Трубок TRW нету, по картинкам,...смотрите где Ваша конфигурация авто, далее смотрите на самой верхней странице расположение трубок, право-лево, зад-перед, и в графе WP код, номер трубки, Эксист их возит, как и все остальные, доступны для заказа, _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Need HELP!!! Помогите тупому, зашился какие мне нужны... Сдаюсь, подскажите одаренному какие мне нужны?
Еще, я так понял их гнуть надо?
Авто без ABS, без турбины, везде стоят однопоршневые суппорта.
Пн Апр 07, 2014 16:37
WINER
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Гнуть их надо по месту крепления в кронштейны, по поводу сервоприводов не парьтесь, номера деталей одинаковые _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Сб Май 17, 2014 09:52
denis
Уважаемый пользователь
Сообщения: 340
Возраст: 46
Откуда: самара
Водитель 29-й год. Водит Volvo 740 Работает в автобизнесе
Всем привет,случилась у меня поломка на моей Вольвочке 740 тд,надломилась тормозная трубка на выходе из главного цилиндра,сунулся я это дело ремонтировать и обнаружил странное нагромождение тройников,переходников и дополнительных тормозных трубок.Стал я во всем этом деле разбираться(благо есть где посмотреть,на запчасти куплена такая же) и выяснил,что с помощью тройников и прочей дребедени был выкинут из тормозной системы предупреждающий клапан в экзисте бьется по такому номеру 1329882. В общем изъял я этот клапан из донора и вернул своей тормозной системе первозданный вид.Итак, господа знатоки,главный вопрос : 1) Для чего нужен этот клапан и, если кто знает, по какому принципу он работает? ; 2)На данный клапан идет провод и этот провод я даже обнаружил на своей машине,но уверенности,что этот провод работает корректно у меня нет,т.к. данный авто до меня сменил несметное количество владельцев и каждый считал своим долгом что-либо усовершенствовать на нем.Одним словом хотелось бы знать,что должно подаваться на этот провод и при каких обстоятельствах? Заранее благодарен!
Система тормозов на 740 двухконтурная , либо два треугольника - переднии двухпоршневые тормоза , либо перед-зад - рестайлинг- переднии однопоршневые как на 940. При равном давлении в контурах поршень в сигнальном устройстве стоит на месте , при разгерметизации одного контура поршень смещается и замыкает провод на массу - загорается лампочка на панели приборов.
Я так понимаю,данный узел служит для контроля герметичности системы тормозов и на ее работу никак не сказывается,а провод можно проверить,закоротив его на массу?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы