Доброго времени суток всем кто читает. Прошу помощи... ребята подскажите... после замены правой полуоси (шрус вылетел) появилась проблема. На скорости до 10 км\ч при плавном торможении (до блокировки колес еще долеко) начинает срабатывать ABS. Педаль выталкивет, треск, буквально через секунду полторы идет провал т.е. ABS отключается педаль резко проваливается и торможение заканчивается. Такое гадство наблюдается только при небольшой скорости. Может проблема в том что я с поврежденым шрусом ездил еще недели 2 пока ждал з\ч из Англии, или мож в сервесе что напортачили? Одним словом делать надо а чем причина не знаю. Буду рад совету.
Полезые ссылки
Ср Янв 16, 2008 01:22
Ilya940
Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41
Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Может лучше в сервис подъехать, где ремонтировали авто, хотя бы визуально посмотрят всё ли на своих местах?
Да вот проблема в том что я туда сразу приехал как обнаружил проблему, там сказали что они сделали все как положено, и предложили за доп плату пройти диагностику, я про себя послал их .... болше туда не поеду...но проблему устранять надо. Честно говоря в машинах не оч хорошо разбираюсь, опыта маловато, по этому и прошу совета.
А что там может быть не на месте, кста?
Полезые ссылки
Ср Янв 16, 2008 13:30
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
может быть вариант, что кольца с которых датчик считывает информацию разные, если старый привод выкинули то хотя бы сравнить с другой стороной _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Ср Янв 16, 2008 20:48
Ilya940
Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41
Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Да вот проблема в том что я туда сразу приехал как обнаружил проблему, там сказали что они сделали все как положено, и предложили за доп плату пройти диагностику, я про себя послал их .... болше туда не поеду...но проблему устранять надо. Честно говоря в машинах не оч хорошо разбираюсь, опыта маловато, по этому и прошу совета.
Наглость с их стороны, это называется рекламация произведённых работ, а не диагностика. Можно конечно на принцип пойти. Поехать в другой сервис, только нормальный и сделать диагностику, если не дай бог их явная вина, тогда брать акты выполненых работ, наряды, чеки и со всем этим идти прямиком к директору сервиса, где менялся шрус, чтобы выплатили деньги за диагностику в другом сервисе. Ещё наплести, что пару похожих дел выиграли в суде, обычно судов они боятся и хватает спокойного разговора, тем более всё равно сдерут потом с мастера или со слесаря эти деньги.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
strv писал(а):
может быть вариант, что кольца с которых датчик считывает информацию разные, если старый привод выкинули то хотя бы сравнить с другой стороной
strv может датчик абс задели и он немного вышел из отверстия, если не крепится болтом, на ауди знаю такое бывает.
Ср Янв 16, 2008 22:12
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Если поставили не оригинальный ШРУС с импульсной шестерней в сборе.
Зубья шестерни могут отличаться по форме.
У Вольво они прямоугольные , а на неоригинале иногда встречаются овальные (зависит от производителя)
В этом и проблема.
Потребуется замена опять.
По рекламации раскручивай сервис на ремонт.
Других вариантов нет, иначе будет попадание на деньги с твоей стороны.
Чт Янв 17, 2008 00:33
Ilya940
Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41
Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы