Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вс Янв 27, 2008 00:09 |
|
SeveR_FiN Уважаемый пользователь Сообщения: 232 Возраст: 35 Откуда: Finland Водитель 18-й год. Водит Volvo 760
Зарегистрирован: 15.09.2007
|
Модельный ряд двигателей для VOLVO 740 и их различия |
|
|
Некоторые мои знакомые, глядя на меня, начинают в серьез подумывать о VOLVO 740/760. Один друг , попросил узнать различия между двигателями, которые ставились на VOLVO 740. Мне и самому не меньше его интересно. =)
Вот модельный ряд движков. Вроде ничего не упустил, взял из Vadis'а:
B19E
B19ET
B23E
D24
D24T
D24TIC
B200E
B200ET
B200K
B200F
B200FT
B200G
B230A
B230E
B230ET
B230F
B230F REGINA
B230FT
B230FB
B234F
B204FT
B230K
B204E
B230F LH 2.4
B204GT
B230G
B230GT
Мои знания в их различиях смешны. Знаю только, что E - механический инжектор, а F электронный. Так же T - турбо и K - карбюратор. Ну и ещё то, что на B2*0* движках клапана не гнет, при обрыве ремня(но не уверен). =D
Хотелось бы узнать все их различия между собой. А так же плюсы и минусы. Уверен многим темка будет интересна. =) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Янв 27, 2008 16:28 |
|
Speedy Уважаемый пользователь Сообщения: 527 Водитель 19-й год. Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 06.02.2007
|
|
|
|
B200G - без лямбды и католизатора, а В200F и с тем и с другим. Так же и 230-ые _________________ спроси каждого, но имей своё мнение! |
|
Вс Янв 27, 2008 17:37 |
|
Ilya940 Уважаемый пользователь Сообщения: 659 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
|
|
|
|
мой B230-FB без катализатора и без лямбды 136 л.с. Пусть берут 230 F или FB и не надо другие выбирать, эти самые надёжные и ремонтопригодные, клапана на них не гнёт. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Янв 28, 2008 04:11 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
про в19е первый раз вообще слышу а так на мой взгляд лутше всего выше упомянутые 230 блок и инжектор надежный безотказный и простой как день двигатель)) ну это опять на мой взгляд)) я бы с удовольствие приобрел бы B230FT но как мне сказали проще сразу купить машину чем поставить этит движок) |
|
Пн Янв 28, 2008 10:31 |
|
KO1dun Младший пользователь Сообщения: 74 Возраст: 43 Водитель 19-й год. Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 25.01.2008
|
|
|
|
SeveR_FiN писал(а): Ну и ещё то, что на B2*0* движках клапана не гнет, при обрыве ремня(но не уверен). =D
Еще как гнет... Например, на В200Е.... Личный опыт...
vol писал(а): про в19е первый раз вообще слышу
тоже самое что и В200Е один в один, на 2хх серии устанавливались... |
|
Пн Янв 28, 2008 11:07 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
По мне лучший мотор из 230х это B230GK. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Янв 29, 2008 14:24 |
|
244 Полноправный пользователь Сообщения: 193 Водитель 30-й год. Водит Volvo 240 1978 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 07.04.2006
|
|
|
|
С постановкой на конвеер 244ой в 1974 она получила новое поколение двигателей
В21А был для нее базовым и все остальные это модернизация
отработаной схемы
с разными системами управления двигателем
для разных рынков и требований
У кождой модификации свои плюсы и минусы
Для повседневной езды я б тоже B230GK выбрал
D24 VAG-овский мотор от VW LT тоже хороший моторчик
Т - турбо
TIC - турбо с интеркулером |
|
Вт Янв 29, 2008 23:03 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
TIC - турбо с интеркулером это у вольво есть такие маркировки*? или это относиться к дизелю? а чем GK ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ F ? |
|
Вт Янв 29, 2008 23:11 |
|
SeVeR Полноправный пользователь Сообщения: 131 Возраст: 35 Откуда: МО, г.Пушкино Водитель 18-й год. Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 26.02.2006
|
|
|
|
Простите что пишу сюда,просто срочно надо! (Да простит меня HDMan ) Срочно нужен двигатель B230FB, ну просто ооочень срочно! Б/у, чтобы поставил и поехал,желательно с пробегом не больше 100.000 км. Если есть у кого-нибудь информация где можно приобрести такой агрегат по-дешевле,то просьба написать мне в личку! Заранее спасибо |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Янв 30, 2008 13:23 |
|
244 Полноправный пользователь Сообщения: 193 Водитель 30-й год. Водит Volvo 240 1978 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 07.04.2006
|
|
|
|
vol писал(а): TIC - турбо с интеркулером это у вольво есть такие маркировки*? или это относиться к дизелю? а чем GK ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ F ?
D24TIC так в вадисе и написано
GK- без катализатора с турбиной низкого давления |
|
Ср Янв 30, 2008 23:02 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
FT ТОГДА ПО ЛОГИКЕ С ТУРБИНОЙ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ЧТО ЛИ? |
|
Ср Янв 30, 2008 23:13 |
|
Ilya940 Уважаемый пользователь Сообщения: 659 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
|
|
|
|
strv писал(а): По мне лучший мотор из 230х это B230GK.
кому что, а мне только инжектор подавай. Что ни говори, а вот в него меньше надо лазить по регулировкам, чем в карбюраторный или механический. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Янв 30, 2008 23:28 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
GK- без катализатора с турбиной низкого давления, так я что то запутался а он что не инжекторный мотор что ли? |
|
Чт Янв 31, 2008 11:31 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
GK - инжекторный _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
Чт Янв 31, 2008 16:42 |
|
244 Полноправный пользователь Сообщения: 193 Водитель 30-й год. Водит Volvo 240 1978 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 07.04.2006
|
|
|
|
vol писал(а): FT ТОГДА ПО ЛОГИКЕ С ТУРБИНОЙ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ЧТО ЛИ?
Угум
Турбина на GK меньше дует но начинает работать уже с 1500об где-то |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|