Сейчас всё поставлено в услужение коммерции. Появляется куча новых форматых сжимающих качественный звук до беспредела и это сжатие нам пытаются навязать многие якобы экспертные аналитики в статьях глянцевых журналов.
Вот и приходиться выбирать лучшее из заведомо испорченного. Оказывается не так уж и сложно изменить мнение целого поколения.
А ведь прикольно было бы, вы только вдумайтесь, иметь в своём салоне винил с ламповым усилителем. Мечта да и только.
Возвращаясь к теме разговора, сразу возникает вопрос: Из компонентов каких фирм и производителей должна состоять акустика в авто для себя?
Вт Фев 12, 2008 12:21
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Даа,в 21 волге ламповый усилитель. И даже динамик бумажный. Но звук г-но. А знаете почему?
Потому, что качество строится на комплексе качественных компонентов,а не на одной лампе и топорной схеме 50х годов. И источник сигнала там мягко говоря не очень хороший.
Вы упёрлись в эти лампы,и рассказываете как они "качают"... Лампы не качают. И транзисторы не качают. Ламповые усилители за исключением редчайших экземпляров маломощны. Для качественного звука громко не надо.
Чисто механически усилитель на транзисторах качественнее, т.к. время оклика у него в разы выше ламп и точность передачи тоже.Я повторюсь,ЛАМПЫ МЯГЧЕ ЗВУЧАТ, поэтому привлекают аудиофилов и отнють далеко не всех.
Супер-дёшево для себя я бы не рекомендовал.
Просто на некоторых компонентах системы можно несколько сэкономить,на некоторых сэкономить сильно,т.к. это никак не скажется на качестве звучания,ну а где-то не отвертеться от разумных расходов.
Так же не маловажно качество установки акустической системы. Зачастую неплохую акустику потрит именно установка и наоборот, акустика "неочень" может звучать очень прилично. В некоторых случаях небольшой кровью можно в корни изменить звучание штатной акустической системы.
Штатная акустика имеет очень усреднённое значение, полное отсутствие музыкальной сцены звук направленно бьёт в препятствия и отсюда "слухоман" ничего не услышет. Недаром подиумы разворачивают под углом и кверху выносят пищалки ставят направлено басы и так далее.
О этом кстате хорошо пишут в глянцевых журналах там же приводят характеристики компанентов. А для себя я вывел простое решение покупаю бюджетную акустику и пытаюсь построить подиумы что бы направление звука встречалось как бы посередине салона. Я слушаю в основном радио и не испытываю большого дискамфорта от не вполне поднятой музыкальной сцены.
Вт Фев 12, 2008 20:12
Inky
Полноправный пользователь
Сообщения: 112
Возраст: 37
Водитель Водит Volvo 740 1991 года Работает в автобизнесе
я так понимаю, Вы предпочитаете прослушивать искожённый звук исключительно в настроенной сцене???и где у вас сцена находится расскажи-те ка мне????и как вы её низами выставляете???
Хочу знать новые неизведанные техники!
зачем ёрничаешь? помоему доходчиво написал и понятно или есть сомнения что штатно музыка играет не в ноги? и не секрет что звук должен пересекаться, а там где он пересекается это уже изволь сам выбрать точку и место в своем салоне......я написал о себе и там тоже было всё панятно, и причем тут искажение звука и чем собственно он искажён?
Ср Фев 13, 2008 12:51
Inky
Полноправный пользователь
Сообщения: 112
Возраст: 37
Водитель Водит Volvo 740 1991 года Работает в автобизнесе
Я не ёрничаю,я пытаюсь донести суть!
Вы хоть раз видели профессионально подготовленную дверь?? Видимо нет.
Я вам расскажу как появляется та самая сцена, о которой вы говорили. А появляется она посредством правильной установки и прослушки СЧ и ВЧ динамиков ПОСЛЕ ПОЛНОЙ СБОРКИ ОСТАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ.НЧ динамики имеют широконаправленную форму(это во-первых), частота их работы должна быть практически не слышна уху и локализовать источник звука НЧ динамика должно быть тяжело. Если вы слышите отчётливо динамик НЧ,значит либо вы его не правильно установили и он гоняет воздух на грани акустического замыкания, либо не правильно срезаны частоты, либо вы слышите звук неправильно подготовленной двери(резонанс деталей внутри).
Нч динамик никогда не крепится к внешней декоративной части двери, а у нас все насмотревшись журналов,считают,что этот подиум улучшит звук в их авто! Знаете зачем он?? когда динамик в штатном месте в двери цепляет стекло, его выдвигают проставками. Если он начинает торчать за пределами штатной обшивки двери,его обыгрывают тем самым ДЕКОРАТИВНЫМ подиумом,аля те,что лепите вы. Сам НЧ динамик НЕ имеет прямой связи ни с обшивкой,ни с декоративным подиумом.Он намертво прикручен к металлу двери.
Подскажите пожалуйста, как решить проблемму с задней полкой 940-й ?
хочу установить звук
голова (еще не взял но думаю что PIONEER DVH-P580MP)
к ней соответвенно телек prolody около 9 дюймов.
усилитель CRUNCH PZI 175.4
моноблок Fusion FJL-811D 1кватт
колонки INFINITY REF 6020CS компонентки в пер. двери.
и в задние двери INFINITY KAPPA 652.7I
две сабвуфурные головки HERTZ ES 300 в одном большом ящике...
кондер 1фар.
Думаю ещё установить на заднюю полку "яйца" kenwood 320...
Стоит ли это делать? или это уже лишнее!?
Я не ёрничаю,я пытаюсь донести суть!
Вы хоть раз видели профессионально подготовленную дверь?? Видимо нет.
Я вам расскажу как появляется та самая сцена, о которой вы говорили. А появляется она посредством правильной установки и прослушки СЧ и ВЧ динамиков ПОСЛЕ ПОЛНОЙ СБОРКИ ОСТАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ.НЧ динамики имеют широконаправленную форму(это во-первых), частота их работы должна быть практически не слышна уху и локализовать источник звука НЧ динамика должно быть тяжело. Если вы слышите отчётливо динамик НЧ,значит либо вы его не правильно установили и он гоняет воздух на грани акустического замыкания, либо не правильно срезаны частоты, либо вы слышите звук неправильно подготовленной двери(резонанс деталей внутри).
Нч динамик никогда не крепится к внешней декоративной части двери, а у нас все насмотревшись журналов,считают,что этот подиум улучшит звук в их авто! Знаете зачем он?? когда динамик в штатном месте в двери цепляет стекло, его выдвигают проставками. Если он начинает торчать за пределами штатной обшивки двери,его обыгрывают тем самым ДЕКОРАТИВНЫМ подиумом,аля те,что лепите вы. Сам НЧ динамик НЕ имеет прямой связи ни с обшивкой,ни с декоративным подиумом.Он намертво прикручен к металлу двери.
Хочется уточнить, все же.
1. Да, звуковую сцену формируют именно СЧ-ВЧ компоненты.
2. Все сказанное про НЧ динамик - это про сабвуфер? Тогда непонятна фраза про неправильно подготовленную дверь. Туда их бессмысленно ставить. Если это сказано про НЧ-СЧ динамик (мидвуфер, на птичьем языке), тогда непонятно, почему мы не должны его локализовывать, ведь его диапазон перекрывает зону наиболее слышимых ухом частот.
3. Про подиумы, вроде бы, уже все поняли. Должна быть жесткая связь корпуса НЧ-СЧ динамика с железкой двери, можно и через проставку. ЛУКАВЫЙ, мне кажется, под подиумами подразумевал именно проставки. А некоторый разворот дверных динамиков, как раз и позволяет избежать стоячих волн в салоне, проявляющихся как гудеж.
Ср Фев 13, 2008 15:28
Inky
Полноправный пользователь
Сообщения: 112
Возраст: 37
Водитель Водит Volvo 740 1991 года Работает в автобизнесе
Вы занимаетесь философией про развёрнутые Н.Ч. динамики,"стоячие волны" и т.д.
Хороший нч динамик работает 36-50 герц НЕ САБ.и локализовать его с закрытыми глазами скажем прямо тяжеловато.
Можем ещё обсудить "фирменные провода" кто как их слышит,особенно акустические или по питанию...наверняка найдутся те, кто СЛЫШИТ РАЗНИЦУ.
Ср Фев 13, 2008 15:36
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Где вы такую траву берете?
ИМХО как не выпендривайся. а хочешь послушать качественную музыку создавай условия где нибудь в комнате, а в машине главное чтоб не раздражало... _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Вы занимаетесь философией про развёрнутые Н.Ч. динамики,"стоячие волны" и т.д.
Хороший нч динамик работает 36-50 герц НЕ САБ.и локализовать его с закрытыми глазами скажем прямо тяжеловато.
Можем ещё обсудить "фирменные провода" кто как их слышит,особенно акустические или по питанию...наверняка найдутся те, кто СЛЫШИТ РАЗНИЦУ.
Хорошие 50 Гц без призвуков я точно не локализую. Но 400 Гц - еще как! Ведь мы же говорим про НЕ САБ, а это как минимум до 1кГц полоса будет.
О "фирменных проводах" здесь, по-моему, никто не заморачивается. Речь идет, скорее, о правильной технологии монтажа, условно изначально качественных компонентов. Чтобы потом "не раздражало"(strv ), а даже удовольствие доставляло. Вот если есть чего сказать по поводу как сделать хорошо и красиво на конкретном авто, будет интересно услышать.
Ср Фев 13, 2008 17:02
Inky
Полноправный пользователь
Сообщения: 112
Возраст: 37
Водитель Водит Volvo 740 1991 года Работает в автобизнесе
Где вы такую траву берете?
ИМХО как не выпендривайся. а хочешь послушать качественную музыку создавай условия где нибудь в комнате, а в машине главное чтоб не раздражало...
+1 ну можно что бы в машне еще чуток массаж делали колонки))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы