Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пн Янв 14, 2008 15:17 |
|
Oak Пока еще застенчивый Сообщения: 3 Возраст: 41 Водитель 24-й год. Водит ВАЗ 2107 2000 года
Зарегистрирован: 14.01.2008
|
Прошу совета по 940-й |
|
|
Здавствуйте, форумчане!
Мне предложили Volvo-940 2.3 Turbo (165 л.с.), 95-го года.
Посоветуйте, пожалуйста, на что обратить внимание при осмотре, есть ли у этой модели какие-либо ньюансы и прочее?
Заранее благодарен.
С уважением, Олег. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Янв 14, 2008 17:16 |
|
Ilya940 Уважаемый пользователь Сообщения: 659 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
|
|
|
|
На кузов в основном пороги и арки (940 кузовов нормальных мало осталось), турбина, рулевая рейка, коробка передач. Движки, как правило долго ходят. По салону на всякие пластмаски, так как дорого даже б.у стоят |
|
Пн Янв 14, 2008 17:22 |
|
Turn Полноправный пользователь Сообщения: 154 Возраст: 41 Откуда: Москва Водитель 24-й год. Водит ВАЗ 2108 (Samara)
Зарегистрирован: 09.06.2007
|
|
|
|
после покупки, фото в студиЮ! _________________ Тихий, спокойный - болею VOLVOй. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Янв 14, 2008 17:24 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
тут главное турбина и как сказали коробка ну проше всего на диогностику загнать там уже точно скажут! |
|
Пн Янв 14, 2008 17:31 |
|
Oak Пока еще застенчивый Сообщения: 3 Возраст: 41 Водитель 24-й год. Водит ВАЗ 2107 2000 года
Зарегистрирован: 14.01.2008
|
|
|
|
Фото:
|
|
Пн Янв 14, 2008 17:31 |
|
Ilya940 Уважаемый пользователь Сообщения: 659 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
|
|
|
|
vol писал(а): тут главное турбина и как сказали коробка ну проше всего на диогностику загнать там уже точно скажут!
Да заодно на подъёмнике пороги посмотришь, бывают уроды, которые залепляют их газетой и закрашивают чёрной краской. Я когда себе выбирал 940, на одной машине порог продырявил, когда по нему стучал кулаком слегка стучал.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Красавица на фото! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Янв 14, 2008 18:47 |
|
Oak Пока еще застенчивый Сообщения: 3 Возраст: 41 Водитель 24-й год. Водит ВАЗ 2107 2000 года
Зарегистрирован: 14.01.2008
|
|
|
|
А как турбину проверить, чтоб не пришлось ее через месяц менять? |
|
Вт Янв 15, 2008 00:08 |
|
Ilya940 Уважаемый пользователь Сообщения: 659 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
|
|
|
|
в сервисах помоему давление турбины замеряют, сколько она выдаёт, крыльчатку турбины на люфт смотрят, при снятых с неё шлангах. Потом, чтобы с неё масло не текло.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
да и выхаживают турбины не больше 150-200 т.км |
|
Ср Янв 16, 2008 22:46 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
это точно сам ты только визуально можешь посматреть нравиться ненравиться гнилая не гнилая работает там печка кандей и т.д а все остальное нескупись загони на сервис там точно скажут чт окак и что по чем! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|