В последнее время все чаще приходилось встречаться в пути с дождями разной степени интенсивности. И вот на что, приятно удивившись, обратил внимание - вся влага на лобовом стекле, собираясь по краям стекла, как бы залипая, вдруг разом исчезала через верх крыши, наверное по молдингам. Короче, при любом дожде и скорости боковые стекла практически сухие и чистые. Видимо честно потрудились ребята из Вольво над аэродинамикой новой ХС 70. Мелочь казалось бы, а ведь как удобно и комфортно водителю ( не говоря уж об мурлыканьи дизелька).
Скорее всего у тебя стёкла со специальным покрытием, они в комплектации указываются как ламинированые боковые стёкла идут либо отдельно за доплату, либо в пакете Safety
Что то я всё чаще на новую Ксюху заглядываюсь, даже у офицалов по ней полазил, и конечно когда дорасту до неё то будет тока дизель!
Добрый день! Искрене надеюсь что в недалёком будущем закажу свою XC70 ... тем не менее пока есть несколько смущающих моментов. Развейте, пожалуйста мои сомнения:
1 - решётка радиатора. Смущают её огромные ячейки. Не летит ли в них грязь, снег, дождь, мелкие камни и т.п. ведь под ней не закрытый радиатор ...
2 - есть ли какое официальное решение по защите картера? Нужна ли дополнительная плита или нет?
3 - как ведёт себя дизель в плане поедания масла? Что пишет мануал о допустимом расходе?
для начала пока хватит, потом ещё чего-нить всплывёт
Проездил на XC70 D5 уже 12,5 тыс. км. Доволен до соплей. По поводу твоих вопросов:
1. В решетке ячейки действительно большие, но это меня совершенно не смущает. Грязь летит, конечно, но все как в среднестатистической машине- все в норме. Я мою машину своим Керхером и постоянно обращаю внимание на состояние радиатора- все всегда чистенько и без следов воздействия камешков. В общем здесь косяка никакого нет.
2. Защита картера либо штатная (пластмассовый щит во весь моторный отсек), либо два варианта по усовершенствованию: алюминиевая и какая-то из композитного сплава (та же пластмасса по сути дела). Я не морочился- штатной мне вполне хватает, а в горы я ехать не собираюсь. Кстати, если выбирать вариант доп. защиты- штатную защиту снимают! И какой вариант менять шило на мыло? В общем я не повелся.
3. Масло вообще не ест. Сколько не смотрю, как с новья шла залитая по максимуму- так и осталось. Хотя пуляю на ней знатно, турбина подвывает не замолкая. Странно конечно, но факт.
Ну вот в принципе и все.
Здравия всем, други!
В июле стал счастливым обладателем ХС-70 D5. До этого был Опель Вектра С новая, мозги попарила капитально,это отдельнаа песня.Ранее был Мерин 2,8 124 кузов........ну это очень хорошая машина была,но конечно ж не для поездок за город на природу,рыбалку . Выбирал около полугода,смотрел многие марки, не буду об этом писать. Достойнее этой просто не нашёл. Прошёл почти 5000тыс. Наслаждаюсь машиной,что тут скажешь. Да, дизель впервые у меня. Расход 12,3л(смешаный),смотрю тут у всех меньше показывает.Может это московские пробки так кушают топливо?
Обкатывал аккуратно,около 1000км по Москве,потом уехал на рыбалку за 500 км,ехал не более 120км/ч-130км/ч. Обратно ближе к Москве притопил до 150-160( пробег уже был около 2000тыс.км).Вообщем бака в смешанном цикле хватает примерно на 560 км. По трассе кушал где-то около 9-10лит.
Но вот заметил,что после первого (3000тыс) Т.О. как-то стала заводиться рывками, два три рывка-толчка потом в течении дня всё хорошо,да причём это с утра она так заводится. И кажется ,что стала работать громче чтоль. Обслуживаюсь в Муса Моторс. А тут сработала сигнализация,так показывал комп, осмотрел машину,ничего подозрительного не нашёл,следов проникновения тоже.Что это может быть? А штатная сигнализация не работает на раскачку,толчки и т.д.? Проверил сигнализация как написано в книге ,всё работает,но комп же показал, что сробатывала сигнализация........
Браты,подскажите, мыть двигатель можно и как лучше,после рыбалки испачкался
Да, вот ещё, левая щётка не поднемается до конца, как то не привычно,хотел листву убрать,попробывал поднять и упёрся в капот....чуток ободрал краску на капоте.
Всем УДАЧИ !!!
Ратибор, ничего сказать пока не могу, т.к. жду свою D5, что значит рывки-толчки? это только на холодную утром ?, можно почётче. Со своей стороны вопрос, у Вас электрообогреватель салона есть или нет, не могу найти чёткого ответа, в проспекте сказано, что это входит в стандарт в D5, в салоне ничего сказать не могут, как у Вас?
Да, Директор, только с утра,на холодную, потом в течении всего дня всё нормально. Она как бы дёрнется чуток, под капотом как буд-то рывочек маленький. Вы знаете,насчёт электрообогревателя .............Да когда с утра было холодно,просто ставил климат на 27гр. и всё, включал подогрев сиденья и через пару минут было тёпенько А что это такое вообще? Если предпусковой обогреватель,то у меня он есть. Книгу ещё до конца не изучил
Последний раз редактировалось: Ратибор (Вт Дек 25, 2012 03:52), всего редактировалось 1 раз
2 Ратибор,
на холодную(прошлая неделя была с +5) для дизеля в принципе нормально - не все "котлы" подхватывают, со второй прокрутки каленвала ОК. Выработайте соляру, заправтесь на Лукойле.
Насчет мойки двигателя отвечу. Сам на даче имею Керхер и мою двигатель примерно раз в два месяца, потом компрессором минут 20 продуваю мотор (много всяких дырочек и укромных местечек для воды). Проблем с работой не было, все чисто и работает как часы.
Привет собратьям! В июне купил ксюху с дезелем. Не буду утомлять впечятлениями, вряд ли они будут отличаться от ваших за пройденные 6000 км.
Собрался поставить перед радиатором защитную сетку. Грядет зима, камешки на трассе да и летом всякого пуха да мух попадет прилично. Для этого придется на сервисе снимать бампер. Кто-нибудь делал подобное?
И еще: штатно с летней резиной стоят 18 диски. Думаю поменять их на зиму на 16. Кто катается в подобном варианте? Что изменяется?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы