Причин может быть несколько. Не будем говорить о механической поломке в узле 4-й передачи, это крайний случай. У меня, например, иногда западает реле овердрайва, постучишь по центру торпедо - включится. Однажды, забыли соединить фишку на соленоид овердрайва, пилил всё время на 3-й, пока не задрал машину на подъёмнике и не посмотрел, в чём же дело. Возможно, завис клапан переключения 3-4, в гидравлическом блоке, что в поддоне. Был ещё вариант, очень возможен! - разлохматился трос кик-дауна в оплётке, не возвращается назад. Помню долго я искал его. Неоригинал не бывает, а родной кусок проволоки в оплётке - примерно 170$.
Полезые ссылки
Чт Авг 09, 2007 22:02
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
уважаемые этот разговор как я понимаю про автоматическую акпп?
Точно .
B-230K писал(а):
Причин может быть несколько. Не будем говорить о механической поломке в узле 4-й передачи, это крайний случай. У меня, например, иногда западает реле овердрайва, постучишь по центру торпедо - включится. Однажды, забыли соединить фишку на соленоид овердрайва, пилил всё время на 3-й, пока не задрал машину на подъёмнике и не посмотрел, в чём же дело. Возможно, завис клапан переключения 3-4, в гидравлическом блоке, что в поддоне. Был ещё вариант, очень возможен! - разлохматился трос кик-дауна в оплётке, не возвращается назад. Помню долго я искал его. Неоригинал не бывает, а родной кусок проволоки в оплётке - примерно 170$.
Вот с тросиком как раз всё впорядке, я его заменил. И, причем, купил за 400р неоригинал в магазине на Ленинградке, они меня сначала пугали тем, что неоригинала нет, но я им сказал, что в инете видел за 400р, и они неожиданно вспомнили, что у них где-то на складе есть и попросили приехать на следующий день, вот не знаю почему так. Тут определенно, что-то с электрикой т.к. автомат работает, и очень интересная мысль про реле завтра попробую, спасибо! А как выглядит это реле? В вадисе опечатка именно на этом реле и не ясно где оно. Вычислил 3 варианта либо это реле B либо I. Или может реле L?
400 рублей за тросик - красная цена, а не 4600, как хотят за оригинал. Господа из Швеции дуркуют по полной, да и наши не отстают.
У меня 240-я, а на ней это реле расположено под торпедо, по центру, где маленькая полочка. Не надо пока ничего вычислять, не от того пляшешь. Отсоедини фишку от соленоида, заведи машину и посмотри, есть там 12 Вольт или нет. Пощёлкай боковой кнопкой на рычаге. Питание должно исчезать и появляться. Кстати, в этой цепи есть предохранитель. Ферштейн? В зависимости от результата, будут следующие шаги.
Наконец удалось померять. Вобщем без включенного движка на вкл. зажигании. На клемме 0.6 В если кнопку нажать - 0.1В. Незнаю достаточно ли этого....т.к. заводить стремно. Рухнет ещё на меня. Надо в сервис гнать....походу.
Пн Авг 20, 2007 22:09
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
... без включенного движка на вкл. зажигании. На клемме 0.6 В если кнопку нажать - 0.1В.
Надо обязательно завести, поскольку на щитке приборов, контрольная лампа реле Овердрайва гаснет только после запуска двигателя. Во всяком случае, на моей машине это так.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы