо большее отношение чем обляпывание кузова кусками плассмасы - типа обвес спортивный.
Ну я все-таки не для гонок резину ставить собираюсь... А так - чтоб ездить комфортнее было. А вообще - про низкопрофильные - это хороший совет. Спасибо.
А на что влияет ширина резины? И как?
На многое. На сцепление, в повороте цепляет лучше, на скорость, сила трения больше, в колее ведёт себя хуже. За арки цеплять ещё может если радиус другой ставить.