OK! У меня s60 2001 г.,взял в пролшлом году, удары были не значительные при переключении на R или D при езде сейчас тупит,переключает с 1-ой на 2-ую с провалом,иногда,на холодном авто проблем нет,как прогреется,через какоето время опять появляются удары,подскажите стоит ли менять масло и ставить доп.радиатор?Cпосибо......
радиатор дак точно уже не поможет.смена масла может продлить агонию,а может и сраэу убить каробкуЮвследствии забивания фрикционным мусором гидротр-ра и иже с ним.тока вскрытие и ремонт.
радиатор дак точно уже не поможет.смена масла может продлить агонию,а может и сраэу убить каробкуЮвследствии забивания фрикционным мусором гидротр-ра и иже с ним.тока вскрытие и ремонт.
ты наверное про то,что я писал,что я противник замены масла!! дак я и не отказываюсь,но если тока каробка работает нормально.а если начинает толкаться,или буксовать,то можно,да и нужно попробовать сначала малой кровью обойтись,а вот если не получится,тогда ремот.вот так.
,но если тока каробка работает нормально.а если начинает толкаться,или буксовать,то можно,да и нужно попробовать сначала малой кровью обойтись,а вот если не получится,тогда ремот.вот так. Wink
Коробка может начать "капризничать" не только из-за масла.... Что конкретно неисправно в АКПП может сказать тока специалист после диагностики!
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
kalina8027! Машину нужно спецу показывать.... _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL
да всё это понятно,надо спецу показывать.но если диллер далеко?достаточно посмотреть для начала на состояние масла.если чёрное-сменить,если не поможет(а судя по отзывам -не помогает надолго),то вскрытие.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы