Модельный ряд двигателей для VOLVO 740 и их различия : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Модельный ряд двигателей для VOLVO 740 и их различия
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вс Янв 27, 2008 00:09 Сообщение
SeveR_FiN Пол:Муж
Уважаемый пользователь

http://img509.imageshack.us/img509/3539/vflyssfg2.jpg
Уважаемый пользователь
Сообщения: 232
Возраст: 35 Овен Змея
Откуда: Finland
Водитель 18-й год.
Водит Volvo 760
Зарегистрирован: 15.09.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Модельный ряд двигателей для VOLVO 740 и их различия Ответить с цитатой

0
Некоторые мои знакомые, глядя на меня, начинают в серьез подумывать о VOLVO 740/760. Один друг , попросил узнать различия между двигателями, которые ставились на VOLVO 740. Мне и самому не меньше его интересно. =)
Вот модельный ряд движков. Вроде ничего не упустил, взял из Vadis'а:
B19E
B19ET
B23E
D24
D24T
D24TIC
B200E
B200ET
B200K
B200F
B200FT
B200G
B230A
B230E
B230ET
B230F
B230F REGINA
B230FT
B230FB
B234F
B204FT
B230K
B204E
B230F LH 2.4
B204GT
B230G
B230GT

Мои знания в их различиях смешны. Знаю только, что E - механический инжектор, а F электронный. Так же T - турбо и K - карбюратор. Ну и ещё то, что на B2*0* движках клапана не гнет, при обрыве ремня(но не уверен). =D
Хотелось бы узнать все их различия между собой. А так же плюсы и минусы. Уверен многим темка будет интересна. =)
Полезые ссылки
Вс Янв 27, 2008 16:28 Сообщение
Speedy Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 527
Овен Дракон
Водитель 19-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 06.02.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
B200G - без лямбды и католизатора, а В200F и с тем и с другим. Так же и 230-ые
_________________
спроси каждого, но имей своё мнение!
Вс Янв 27, 2008 17:37 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
мой B230-FB без катализатора и без лямбды 136 л.с. Пусть берут 230 F или FB и не надо другие выбирать, эти самые надёжные и ремонтопригодные, клапана на них не гнёт.
Полезые ссылки
Пн Янв 28, 2008 04:11 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
про в19е первый раз вообще слышу а так на мой взгляд лутше всего выше упомянутые 230 блок и инжектор надежный безотказный и простой как день двигатель)) ну это опять на мой взгляд)) я бы с удовольствие приобрел бы B230FT но как мне сказали проще сразу купить машину чем поставить этит движок)
Пн Янв 28, 2008 10:31 Сообщение
KO1dun Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 74
Возраст: 43 Скорпион Петух
Водитель 19-й год.
Водит Volvo 740 1986 года
Зарегистрирован: 25.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

0
SeveR_FiN писал(а):
Ну и ещё то, что на B2*0* движках клапана не гнет, при обрыве ремня(но не уверен). =D

Еще как гнет... Например, на В200Е.... Личный опыт...

vol писал(а):
про в19е первый раз вообще слышу

тоже самое что и В200Е один в один, на 2хх серии устанавливались...
Пн Янв 28, 2008 11:07 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

По мне лучший мотор из 230х это B230GK.
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Полезые ссылки
Вт Янв 29, 2008 14:24 Сообщение
244 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 193
Близнецы Дракон
Водитель 30-й год.
Водит Volvo 240 1978 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 07.04.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

4
С постановкой на конвеер 244ой в 1974 она получила новое поколение двигателей
В21А был для нее базовым и все остальные это модернизация
отработаной схемы
с разными системами управления двигателем
для разных рынков и требований
У кождой модификации свои плюсы и минусы
Для повседневной езды я б тоже B230GK выбрал

D24 VAG-овский мотор от VW LT тоже хороший моторчик
Т - турбо
TIC - турбо с интеркулером
Вт Янв 29, 2008 23:03 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
TIC - турбо с интеркулером это у вольво есть такие маркировки*? или это относиться к дизелю? а чем GK ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ F ?
Вт Янв 29, 2008 23:11 Сообщение
SeVeR Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 131
Возраст: 35 Близнецы Змея
Откуда: МО, г.Пушкино
Водитель 18-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 26.02.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Простите что пишу сюда,просто срочно надо! (Да простит меня HDMan Smile ) Срочно нужен двигатель B230FB, ну просто ооочень срочно! Б/у, чтобы поставил и поехал,желательно с пробегом не больше 100.000 км. Если есть у кого-нибудь информация где можно приобрести такой агрегат по-дешевле,то просьба написать мне в личку! Заранее спасибо
Полезые ссылки
Ср Янв 30, 2008 13:23 Сообщение
244 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 193
Близнецы Дракон
Водитель 30-й год.
Водит Volvo 240 1978 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 07.04.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

4
vol писал(а):
TIC - турбо с интеркулером это у вольво есть такие маркировки*? или это относиться к дизелю? а чем GK ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ F ?

D24TIC так в вадисе и написано
GK- без катализатора с турбиной низкого давления
Ср Янв 30, 2008 23:02 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
FT ТОГДА ПО ЛОГИКЕ С ТУРБИНОЙ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ЧТО ЛИ?
Ср Янв 30, 2008 23:13 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
strv писал(а):
По мне лучший мотор из 230х это B230GK.

кому что, а мне только инжектор подавай. Что ни говори, а вот в него меньше надо лазить по регулировкам, чем в карбюраторный или механический.
Полезые ссылки
Ср Янв 30, 2008 23:28 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
GK- без катализатора с турбиной низкого давления, так я что то запутался а он что не инжекторный мотор что ли?
Чт Янв 31, 2008 11:31 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

GK - инжекторный
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Чт Янв 31, 2008 16:42 Сообщение
244 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 193
Близнецы Дракон
Водитель 30-й год.
Водит Volvo 240 1978 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 07.04.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

4
vol писал(а):
FT ТОГДА ПО ЛОГИКЕ С ТУРБИНОЙ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ЧТО ЛИ?

Угум

Турбина на GK меньше дует но начинает работать уже с 1500об где-то
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.13 секунд | 106 Запросов + 21 из кеша. | 140 Файлов: 1306.04 КБ | HTML: 73.41 КБ -